ne_te_tanki
Участник-
Публикации
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
75
Оценка
12 НейтральнаяО ne_te_tanki
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте ne_te_tanki
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
С ником все просто "не те танки" - это название группы в ВК, где будут в первую очередь публиковаться и, надеюсь, обсуждаться дальнейшие рассказы. Цель достучаться до разработчиков. ЗЫ я просто забыл, как называются универсалки: ПВО и ПМК)) Про торпедные катеры вы передергиваете. С авиками отдельный разговор. Не планирую останавливаться на одном рассказе. Будут и еще. А о чем будет рассказ - обсуждается))
-
Конвой. Семнадцать дней порт заблокирован. Продовольствие на исходе, если конвои не прорвутся – порт падет в течении двух дней. Задача простая – не пропустить конвой, поймать и уничтожить. Уничтожить все, что не наше, не свое. Вот и рыщут толпы эсминцев, уничтожая любой подозрительный корабль. А что может быть более подозрительным, чем грузовой корабль на подходе к осажденному порту? Не положено ему здесь находиться. Это самый жирный приз, за который больше всего платят. Передо мной карта побережья, на карте крестиком отмечен мой собственный корабль и, время от времени, на границе видимости появляются другие корабли. Чаще всего это такие же охотники: эсминцы и крейсера, как и я. На дальних подступах я вижу только объект, потом можно определить тип корабля и только совсем близко, если не включены опознавательные сигналы, можно определить принадлежность корабля: союзник, враг или нейтрал. А я сижу и жую бутер с кофе. Ляпота. Все-таки и в таком режиме игры есть свои плюсы: не всегда нужен постоянный драйв и рубилово, гораздо лучше, когда есть возможность чередовать разные темпы. Кое-кто, даже из танкистов и моряков, испытывают нежную привязанность к стратегиям. Помните, как все ненавидели арту? «Я сажусь на арту, чтобы покушать». Фу, *****. Даже противно. Ни сам не играет и команду вниз тянет. Арту еще, всякие одаренные, пытались проецировать на линкоры и авики. В итоге и арту и авики порезали. Стало только хуже. Охтыж ***, я чуть бутером не подавился. Сразу две точки на границе видимости развернулись и пошли в моем направлении, судя по скорости это либо эсминцы, либо легкие крейсера – на таком расстоянии не определить. Разворачиваемся и драпаем от них. Я не успеваю скрыться, они выскочили из-за островов – расстояние небольшое. Сначала я вижу типы эсминцев: ISOKAZE и NICHOLAS. Засветил меня похоже японец, я тоже на ISOKAZE. NICHOLAS быстрее, мне не уйти, это вопрос времени. Но делать нечего. Начинается погоня. Проходит минута, преследование продолжается. Американец висит на хвосте и уверенно сокращает дистанцию, японец отсекает меня от выхода в море – прижимает к берегу. Включается отсчет в 5с, я ничего не могу поделать. Как только заканчивается отсчет, появляется экран загрузки карты. На только что сгенерированой карте небольшая группа островов справа по борту. Расстояние километров 5. Расстояние перехвата соответствует расстоянию засвета и еще один километр. Они меня пока не видят, идет 15 секундный отчет загрузки карты. Если я ничего не предприму, скорость американца больше моей, меня сначала догонят и засветят, потом в паре расстреляют. Мой единственный шанс затеряться в островах, надеюсь, они думают так же. Поэтому ухожу влево на пол-одиннадцатого и молюсь, чтобы я сам себя не перехитрил. Проходит 10 секунд, двадцать. Если они действительно думают, что я проскочил к островам - начнут их тралить, их это займет надолго. Я подхожу к краю карты, проскакиваю нейтральную полосу – начинает грузиться глобальная карта. Для преследователей ничего не меняется, только через 2-3 минуты им придет сигнал, что они одни на карте. А мне нужно воспользоваться этим временем и удрать как можно дальше. ГК прогрузился. Жалко, что не тянут без шовную одну большую ГК. Если бы плавать без дополнительных «догрузок» и переключаться, как на карту, в режим ГК – был бы вообще огонь. Но чего нет, того нет. Жалко, как говорится, у пчелки. Передо мной остро встает вопрос: куда плыть дальше? Эсминцы появились справа, в той же стороне и берег, до него километров 20. Эсминцы, а особенно такие агрессивные, плавают не просто так, могут оказаться и дальним охранением конвоя, а конвой решил проскочить вдоль берега. Нужно рискнуть, а значит поворот на час по курсу и полный вперед. Прошло минуты пятнадцать – я успел сбегать за еще одним бутербродом и налил себе теперь уже чаю. С кофе нужно осторожнее, пить его лошадиными дозами не рекомендуется, говорят, для здоровья вредно. А сегодняшние пострелушки обещают затянуться. Пять минут полет нормальный. Радар стоит на максимуме, скорость половинная от доступной. На радаре появляется одиночная цель. Так. Полностью отрубаем радар – цель пропадает, но и меня обнаружить почти невозможно, если вокруг вертятся эсминцы с выключенным радарами. Корректируем курс на сближение с этой одиночной целью. 20 секунд, 30 секунд, 40 секунд, врубаю радар на 3 секунды, сигнал ушел, теперь ждем результата. Вот на радаре высветилась и тут же пропала первая цель, спустя доли секунды вторая и третья, начинает вырисовываться граница острова, чуть левее появляются четвертая, пятая и шестая цели. Господи, неужели подфартило? Кажется, я обнаружил конвой? Есть конвой, есть направление движения, есть его примерная скорость, нужно место, где я смогу отстреляться. Второй раз отстреляться мне не дадут. Что у меня есть? Три веера по две семи километровых торпеды. Впереди как раз длинный остров, который создает бутылочное горлышко шириной девять километров. И у острова есть небольшая бухточка, в которой можно укрыться. Полный вперед и на всех парах к острову. Влетаем в бухточку, эсминец почти сажаем на мель, визуально меня не обнаружат, мешает гряда на входе в бухту. И тут же вырубаем радары и мотор. По звуку работающего мотора тоже можно засечь корабль. Проходит минута и появляется первый крейсер, когда он приближается на минимальное расстояние у меня получается опознать его – Fiji, дальность обнаружения 10,4 км. Раз охранение обходит остров слева, значит конвой пойдет справа, как раз через бутылочное горлышко. Сейчас расстояние до крейсера 8 км и постоянно сокращается. Расстояние доходит до 5 км и начинает увеличиваться. Как только расстояние увеличивается до 6,3 км, включаю самый малый вперед и аккуратно выруливаю из бухточки. Так я не появлюсь на радаре неожиданно. На 8 км уже светится крейсер идущий следом. Курс выбираю совпадающий с курсом крейсера и такую же скорость, чтобы было меньше подозрений. Пока все идет просто замечательно. Потихоньку прижимаюсь к острову, как только дохожу до дальней оконечности острова – руль резко вправо и скрываюсь за островом от идущего за мной крейсера. Я выбиваюсь из своей роли эсминца сопровождения, меня раскроют это вопрос времени. Как только я огибаю остров - начинают вырисовываться силуэты транспортников, их 5. Похоже меня заметили, резко возрастает интенсивность радио эфира. Точнее раньше радио обмена не было, а тут резко появился. Дистанция 8 километров. Транспорт начинает отворачивать от меня к берегу, но он очень не поворотлив, поэтому получается очень медленно. Глупость это, только борт подставит, гораздо эффективнее было повернуть носом на меня и врубить задний ход. Крейсера начинают агриться на меня, полетели первые снаряды, слишком далеко от меня. Дистанция 7 километров. Я вспоминаю о пушках и начинаю поливать из носового орудия ближайший транспорт. С третьего попадания вешаю пожар – повезло. Сразу за транспортом вырисовываются крейсера, это с другого фланга идут на мой перехват, их всего несколько. Вдруг это ловушка и с той стороны поджидают другие эсминцы – фланг оставлять нельзя. Дистанция 6 километров. Снаряды начинают ложиться вокруг меня, я вынужден совершать маневры ухода, скорость падает. Осталось совсем чуть-чуть. Первый транспорт вовсю полыхает. Разворачиваю к транспортникам борт и кидаю торпеды как раз в направлении первого транспорта, без упреждения, с учетом их скорости должен попасть во второй. Разряжаю кормовые орудия по первому транспорту – есть еще один пожар. Пошли торпеды во второй и третий транспорт. Ловлю первые снаряды: мне выбивают рули и ломают одну из кормовых орудийных башен. Чинюсь и снова поворачиваюсь к преследователям кормой. Дистанция уже 5 километров. С транспортов начинают работать орудия ПВО, их немного, но моя шкала жизни начинает медленно, но неумолимо уменьшаться. Первый транспорт уже 33% жизни – он тушится. Разворачиваюсь бортом, даю залп сразу из трех моих орудий, вешаю один пожар …. И сам ловлю бортом залп от крейсера. Детонация. Все, допрыгался. Мой эсминец уходит под воду. Тут приходят сообщения: попадание 2 торпедами, уничтожение корабля, попадание одной торпеды, затопление, попадание двух торпед, еже один транспортник отправляется на дно. Пока меня не выкинуло, продолжаю во все глаза следить за первым транспортом: 5%, 4%, 3%, 2%, 1% … взрыв. Приходит сообщение об еще одном уничтоженном транспорте. Три уничтоженных транспорта и один сильно побитый с затоплением – очень даже не плохо, стоимость своего уничтоженного эсминца я уже перекрыл в несколько раз.
- 9 ответов
-
- 16