Перейти к содержимому

Voroshilovech

Старший бета-тестер
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5569
  • Клан

    [KURVE]

Оценка

1 Нейтральная

О Voroshilovech

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Voroshilovech

    [0.9.4] Подводный бой

    Хм. Эта система поворачивает торпеду не мгновенно при выходе из аппарата, но эффект похож. Запишу.
  2. Voroshilovech

    [0.9.4] Подводный бой

    Мысли по лодкам. 1) Сколько не листал чертежи ПЛ - торпедные аппараты в корпусе закреплены жёстко, наведение поворотом лодки. Интересен обоснуй наводимых ТА в игре - гномы пинают выходящую из аппарата торпеду, что ли? 2) Немецкая самонаводящаяся торпеда Zaunkönig захватывала цель с 300-450 метров, требуя доставить её в эту дальность классическим расчётом упреждения. У нас торпеды наводятся сразу, а в километре внезапно начинают тупить. Вопрос - почему? Сама механика работы гидроакустической станции на ПЛ с её "Импульсами" непонятна - на подсветку цели для пассивного наведения не похоже, да и не применялось такое (Упоминаний не нашёл). 3) Очень не хватает перископной глубины. Особенно комично это выглядит на 7 метрах глубины у С-1, когда перископ отрисован над водой, но игра считает положение подводным и в бинокле показывает подводную картинку. При том, что пуск торпед с перископной глубины был явлением регулярным, с больших - очень редким. Да и ТА глубже метров 15-20 могли не сработать. 4) У той же С-1 по таблицам дальность плавания в подводном положении порядка 140 миль 3-узловым ходом. В игре число много меньше. При этом запас кислорода вечный - а он по идее кончается быстрее. Соответственно - можно ввести шкалу заряда батарей, которую можно экономить медленным движением, но и восполняется долго, и шкалу запаса кислорода - хватает на меньше, восполняется быстрее. 5) Не заметил зависимости точности работы шумопеленгаторов у надводных кораблей от скорости хода лодки, которая кажется логичной. И команду "Тишина", которая на какое-то время лодку без движения делает совсем не слышимой без активного гидролокатора, хотелось бы в игру. А то эсминец может долго висеть над лодкой и, вне зависимости от её курса/скорости прицельно её бомбить с точностью до десятков метров. Хотя слышать остановленную лодку должно быть очень трудно. 6) Больше ворчание, но по атмосфере подводного героизма сильно бьёт неограниченность запаса торпед. Вместо одного-двух точных залпов, которые высчитываешь и бережёшь - кидание торпед направо и налево. Интересно было бы поглядеть на вариант с ограниченностью боезапаса и его пополнением на респе/точках от грузовых кораблей. Механика - остановись в 200-500 метрах от грузовика, выжди таймер - получи пару торпед. 7) внезапно, лодки несколько уместнее в сценариях типа "потопи транспорты/прокрадись на вражескую базу и обрадуй линкор у причала", чем в в обычном бою отрядов кораблей. В таких режимах можно попробовать асимметричные команды и их задачи, а интереса не меньше. Всё сказанное - сугубо личное ИМХО человека, отыгравшего на лодках и пошедшего листать чертежи и воспоминания подводников.
×