Перейти к содержимому

Belomorkin

Участник
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15454
  • Клан

    [45KM]

Все публикации пользователя Belomorkin

  1. Может писали уже, думаю точно, но на всякий... Очень хотелось бы возможность для себя ставить пометки на игроках. На данный момент мы(я), ну по крайней мере многие кого я знаю добавляют плохих игроков в заблокированные, тогда видно с кем ты имеешь дело если союзник или враг, но тут 2 варианта, либо хороший\не встречался игрок, либо плохой. Так вот хотелось бы возможность ставить такие же значки чтоб их было видно при нажатии на таб, только какой-нибудь пятибальной системе например, звездочками или цифрами отмечать, а так ты то и не слышишь игрока если плохим помечаешь. Как то так
  2. вы же понимаете, что в блокнот не добавить десятки тысяч ников? и почему вы решили что это для себя исключительно, может далеко не мне одному это было бы по нраву... странно
  3. это же для себя, никто этого не увидит, почему нет то? я же не говорю что это должно быть по типу системы кармы или еще чего-то, просто для себя знать как играть тот или иной бой. Или, к примеру, не звездочками отмечать, а значками - Красный кораблик - рашит сломя голову, Синий - игрок 10й линии, желтый - играет в зоне, а сверху еще и звездочки чтоб знать как играет) ну классно же, че вы такие ? Или эсминец +5, хорошо на эсмах катает, итд
  4. https://prnt.sc/10btwm9 вот такой вот баг, ни на миникарте не отображаются ни так, хотя может и не баг, стелс технологии.... у вас всё может быть))
  5. такая же фигня, учитывая что это последний день верфи которая шла 2 мес и я оставил на последний день последние задачи, огромное вам спасибо, просто всю душу изливаю сейчас, надеюсь представляете, никого не забыл надеюсь WoWS_report.wgc
  6. я конечно понимаю, сливы сливы, груши груши, но 6 страниц против 156... человеку прикрепившему эту тему в знак оправдания балансера, мне кажется, должно быть стыдно)) выглядит совсем не модно))
  7. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    как раз таких и можно было бы кидать в любую мясорубку где не хватает игроков для добора, но по факту, как уже выше написали, ребят, ну че мечтать? мы на 100г больше весим, никто этим заниматься не собирается, их всё устраивает. Нужно было бы, нашли б как подобрать правильно команды, на чем и когда внимание концентрировать. А так... воздух в лужу как обычно и как те сотни тем о которых упоминалось.
  8. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    так потно и есть интересно) а не бежать за убегающими или убегать от догоняющих каждый бой))
  9. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    как говорится ЧТД :)
  10. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    я предлагаю оптимизировать балансер, чтоб было приятно играть в боях, чтоб они вызывали во мне бурю эмоций, не только отрицательных, и не только от того что шотнул в борт такао, который 10й раз в бою и скидывает торпедки бортом на средней точке и наша команда победила 15-2. Как это будут делать мне абсолютно не важно, но при классных эмоциональных боях, при виде работы я намного с большим удовольствием открою вкладку с магазином нежели если ее на полный экран мне будут сувать в лицо каждый раз при входе в игру (просто пример)
  11. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    а включить счетчик боев в балансер это же нириальна многа цыфер, правда? + дополнительные ресурсы на обсчет... дорого! пусть так остается!
  12. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    да, давайте ща поутрируем) оч не хватало... так можно сказать о любом балансере и ничего не делать) кому от этого лучше? только тем кто получает деньги и ничего не делает думаю)
  13. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    все эти "размышления на тему" настолько бесполезны пока их "всех всё устраивает в балансировщике".... что говорить если в рангах порой 3 рлс против 0 рлс играет и опять же "всех всё устраивает", а мы тут мечтаем о рандомных боях. Баланс всегда был самой важной и самой СЛОЖНОЙ составляющей пвп игр. Если не могут, то путь лучше и не трогают, так как сделать хуже намного проще чем сделать лучше)
  14. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    в каждой игре игроки от 2х лет (ребенка посадил на кнопки понажимать) до 90 с абсолютно разным пониманием игры от 0 до 100, и, поверь мне, именно балансер и разработчик влияют на их распределение в мультиплеер проектах. Как они это делают, не наше дело, но если этого не делать то сражения превращаются в полных хаос, до тех пор пока случайное стечение обстоятельств не поделит команды на более менее равные. На данный момент в игре как раз именно этот хаос и происходит, причем не нравится он ни победившим ни проигравшим.
  15. Belomorkin

    Рандом и % побед игроков.

    не знаю я по поводу деления по % побед, но балансер точно нужно регулировать и задача это отдела балансировки, а так как недавно на стриме один из главных сказал, что баланс их вполне устраивает, то и отделу балансировки(если такой вообще есть, я лично сомневаюсь) делать вид что они работают и получать бабосики вполне себе нормально. При всем этом игроки плачут о том что бои стали либо 0-15 либо 15-0 и с обеих сторон играть становится абсолютно не интересно, ну кроме нескольких исключений в день, когда встречаются вменяемые игроки с обеих сторон. Очень жаль что к комьюнити не прислушиваются.
  16. Такую чтоб в "полноэкранный в окне" режиме при сворачивании игры или переходе курсора на другой монитор ПОНИЖАЛОСЬ ФПС НАКОНЕЦ как в вов, чтоб не приходилось вырубать игру (которая еще почему-то при альт-ф4 надоедливо постоянно просит подтверждения, что мешает ей нормально закрываться при ошибках) для того чтоб посмотреть отрывок интересного сериала или какой-то экшн момент и при этом компьютер не разрывался от гула и потоков воздуха идущих от видеокарты? ну есть же куча минимальных действий для комфорта игроков которые вы по какой-то причине либо не видите, либо специально добавляете разные подтверждения при выходе или 10 секундное открытие контейнеров, лок курсора к основному окну в бою и тьму тьмущую можно ща навспоминать. Друзья! Яркий пример World of Warcraft. В опциях есть функция, когда игра находится не в основном окне ползунком отметить какой фпс был бы максимальный. Ведь совсем не сложно добавить такую функцию. Будьте любезны. P.S сходить в уборную- выруби игру, ответить на телефон - выруби игру, закинуть пару катлеток - выруби игру, не факт что каждому после этого ее захочется опять включать, правда ведь? так почему не понизить ресурсопотребление если игра второстепенным окном работает ?
  17. именно 3й и использую, а почему не использую альт интер тоже описал выше, при восстановлении полноэкранного у меня на 2м мониторе происходят тар тарары, пол экрана может быть неактивно вообще с куском рабочего стола с основного монитора а остальные окна в углу где-то... поэтому оптимальный режим 3й но он не оптимизирован как полагается. Да и вин Д тоже отдельная задача так как сворачивает вообще все окна, а если у меня их открыто 10-20 то и восстанавливать вручную каждый раз, не камильфо!
  18. я и не говорил поддерживать или не поддерживать оконный режим) просто это разные режимы, в полноэкранном оконном нельзя свернуть куда-то в никуда окно, можно его лишь чем-то закрыть, вот, а при этом потребление ресурсов не меняется, это плохо и не удобно, что вынуждает меня лично закрывать игру полностью (подтверждая постоянно как дурачек не знающий куда нажимаю "ДА Я ВЫЙТИ ХОЧУ") и не факт что такая процедура не отталкивает запускать игру второй, третий, пятый раз, зная, что тебя могут отвлечь в любую минуту.
  19. Сделал в оконном разница конечно есть, т.к. нативного разрешения монитора выставить нельзя, только меньше, это раз. Два при сворачивании на кнопочку свернуть, то есть с экрана - понижается нагрузка, да, но если наложить окно на окно и работать то не понижается, то есть при нормальном разрешении и в оконном режиме при переключении! окон ресурсопотребление не понижается! Да и к чему ставить оконный если это не камильфо для меня и играть я так точно не буду. Для сравнения вот такая есть настройка в ВоВаркрафт https://prnt.sc/rki842, смотрите вот фпс при активной игре https://prnt.sc/rki8g6, а вот фпс когда я просто кликнул вообще не сворачивая игры с основного монитора никуда, просто кликнул на проигрыватель видео на другом мониторе https://prnt.sc/rki913. Понимаете теперь о какой функции я говорю? Разговор о комфорте идет по сути. Зачем мне при свернутой игре гул и активная работа видео\процессора, если этого можно избежать?
  20. https://prnt.sc/rkhz94 ищите отличия сами загрузка видео верхняя в порядке т-ра, загрузка гпу, не помню, обороты, обороты и дело не в том сколько чего открыто во втором мониторе, а в том что при смене окна видеокарта работает в том же режиме. Возможно я что-то делаю не так, уже не уверен даже. Я к тому говорю что в том же режиме оконности я могу хоть 3 World of Warcraft'а запустить без проблем и не будет особой загрузки, а два World of Warships я если запущу то взлечу вместе с домом.
  21. Вы правильно прочитали? В Полноэкранном ОКОННОМ режиме Фпс ниже 60 не опускаются! свернутая игра только из ПОЛНОЭКРАННОГО режима перестает жрать ресурсы! синхронизация итак стоит, но порт почему-то заставляет 1080 крутить на всех парах в порту, когда в самое игре даже на 30% не загружается видеокарта И вдогонку предвидя "а почему бы тогда не играть в полноэкранном" - потому что винда или драйвера нвидиа, не уверен что именно но криво поддерживают переключение полноэкранного режима и обратно на системе с двумя мониторами разного размера и разрешения + мне не нужна залоченная на полный экран мышка! Если прочитают разработчики, уверен поймут о чем я.
  22. плохо это тем, что нынешним балансером единственная надежда проскочить 7ки 8ки 9ки была апнуть 10ку и забыть про ветку, а теперь они хотят вернуть весь этот ад обратно с боями +-2 уровня и 2+ авика.... есть у меня подозрение, что эта идея зайдет исключительно тем кто ее придумал) большинство не пойдет на перекачку всей ветки ради одного кораблика. Но это только догадки как грится) Да и самое главное. Вспомните нерфы. Они были постоянно и на все корабли которые я знал, которые хоть как-то более менее игрались, я про ветку немецких лк например, те же тирпиц и кюрф, которыми нынче вообще играть нереально итд примеров мульон. Есть ли у меня доверие к ним, к тем кто испортил каждый из любимых кораблей? Буду ли я зная что новый лк очень хорош качать его без доли сомнений? Да я на 200% уверен что его занерфят ага МАКСИМУМ через пол года после выхода, как ту же миссури к примеру.
×