Перейти к содержимому

Gants

Бета-тестер
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8962
  • Клан

    [SIBAL]

Оценка

5 Нейтральная

О Gants

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Как говорил, если не ошибаюсь Alatriste, ТУ всегда есть и используется в игре. Ведь, что такое, как не ТУ, прицеливание для пуска торпед.
  2. Разрешите, выскажу свои мысли. На сегодняшний день у меня существует ощущение что World of warships стоит переименовать в World of aircraft carriers. Авианосцы крайне инбалансы сейчас после последнего патча, особенно на высоких уровнях. Но да бог с ними с авиками, все таки не так много на них людей играет и авики уже в большенстве своем, те кто играет воспринимают как неизбежное зло. Основная проблема это отсутствие баланса на уровнях 8-10 среди остальных классов кораблей. Как я помню в начале проекта классы кораблей линкор-крейсер-эсминец балансировались по принципу камень-ножницы-бумага. Но что происходит с кораблями в плане увеличения (улучшения) жизнеспособности-брони-ударной мощности с 4 по 9 уровень: Авианосцы - однозначно происходит Линкоры - однозначно происходит Эсминцы - в большей степени происходит Крейсера - с 4 по 7 уровень - происходит, с 7 по 9 - не происходит, либо происходит незначительно. Вот и получается, что в игре где ключевое место занимают крейсера ( именно крейсера в первую очередь борются с эсминцами и с самолетами авианосцев, как неоднократно заявляли разработчики), у ЦА отсутствует стимул их выкачивать начиная с 7 уровня. И ладно у крейсеров отсутствует рост жиснеспособности и брони - это можно пережить, у крейсеров практически не растет ударная мощность. А это основное - ведь мы все играем, потому что получаем удовольствие от нанесения урона и уничтожения противника. И на мой взгляд именно из за этого возникает перекос на уровнях игры выше 7-го, где по задумке и должна проводить ЦА основное время игры стремясь выкачать 10-ки. На 5-6 уровне в целом баланс присутствует и никто не ноет по поводу кораблей с 3 по 7 уровень. Были в свое время кактусами Йорк и Колорадо, но сейчас с ними все ок. Вот и играют большинство на 5-6 уровне боев. А докачавшись до 8 уровня, в виду отсутствия баланса люди начинают уходить из игры. Отсюда я делаю вывод: нужно срочно править крейсера на 8-10 уровне по ударной мощности, тогда и интерес к игре вернется у ЦА.
  3. Gants

    [0.5.4.х] Корабли и баланс

    Я об этом и писал ранее. ТУ, определяет скорость и направление движения относительно центра корабля и показывает куда стрелять, Дайте в данных прицела информацию о скорости противника, и игрок сможет уже более точно выбирать точку упреждения при стрельбе. А существующее сегодня определение скорости по дымам, ну очень не точно работает.
  4. Gants

    [0.5.4.х] Корабли и баланс

    ТУ не бесполезна, если корабль по которому ты целишься не меняет скорость. А как раз большинство игроков врубают полный ход и так и ходят весь бой. Поэтому ТУ очень даже помогает, да и думать какое упреждение думать не надо - наводишь на точку прицел и производишь залп.
  5. Gants

    [0.5.4.х] Корабли и баланс

    Вот именно, подавляют, так как на сегодняшний момент никакой альтернативы нет. Согласись, что даже обладая опытом, в большинстве своем ты будешь брать упреждение по кораблю, исходя из того что он идет на максимальной скорости. Да и, например, бывает сложно, на расстоянии более 10 км определить в какую сторону, начинает двигаться остановившийся корабль. А это на самом деле не логично, да и исторически не верно. Чтобы произвести выстрел командир арт. расчета корабля должен знать расстояние и скорость корабля, а нас такого важного параметра, как знание скорости противника разработчики лишили.
  6. Gants

    [0.5.4.х] Корабли и баланс

    Если будет бесплатная альтернатива, то большинство, я думаю, будут выбирать её. Да и вроде как позиция WG, что они борются с ТУ. Так что ЦА, которая не очень то хочет заморачиваться с модами, на мой взгляд только выиграет. Особенно если WG выпустить обучающее видео, как осуществлять прицеливание, использую данные о скорости.
  7. Gants

    [0.5.4.х] Корабли и баланс

    То же самое произойдет и при условии наличия мода на ТУ. А я и говорю о том, что введение показателя скорости сделает ненужным этот мод. Да и большинство скорость сбрасывать не будут - это же еще сообразить надо, а будут маневрировать, и не факт, что успешно. А даже если сбросят скорость, то на время окажутся более уязвимыми для следующих выстрелов.
  8. Gants

    [0.5.4.х] Корабли и баланс

    Выскажу свое мнение. Я играю без ТУ, так как в целом умение целиться по имеющемуся прицелу приходит с опытом, и как мне кажется через 100-200 проведенных боев можно научиться брать упреждение и стабильно попадать как минимум в "рельсоходов". В маневрирующих товарищей попадать сложнее, но умение с опытом приходит. Но это все хорошо работает только по противникам идущим и маневрирующим с постоянной скоростью. Лично для меня, особенно когда играешь на линкоре, и каждое попадание на вес золота, сложнее всего дается прицеливание в товарищей постоянно меняющих свою скорость, так как на глаз определить скорость корабля проблематично. Вот у меня и возникает вопрос, а почему бы разработчикам не добавить на прицеле отображение, помимо дистанции до корабля противника и времени полета снаряда, информацию о скорости. И это не в коем случае не будет нарушать историчность. А зная скорость и расстояние, никакая ТУ уже сильно не нужна, и вопрос будет исчерпан.
×