Перейти к содержимому

Belomorkin

Участник
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15454
  • Клан

    [45KM]

Оценка

55 Хорошая

О Belomorkin

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 24.05.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Сочи

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. вы же понимаете, что в блокнот не добавить десятки тысяч ников? и почему вы решили что это для себя исключительно, может далеко не мне одному это было бы по нраву... странно
  2. это же для себя, никто этого не увидит, почему нет то? я же не говорю что это должно быть по типу системы кармы или еще чего-то, просто для себя знать как играть тот или иной бой. Или, к примеру, не звездочками отмечать, а значками - Красный кораблик - рашит сломя голову, Синий - игрок 10й линии, желтый - играет в зоне, а сверху еще и звездочки чтоб знать как играет) ну классно же, че вы такие ? Или эсминец +5, хорошо на эсмах катает, итд
  3. Может писали уже, думаю точно, но на всякий... Очень хотелось бы возможность для себя ставить пометки на игроках. На данный момент мы(я), ну по крайней мере многие кого я знаю добавляют плохих игроков в заблокированные, тогда видно с кем ты имеешь дело если союзник или враг, но тут 2 варианта, либо хороший\не встречался игрок, либо плохой. Так вот хотелось бы возможность ставить такие же значки чтоб их было видно при нажатии на таб, только какой-нибудь пятибальной системе например, звездочками или цифрами отмечать, а так ты то и не слышишь игрока если плохим помечаешь. Как то так
  4. https://prnt.sc/10btwm9 вот такой вот баг, ни на миникарте не отображаются ни так, хотя может и не баг, стелс технологии.... у вас всё может быть))
  5. такая же фигня, учитывая что это последний день верфи которая шла 2 мес и я оставил на последний день последние задачи, огромное вам спасибо, просто всю душу изливаю сейчас, надеюсь представляете, никого не забыл надеюсь WoWS_report.wgc
  6. я конечно понимаю, сливы сливы, груши груши, но 6 страниц против 156... человеку прикрепившему эту тему в знак оправдания балансера, мне кажется, должно быть стыдно)) выглядит совсем не модно))
  7. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    как раз таких и можно было бы кидать в любую мясорубку где не хватает игроков для добора, но по факту, как уже выше написали, ребят, ну че мечтать? мы на 100г больше весим, никто этим заниматься не собирается, их всё устраивает. Нужно было бы, нашли б как подобрать правильно команды, на чем и когда внимание концентрировать. А так... воздух в лужу как обычно и как те сотни тем о которых упоминалось.
  8. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    так потно и есть интересно) а не бежать за убегающими или убегать от догоняющих каждый бой))
  9. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    как говорится ЧТД :)
  10. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    я предлагаю оптимизировать балансер, чтоб было приятно играть в боях, чтоб они вызывали во мне бурю эмоций, не только отрицательных, и не только от того что шотнул в борт такао, который 10й раз в бою и скидывает торпедки бортом на средней точке и наша команда победила 15-2. Как это будут делать мне абсолютно не важно, но при классных эмоциональных боях, при виде работы я намного с большим удовольствием открою вкладку с магазином нежели если ее на полный экран мне будут сувать в лицо каждый раз при входе в игру (просто пример)
  11. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    а включить счетчик боев в балансер это же нириальна многа цыфер, правда? + дополнительные ресурсы на обсчет... дорого! пусть так остается!
  12. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    да, давайте ща поутрируем) оч не хватало... так можно сказать о любом балансере и ничего не делать) кому от этого лучше? только тем кто получает деньги и ничего не делает думаю)
  13. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    все эти "размышления на тему" настолько бесполезны пока их "всех всё устраивает в балансировщике".... что говорить если в рангах порой 3 рлс против 0 рлс играет и опять же "всех всё устраивает", а мы тут мечтаем о рандомных боях. Баланс всегда был самой важной и самой СЛОЖНОЙ составляющей пвп игр. Если не могут, то путь лучше и не трогают, так как сделать хуже намного проще чем сделать лучше)
  14. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    в каждой игре игроки от 2х лет (ребенка посадил на кнопки понажимать) до 90 с абсолютно разным пониманием игры от 0 до 100, и, поверь мне, именно балансер и разработчик влияют на их распределение в мультиплеер проектах. Как они это делают, не наше дело, но если этого не делать то сражения превращаются в полных хаос, до тех пор пока случайное стечение обстоятельств не поделит команды на более менее равные. На данный момент в игре как раз именно этот хаос и происходит, причем не нравится он ни победившим ни проигравшим.
  15. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    не знаю я по поводу деления по % побед, но балансер точно нужно регулировать и задача это отдела балансировки, а так как недавно на стриме один из главных сказал, что баланс их вполне устраивает, то и отделу балансировки(если такой вообще есть, я лично сомневаюсь) делать вид что они работают и получать бабосики вполне себе нормально. При всем этом игроки плачут о том что бои стали либо 0-15 либо 15-0 и с обеих сторон играть становится абсолютно не интересно, ну кроме нескольких исключений в день, когда встречаются вменяемые игроки с обеих сторон. Очень жаль что к комьюнити не прислушиваются.
×