

kokyc
Участник-
Публикации
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
5 НейтральнаяО kokyc
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте kokyc
-
Знак
-
Морской бой 01.05.2019 - 10.00 МСК - Итоги подведены, призы начислены
kokyc ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
B-3 C-7 E-8 F-2 I-4 -
Коллеги, доброго дня! Я не частый гость на этом форуме, но у меня сегодня просто даже не подгорело, а бомбануло от того, что с 6 по 8 уровень несколько боев подряд было по два авика в команде. Не знаю, что там делали наши авики, но противники просто изничтожали все живое (эсминцы, крейсера, линкоры) без разбора. Уверен, что так быть не должно и что-то разрабы перекрутили! Явно для того, чтобы "продвинуть", а возможно и продать авики разарбы пошли на такой грязный ход. Очень не красиво получается. Опять какие-то крайности! Я уверен, что дальше будет только хуже, т.к. на 9-10 уровнях сейчас легче только из-за того, что авиков по 1 в команде. Обращаюсь к разработчикам: Уважаемые! Вы похоже сами поломали игру! Играть стало просто невыносимо! Ни эсмы, ни крейсера, ни линкоры не могут контрить авики, а значит они вне баланса. Уверен статистика уже может показать мою правоту (если взглянуть на данные с момента выхода последнего патча по наст. момент). Очень красивая и атмосферная игра, имеющая массу поклонников среди людей любящих морскую тематику испорчена в угоду ежеминутной жажде наживы и выдающихся отчетов отдела маркетинга. Очень, очень, грустно и обидно от того, что кто-то в вашем коллективе не осознает, как легко оттолкнуть игроков - не повторяйте ошибок ваших минских коллег! Уймите свой аппетит! Прислушайтесь к игрокам! Если уж вы хотите сохранить огневую мощь авианосцев, чтобы авиководам было интересно, то было бы справедливо следующее: Урон авиагруппы должен снижаться пропорционально (в какой степени определяется опытным путем) урону полученному ей в бою, а сейчас выходит так, что ты сначала получаешь полную дамажку от авиагруппы, а потом, если сойдутся звезды, сбиваешь что-то там из звена, а следующая группа тебя опять имеет во всех проекциях. Разве существующая логика нанесения урона авианосцами нормальная?
-
Здравствуйте всем! Накипело! Поэтому обращаюсь к общественности и к разрабам! Купил сабж по ацкой акции, в придачу к дублонам. Кораблик интересный и геймплей на нем мог быть интересным, НО у него нет ничего для того чтобы хоть как-то влиять на бой : Торпеды - угол сброса такой, что после сброса 90% получаешь в борт... Скорость - я не могу уйти от кумы, которая меня перестреливает только в путь... Невидимость - не ощущается. После первого выстрела попадаем под фокус всей вражей (а иногда и своей) команды. Живучесть - без комментариев. Ее просто нет. Скорострельность - есть немного, но как правило, чтобы не подставиться доступны всего два орудия в одной башне! А ее иногда критуют. Броня - тоже без комментов. Нет от слова вообще. ПВО - ну есть - ДА! НО только для себя, т.к. аура - 3 км. Прикрыть кого-то крайне сложно, даже если "вкрутить" пво перки. Заградка - ЕСТЬ! (Хоть на этом спасибо!) И, "под занавес" - критуемость этого чуда просто феноменальная! А теперь вопрос - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Как Вы уважаемые разработчики представляете на нем геймплей? Еще раз поторюсь - играть на нем интересно! БЕДА В ТОМ, ЧТО ТАЩИТЬ НЕВОЗМОЖНО! Услыште меня пожалуйста! - Добавьте "ведерку" хоть что-то: скрости или невидимости или угол сброса увеличте или ..... Да пофиг! - Ну хоть что-нибудь! Всем спасибо за внимание! Всех сотрудников компании и поклонников игры С ПРАЗДНИКОМ! PS А заголовок для видео я бы переиначил - "Yubari - есть ли жизнь после апа?"