Перейти к содержимому

Diascor

Участник
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6205
  • Клан

    [R_EX]

Все публикации пользователя Diascor

  1. Какой ужас! :) P.S. По теме-то есть что рассказать?
  2. Ахаха, да ты действительно "нечитатель" :) Раз уж полез в статку - глянь-ка у меня топовый корабль, а потом включи маленько логики и подумай, почему боёв на Союзе у меня меньше. Я подскажу на всякий - потому что Кремль делает то же самое, но лучше. Но геймплей на них полностью одинаков и начинается, вообще, с Владика ну это так, чтобы ты точно понял, о чем идет речь :)
  3. Адепты "нечитания текста" всегда с нами, как я погляжу :) Танковать "за себя и за того парня" линкоры Советов должны именно в атаке, наводя максимальную суету в стане противника. Для этого им и дана прекрасная защита, которая играет, если ты идешь вперед и танкуешь за тех, кто движется позади. А стоять за островами - удел вертикальных фугасоплюек. Советский линкор живет только в атаке, НО в атаке с поддержкой. Если ты идешь один - ты *** и без пяти минут труп. Если ты стоишь на месте - ты *** и без десяти минут труп. Если ты идешь, принимая в лицо всё, вместо крейсеров сзади - ты вытаскиваешь бой. Всё просто, вроде, странно, что приходится разжевывать очевидные вещи.
  4. Союз - прекрасный линкор. Просто нужно помнить, что задача линкора - держать удар и цитаделить неосторожных. А наносить основной урон должны вооон те парни сзади, пока тебя фокусят. Если этого не понять - советские линкоры не зайдут. Всё просто.
  5. Отличная лодка, иногда выходит прям хорошо:
  6. Танковка - это не тупо стоять и ждать, пока тебя убьют. В том числе это и умение появиться в нужном месте и свалить в туман, пока не поздно. ИМХО маскировка - важнейший перк линкоров Советов 8-10
  7. Критическая ошибка в рассуждениях. Не ТЫ пытаешься кого-то там разобрать под прикрытием пары крейсеров, а весь твой фланг под прикрытием ТВОЕЙ атаки разбирает врага. И это, кстати, про весь топ Советов, начиная с Владика.
  8. Я уже давно заметил, что все, кто ноют на топовые линкоры Советов - просто неверно используют их в бою, пытаясь косплеить Монтану или еще какой-нить дальнобойный бортоход. Нет, ребята, советские линкоры - это не про "белке в глаз от линии", это про врыв, танковку и превозмогание. И первым скилом на 4 уровне у них берется маскировка. Вот когда поймете - тогда и нытье сразу уйдет. Ну а если такой стиль боя не заходит - зачем вообще мучить мышь? В игре полно других веток...
  9. Дай я тебя обниму, брат! :) P.S. И флажок на таран не забывай надеть!
  10. Причин целая куча. Первая - Кремль близорук и чтобы вносить значительный вклад в бой ты должен быть на первой линии. Маскировка даст тебе подойти ближе и реализовать преимущество первого удара. Это очень важно, зачастую "Первая кровь" становится твоей именно из-за хорошего залпа с парой цитаделей в глупый крейсер. Без маскировки этого не будет. Вторая - вытекает из первой. Ты - линкор передней линии, с маскировкой ты позже попадешь под фокус и раньше из-под него выйдешь. Т.е. по факту - экономится та же самая ремка. Третью уже назвали - зачастую команда противника не олухи и фокусят тебя довольно бодро, так что никакая ремка не спасает. Маскировка - единственный шанс выжить на отходе. А если не ушел - то доп. ремка и хилка тебя не спасут, просто не успеешь. Но еще раз повторюсь - все это работает, если ты реализуешь Кремль как штурмовик первой линии. Если же ты предпочитаешь строить из себя Монтану - нам не по пути и скоро ты откажешься от Кремля :) P.S. Ну и да, вот мой Кузя.
  11. Маскировка. Притом я бы ставил её первой, даже до огнетушителя. Но тут есть нюанс, если ты привык уже играть без неё - то возможно мы сильно отличаемся в тактике.
  12. И тем не менее, Шима, как торпедный эсминец, пользуется торпедами не от шикарного выбора! Не станет пулять торпедами из инвиза - катать её станет попросту малоэффективно... И тем не менее, Огайо, как линкор ПМК, пользуется ПМК не от шикарного выбора! Не станет входить на дистанцию работы ПМК - катать его станет попросту малоэффективно... И тем не менее... Дальше продолжать? Человек, у каждого корабля в ВоТ есть своя ниша. Так задумано. Так вот - ниша Кремля, это контактный агрессивный ближний бой. Он создан для этого и балбес, пуляющий на Кремле с синей линии, косплея Монтану, вызовет лишь справедливый гнев своей команды. Для ближнего боя у Кремля есть главное - чудовищная живучесть, заметно превосходящая ВСЕ другие линкоры в этой игре. Поэтому сел за Кремль - добро пожаловать в бульдозеры. И нечего жаловаться, что бульдозер не может побеждать на гонках - у него роль другая. У меня на Кремле 58% побед и "всего" 87 тыщ средней дамажки. А это значит, что свою лепту в бою Кремль делает не столько ГК, сколько грамотным поведением, вызывая огонь на себя и позволяя союзникам наносить эту самую дамажку, пока оппоненты безуспешно пытаются сгрызть тебя. Не всегда получается? Так в том и цимес! Это тебе не от синей линии аутировать - в ближнем бою очень много думать надо. Кремль - сложный линкор и раскрывается только если ты полностью осознаешь его роль и будешь ей соответствовать.
  13. Кузя мой на предыдущей странице есть, а в слотах корабля стоят: 1 - живучесть ПМК-ПВО 2 - система борьбы за живучесть 3 - система наведения мод. 1 4 - рулевые машины (вкусовщина, одно время ездил с энергоустановкой, когда танкуешь мордой - она получше, но от торпед в борт руль больше помогает) 5 - инвиз 6 - орудия ГК мод. 3 Из особых модов пробовал аварийную команду в первый слот. Вроде неплохо, но с текущим модом самолеты в мид-лэйт гейме хоть как-то сбивает, а без него - вообще все плохо. Поэтому оставил так.
  14. Ну по большому счету - да, но инвиз как раз дает возможность: а) Осюрпризить заблудший крейсер. Чем позже он меня заметит - тем вернее ваншот. б) Свалить из невыгодной атаки. Да и просто в целом меньше всяких случайных плюх прилетает. Поэтому я очень люблю использовать фишку поздних советов с инвизом.
  15. Нет, инвиз у советов 8-10 обязательный скилл. Абсолютно обязательный.
  16. P.S. А вот так Кремль проигрывает:
  17. Продолжим разговор про плохой, негодный линкор Кремль. Вот кстати, скажите лучше, опытные кремлеводы, что лучше купить Кузнецову на последние 3 пойнта. Сейчас у меня вот так: И до скиллкапа я возьму еще 3 очка. На что их потратить с наибольшей пользой - вот вопрос. Стиль боя у меня штурмовой, наглый, лезу вперед сразу за эсминцем, в силу чего закономерно страдаю от внезапных вееров в борт или массы фугасоплюек за островами, которым светит невидимка. Собственно, варианты следующие: ОБЗ (3 очка). Вроде рекомендуемый даже скилл (хотя такую *** порой рекомендуют...), но в плотной зарубе нужен крайне редко. Ты живешь, пока у тебя есть репки и огнетушители, в 4 слоте модификаций у меня рули, чтобы лучше уходить от торпед или быстрее убирать бок из-под выстрела. Поэтому надеяться на некое сокращение ремонта, когда у тебя уже всё закончилось - ну так себе идея откровенно... Усиленная ПТЗ (3 очка). Получив 3-4 торпеды в бочину очень жалеешь, что у тебя нет такого скила, но с другой стороны - 10% как-то совсем мало кажется... Но эти же 10% могут решить - жить тебе и отчиниться, или сдохнуть сразу. Дальнобойное ПМК (3 очка). Не такой плохой скилл, как может показаться. Сейчас у меня ПМК бьет на 7,7 - но в 3 слоте модификации стоит Система наведения, которая дает всего помаленьку. Если взять этот скилл и заменить в 3 слоте систему наведения на ПМК мод.1 - то можно раскачать ПМК вроде как почти до 10 км (или даже чуть больше), а это уже весомый вклад в начале боя. Ну, до тех пор, пока тебе ПМК не сожгли фугасами... Еще есть варианты двух скилов, комба либо Бдительность (2 очка) + Профилактика (1 очко), либо та же Бдительность + Пиротехник. Да-да, фугасы у Кремля вполне себе приемлемые и иногда приходится работать ими. Бдительность - единственный оставшийся полезный скилл за 2 очка, потому как торпеды - зло. Зенитчик не нужен, т.к. ПВО у Кремля само по себе неплохое, авики не настолько парят в начале боя, а под конец у тебя все выжжено нафиг фугасами и вообще не стреляет. Приоритетная цель - пятое колесо в телеге. Я - штурмовой линкор и я И ТАК У ВСЕХ В ПРИОРИТЕТЕ, АХАХАХА! :) Сейчас как раз накопил свободного опыта на 2 оставшихся уровня для Кузи, вот вопрос выбора и встал ребром. Кто что думает - может посоветовать?
  18. Ну по большому счету - да, такой же. Но даже несколько сливных боев подряд вполне оправдывает бой, в котором эсминцы вспоминают свою роль, или авик хорошо светит. Вот тогда Кремль становится тем, кем должен - острием таранного бревна, лисой в курятнике, эксгибиционистом в женской бане... Короче тем, от которого враги с визгом разбегаются в стороны. И уходят далекоооо не все :)
  19. Главная проблема рандома - когда эсминцы или крейсера с радаром ни в какую не хотят идти вперёд и ты тупо получаешь пару вееров в борт. Всё остальное, в принципе, Кремль способен пережить и вытанчить, если ты правильно выбрал траекторию атаки (которая должна оканчиваться за каким-нить островом для отчинки) и не увлекаешься. Чего реально не хватает Кремлю - так это радара хотя бы на 6-8 км. Штурмовой линкор, предназначенный для ближнего боя - и слепой, как крот. А еще, как специально, на модели такая шикарная радарная решетка сверху вращается...
  20. ... если не идти вперед не идти вперёд НЕ ИДТИ ВПЕРЁД Мил-человек, а ты на кой вообще Кремля-то купил? Это не линкор для аутирующих от линии, это ШТУРМОВАЯ машина, раскрывающаяся только при атаке. Разумеется. в рандоме это зачастую оканчивается плохо, но ЕЩЕ хуже видеть Кремль, пытающийся играть в Монтану.
  21. Diascor

    Gneisenau - линкор VII уровня [0.9.7]

    Прекрасный линкор. Люблю ближний бой еще с советской ветки, Гнейзенау - то, что надо. Врыв, нагиб, ПМК, торпеды, ад и Израиль. Живи ярко, умри быстро! А перед смертью делай так:
  22. На Кремле надо играть чуть похитрее, чем на Союзе, бо любителей пострелять издалека на 10 уровне поболее, чем на нижних. А Союз-Кремль жрут в первую очередь неосторожных. На Союзе чаще прокатывает тактика врыва с последующей остановкой и задним ходом до включения маскировки. На Кремле - увы. Только искать остров впереди по курсу врыва, чтобы иметь возможность прижать борт и отчиниться-скинуть с себя фокус. Ну и да, если команда предпочитает аутировать от линии - то Кремль-Союз бесполезные корабли. Зато если найдется пара-тройка сопровождающих - просто божественные врывы получаются, на дальнобойных линкорах такого кайфа нет.
  23. Ну я ж и говорю - пол-игры.
  24. Ну у меня стоит мод на живучесть ПВО-ПМК, эта слабая сторона частично прикрыта. Что же до вида авика - стрелял-то не он один, фугасоплюев хватало. Конь, кстати, был на моем фланге. Тут, конечно, надо сказать спасибо очень толковому эсминцу на втором месте в списке. Он шел рядышком, чуть впереди, одновременно и подсвечивая, и помогая убивать линкоры. Так с ним вместе и прошли всю карту. Что лишний раз подтверждает тезис о том, что играть надо стараться на команду, а не на количество набитой дамажки от дальней линии.
×