Перейти к содержимому

RedPokemon

Старший бета-тестер
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19402
  • Клан

    [IOSG2]

Оценка

0 Нейтральная

О RedPokemon

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. Из общения с технической службой Nvidia: Список игр находится на серверах Nvidia, проверка имени запущенного процесса производится он-лайн. (И если отсутствует соединение с серверами Nvidia, то большинство функций GeForce Experience недоступны) Разумеется обычным пользователям "со стороны" редактировать его невозможно. Все верно. После запуска игры в процессах находится либо файл worldofwarships32.exe либо worldofwarships64.exe. GeForce Experience сравнивает имя этого файла в своем списке и не находит совпадения. Потому что в её базе есть только файл worldofwarships.exe (старое название приложения/процесса до обновления). Именно для этого я самостоятельно переименовываю файл worldofwarships64.exe, находящийся в папке bin64, в worldofwarships.exe, чтобы он проходил проверку и фильтры работали. Ну и запускать игру приходится не через лончер, а вручную из папки bin64 (на борту 32 гига памяти, для 64-битной версии за глаза).
  2. Что подразумевается под "данной программой"? Если Freestyle, то это, насколько я понимаю, невозможно, потому что фильтры работают на уровне драйверов и не вмешиваются в программный код игры. Если файл worldofwarships.exe скопировать/переместить в папку bin32/bin64, то он не сможет запустить игру (файл worldofwarships32.exe или worldofwarships64.exe). Просто ничего не происходит. Насколько я понимаю логику работы фильтров Freestyle, при нажатии Alt+F3 GeForce Experience смотрит, из какого процесса был произведен запрос и сравнивает имя процесса со списком поддерживаемых игр. Так как имя исполняемого файла изменилось (и, скорее всего, отсутствует в списке Nvidia), то выдается сообщение об ошибке. Почему фильтры у меня не запускаются автоматически вместе с игрой - я не смог разобраться. PS. Мне представляется избыточной текущая версия обновления. Зачем держать на компьютере две версии игры и проверять объем памяти при каждом запуске если можно проверить объем памяти при установке и установить подходящую версию игры? Но это риторический вопрос. Сейчас для меня актуален вопрос, выделенный жирным, в начале темы.
  3. Вопрос не об использовании Freestyle GeForce Experience. Вопрос о правомочности изменения (переименования без внесения изменений в код) исполняемого файла игры.
  4. У меня не запускаются фильтры автоматически при запуске игры. Каждый раз приходилось нажимать Alt+F3 после запуска игры и включать фильтры вручную. Как пофиксить эту "проблему" (привык и не считаю это проблемой) не нашел. После обновления версии клиента при нажатии Alt+F3 появляется окно с сообщением "Эту функцию можно использовать только в поддерживаемой игре". Обращение в службу поддержки Nvidia не дало результата. Пришлось искать решение самостоятельно.
  5. После выпуска обновления 0.8.3 изменилось имя исполняемого файла игры. Было: worldofwarships.exe Стало: worldofwarships32.exe для 32-битной версии и worldofwarships64.exe для 64-битной. Из-за этого перестали работать фильтры Freestyle из GeForce Experience. Сотрудники Nvidia пока что морозятся и приходится искать решение самостоятельно. Решение такое: создаем копию исполняемого файла для требуемой версии и переименовываем её в worldofwarships.exe. Создаем ярлык для запуска переименованного экзешника и размещаем ярлык в привычном месте для запуска игры. Запускаем игру, жмем Alt+F3, фильтры работают, профит. Возникает очень важный вопрос. Не является ли подобное действие нарушением пункта 4.2.2 лицензионного соглашения и может ли последовать какое-либо наказание за это?
  6. RedPokemon

    Дистанция решающего удара

    на практике применяется следующим образом: как только стрельба ББ начнет при попаданиях показывать нелепые цифры дамажки (раз в десять меньше ожидаемого) значит надо, во-первых, переключиться на ОФС, во-вторых, запомнить расстояние до цели, а так же тип и уровень цели - в следующий раз переключаться заранее.
  7. RedPokemon

    Дистанция решающего удара

    Учитывая, что многие ЛК как начали с начала боя стрелять ОФС так и продолжают до затопления, вопрос ЗСМ для них не актуален) Вопрос знатокам: можно ли, используя ББ, поражать цель ниже ватерлинии? У меня ощущение, что то что в воду упало, то пропало.
×