del_1126200
Участник-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Оценка
8 НейтральнаяО del_1126200
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте del_1126200
- Знак
-
Мы свое призванье не забудем. Гнев и ярость мы приносим людям.
del_1126200 ответил в тему RenamedUser_60789921 в Фидбек
Вчера у меня был бой - 2 лк в каждой команде и остальные эсмы. Карта - линия разлома. Наши эсмы умерли за 2 минуты. А два лк на линии разлома в точке бессильны против четырех эсмов. Но это был только один такой бой. -
Все очень просто. Хотелось бы узнать регламент боев с заранее. Не у всех есть восьмой уровень. Если бы проинформировали, игроки бы успели прокачть / купить восьмой уровень и играть в равных условиях, а не на стоковых семерках против топ восьмерок и премов. С таким успехом можно новость о РБ по окончанию выкладывать, типа вот ребята прошли Ранговые бои, всем спасибо, все свободны. Отсается неприятный осадок. Отлично то, что всех перворанговых сразу в отдельную лигу собрали. На прошлых РБ весь форум заплакали: "дайте нам скиловых игроков". Пожалуйста. Оказалось скилоканным скилованных нагибать не интересно, в соседней теме товарищ просится обратно на "нули". Если все одинаково хорошо играют, стату в 70%+ уже не подержишь. Скатится до 50. Похоже все-таки хотят играть со слабыми игроками.
-
у меня та же проблемма, только я ни с кем не переписываюсь, а просто запускаю заново клиент. по 2 раза за вечер бывает вылетает. И тоже 2 гб памяти. 32 Бит оперативная система больше трех гб не обрабатывает.
-
Всегда завидовал таким людям (Увертюра из к-ф "Дети капитана Гранта") Гитара акустика
del_1126200 ответил в тему Thori в Музыка
чего же тут завидовать? он уже умер. А вот чел на одной гитаре играет так, как Кобэйн целой группой. табы в интернете. Техника называется fingerstyles. Немножно практики и вы осилите тоже самое. -
Предложение для меткой стрельбы.
del_1126200 ответил в тему anonym_AlobLfgwMnj8 в Обсуждение Мира Кораблей
Раскрою маленкий секрет попаданий (с учетом рассеивания) для ЛК. Кстати он уже был описан на форуме. Стоит только поискать. Выставляешь галку в настройках для расширенного типа прицела (или держишь постоянно альт). У тебя есть всегда время полета снаряда до точки. Вот это и есть твое упреждение на максимальном приближении бинокля для кораблей со скоростью 20 узлов - всех американских ЛК. Летит снаряд 10 секунд - отводишь от носа ЛК 10 делений и палишь. ЛК должен идти к тебе бортом. Всё. Выбивашь цитадели (до патча) и топишь вражин. Если Корабли идут под углом к тебе - нарисуй на бумажке прямой угол и отрисуй 3 линии - 60, 45 и 30 градусов. И сразу увидишь, какую поправку нужно брать при каком угле. С крейсерами все тоже самое только они идут болше 30 узлов. Там берешь двойное упреждение. И с залпа фусо забирашь фулового клива (при некотором везении). И не нужно корчиться 200 боев пока разберешься куда стрелятьнужно. Рекомендую для начала играть на американских лк. Там из за малой дальности проще пользоваться данным способом. На япах есть корректировщик и там труднее выбрать правильный угол хода корабля - будут сначала либо перелеты "на пару метров" либо недолеты. Плюс из-за больших расстояний не будет хватать шкалы стандартного прицела (именно им я и пользуюсь). Нужно отсчитывать уже "на глаз" упреждение. -
Пока вроде ничего идет - правда мало боев, но на этот момент самый высокий результат (средний) по всем показателям среди 5-ых эсминцев. На изе было тоже самое, пока в субботу вечером не попал в "струю" сливов - 14 поражений подряд. Таким образом приспустил стату с 60+ до 44 на изе. От разочарования сразу продал вроде бы неплохой кораблик. Посмотрим, что будет на этом агрегате.
-
К окончанию сезона добавлю и от себя коментарий: Режим понравился. Интересный. Противники плюс - минус один по уровню. Играя на лк можно вполне не бояться лк уровнем выше. Тяжело координировать команду - даже если вежливо просить - часть окталывается и идет без прикрытия на другие точки, где благополучно сливается. Но иногда и получается. В танках такая проблема фиксилась кланом. К сожалению высоко подняться не получилось, так как не являясь ни супер- ни альфа- ни бетатестером, каких тут обсолютное большенство, не было никакого представления как вообще попасть по кораблю в движении. Пришел в игру с релиза, нужно разобраться в механике, в стиле игры попробывать разные ветки, типы кораблей и их применение в бою. Пока разобрался как играть на ЛК, брать правильное упреждение, выкачал в топ - пол-сезона прошло. Под конец сезона пошли победы. Хотелось бы попробывать и другие типы кораблей. Хотелось бы разнообразнее награды. Интересно, а после релиза "порт у тестеров" не обнуляли как в танках? Иначе от куда такое количество "высокоуровневых" кораблей. И еще: тут один тестер написал: Что на мой взгляд стоит добавить? Нужны дополнительные фильтры «по скиллу», допустим добавить ограничения по % побед: для перехода на 15 ранг – 50% побед; для перехода на 10 ранг – 54% побед; для перехода на 5 ранг – 58% побед. Если ввести такую систему, то но на 5 ранг никогда не поднимется. Так как в таком развитии событий процент будет стремиться к 50. (все одинаково скилованы и кому-то нужно будет проигрывать)
-
На моих счетах можно только поздно вечером играть. Когда онлайн падает и нагрузка на сервер уменьшается. Тогда не лагает. Днем - дикие лаги - смещение кадра и 3-5 секунд лаг. Потом следующий. А может и вообще секунд на 20 зависнуть. Отвис - уже на какой отмели и в большенсве случаем уже металлолом.