Перейти к содержимому

CHlopets

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    329

Оценка

5 Нейтральная

О CHlopets

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Плиз расскажите мне пожалуйста про игру с высшей целью и глубоким смыслом - я в неё обязательно пошпилю! Игра - это просто игра, и не нужно хотеть от неё чего-то невозможного. Кому понравилось остаются здесь, кому нет - проходим мимо, никто никого не заставляет "страдать"!
  2. Ну это Ваш выбор, переубеждать не хотел - просто предлагал достойный вариант! Гула нет совсем, поверьте, но пыль посасывает, хоть и стоят пылевые фильтры. Ну да ладно, главное чтобы самому нравилось!
  3. Поверьте, качественный корпус с хорошей шумоизоляцией и качественными вертушками Вы не услышите даже ночью, когда стихает городской шум за окном. Вы скорее услышите гул холодильника с кухни, стоя в своей комнате, чем свой ПК, приложив к нему ухо. Проверено на себе! Да и корпуса у фрактал дизайна просто красавцы (не пижоские со всякими светодиодиками, наклеечками и прочей лабудой):
  4. Все в общем классно, я примерно такой комп себе собираюсь в будущем купить (уже даже смету подбил ,коплю денюшку) - задача стоит тихо, быстро и "Штоб крАсивА!". Но я бы выбрал корпус Fractal Design Define R4 mini (имхо, смотрится круче Нода + шумоизоляция, которой у нода нет ). И на счет внешних устройств хранения данных не совсем понял - что в Нод304, что в дефайн - 4 корзины под винты. Вставил обычный винт на пару терабайт и забыл!
  5. Сегодня играешь в кораблики, завтра захочется во что-то другое, а это другое чутка более требовательное к железу. Плюс ко всему со временем ВоВС будет жрать все больше ресурсов компа (вспоминаем танки). К чему я это - покупать комп под определенную игру не совсем камильфо, нужен все же запас на будущее. Построив безвентиляторную схему с производительностью "в притык", в очень близком будущем можем нарваться на нехватку вычислительных ресурсов. Все таки тихая вентиляторная схема будет в этом плане более предпочтительна, т.к. позволяет значительно повысить производительный потенциал. Тишина будет и в том и в другом случае, просто если есть супер идея построить систему именно без вентиляторов (чтобы потешить себя любимого, практического смысла в этом), то дерзнуть можно. А так... ПС: имею стандартный "дырявый" корпус с обычными китайскими 12В вертушками, включенными колхозным способом на 7В, системы охлаждения ЦП И Видео тихие, БП FSP (под нагрузкой не отличается особой тишиной) - однако даже в таком "сетапе" я не слышу свой комп, иной раз (например моник выключен) приходится смотреть на лампочки, чтобы узнать включен комп или нет. Конечно когда начинаются особо жаркие "баталии" и железо работает на пределе своих возможностей, появляется легкий шум, но т.к. играю в наушниках - мне это фиолетово!
  6. CHlopets

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Старался как мог - серверную стату правил, чтобы кораблик не понерфили!
  7. Как вариант купить корпус Дефайн R4 и R5 от Фрактал Дизайн и воткнуть туда вертушки от Ноктуа - и совать туда абсолютно любое железо (вертушки на проц и видео тож желательно от Ноктуа) - тишина будет обеспечена, ибо шум издаваемый тихоходными вертушками ниже порога восприятия человека. А все эти пассивные системы охлаждения от лукавого - тепло все равно необходимо где то рассеять: либо корпус держать с открытой крышкой, либо ставить в него вертушки.
  8. CHlopets

    Новички. Вопросы - Ответы

    Спс за ответ! А про опыт с засвета что-то известно?
  9. CHlopets

    Новички. Вопросы - Ответы

    Всем привет! Два вопроса. 1. Spoiler Что значат значит стрелочка с цифрами в прицеле (на скрине показывает 6.02) - никак не могу допетрить? 2. За что и как начисляют опыт (что-то поиск по форуму мне ничего не нашел): - очевидно что за дамаг и фраги (но что лучше дамажить и ластхитить шотных)? - дамаг по своему/чужому засвету - есть разница? - засвет дает опыт вообще? - взятие/ сбитие захвата базы? - урон от поджога/затопления как влияет на опыт? - за сбитие самолетиков? и т.д.
  10. CHlopets

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Срочно необходимо запилить инверсию мыши в аркадном режиме боя: для тех, кто привык играть с инверсией (кто-то выражал мнение, что это мозг так работает по типу правша-левша - переучиться обратно очень сложно) это сущий ад играть без оной. Переключаешься в прицел из "Бинокля" и первых три секунды елозишь туда мышой (рука на автомате тянет мышь назад (на себя), чтобы поднять прицел, а он "гад" такой опускается) и только потом пытаешься как-то прицелиться, но все равно это происходит очень не комфортно. Опять же таки - работы программистам 2 минуты...
  11. CHlopets

    Управление кораблем, инвертирование

    А может есть где мод на инверт маус?
×