Перейти к содержимому

pprlerain1190

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16052
  • Клан

    [U_SSR]

Оценка

19 Нейтральная

О pprlerain1190

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прежде всего хочу обозначить свою позицию: я полностью поддерживаю общее направление изменений, а именно необходимость введения небинарной системы обнаружения в Korabli. Долгое время механика обнаружения существовала только в двух состояниях - бинарный режим «видим/невидим». Это приводит к ситуации, где любой обнаруженный корабль моментально становится мишенью для сосредоточенного огня, что провоцирует дисбаланс. Для обнаруженного игрока, не имеющего активных средств разведки (радар/гидроакустика), это превращается в противостояние с неизвестной угрозой в радиусе своей заметности. Яркий пример - Неаполь, получающий внезапный удар от превосходного в скрытности Минного слона. Не отрицая, что это рабочий метод балансировки кораблей, считаю подобную информационную асимметрию абсолютно несправедливой системой, требующей изменений. Решение вижу в предложенной вами концепции - масштабном внедрении механизма силуэтов в механики обнаружения, как это сделано в текущем тесте Lesta. Во-вторых, система силуэтов идеально дифференцирует радар и гидроакустику. С момента их введения в патче 0.5.4 (29.03.2016) балансировка этих расходников ограничивалась лишь двумя параметрами - дальностью и длительностью. Это просто идиотизм, породивший цепь проблем: Петропавловск, Вустер, стелс-радары, стробоскопы, гидроЭсминцы - список можно продолжать. Новая переменная - силуэты - открывает экспоненциально больше возможностей для кастомизации. Например: - Радар с общим обзором для союзников vs приватные силуэты - Три типа гидроакустики: классическая/новая из дев-блога/пассивная "подводная" версия для работы против субмарин Теперь перейду к бредовым идеям (не воспринимайте всерьёз!): - Линкор, торпедированный эсминцем, активирует радар средней дальности с силуэтами для примерного позиционирования врага - Контрольный крейсер включает радар с общим обзором на зону захвата для командного фокуса - Дымовой крейсер использует радар/гидро с силуэтами вблизи для защиты от неожиданных атак - Петропавловск/Сталинград применяют сверхдальний "стробоскопный" радар для наказания курящих в дыму - Снайперские линкоры получают радар с однократным сканированием силуэтов на всей карте, аналогичный гидроакустике субмарин Lesta
  2. Ребзя, ещё два момента в копилку: Сейчас ПЛ на 45м и предельной глубине не ловятся ГАПом, но ползут как улитки (1/3 скорости). На 30м дают полный ход, но светятся. На ПТС проверил - если висеть на 44.9м, получаешь полный невизм + максимальный ход. Это фича или баг? По факту можно пермастелс играть без риска. Из-за этого только что устроил рофл: вражеская ПЛ на поверхности, я на ней в подводке (та же скорость!). Британец с коротким гидро, ловлю её силуэт через пеленгатор, кидаю пинг - НЕ СВЕТИТСЯ. Просто подполз с кормы и затопил 4 торпедами по 20к с 4-секундной перезарядкой. Жертва даже не поняла, откуда пришёл дамаг. Если это задумка, то механика сломана в хлам. Любой адекватный подводник будет доминировать через невизм+спидхаки. Это не баланс - это вайп надводников. Прошу пересмотреть логику детекшена и скорость на граничных глубинах. Спасибо!
  3. Ребзя, отыграл несколько боёв на ПТС. В целом, логика разработчиков правильная, но есть моменты, которые нужно доработать: 1. Стоит ли убирать урон ГБ по надводным кораблям? Сейчас это ломает контест точек — ддшки перестают давить флаги, а тиммейты начинают сливать ещё сильнее. 2. Может, убрать 100% шанс затопления от ПЛО? Именно из-за этого, похоже, кулдаун авиаудара увеличили до 90 секунд — чтобы не заливали всю карту. Но если чинить взаимодействие ПЛ и надводников, не надо трогать баланс между самими кораблями! У многих судов просто нет столько ремков на постоянные затопы. 3. Радиус ГБ у лёгких крейсеров и эсминцев явно перекачан. В одном из боёв я кинул бомбы за корму, а они всё равно сожгли торпеды, которые шли спереди. Идеи в целом годные, но цифры надо вылизать. Плюсую за направление, но прошу ещё раз перепроверить баланс. Спасибо за работу!
  4. Ребзя, вы красавчики! Наконец-то адекватный реворк для подводок. Чувствуется, что в Lesta реально вдумались в механику - баланс между живучестью и уроном выглядит вменяемо. Особо радует разделение тактик на акустику и обычные торпеды, геймплей станет глубже. Очень надеюсь, что у команды хватит яиц протолкнуть эти изменения в основной клиент. Даже если 60% из заявленного внедрят - уже будет огонь. Главное не сдуться под вой лузеров, которые свои шотганные имбы потеряют. Полностью за изменения, уже рвусь тестить этот режим на спецбоях!
  5. pprlerain1190

    На горизонте: весна 2025

    Ослабление подводных лодок и новые механики взаимодействия с глубинными бомбами выглядят очень интересно. С нетерпением жду, когда эти изменения появятся на основном сервере в этом году. Отдельная благодарность разработчикам за творческий подход к обновлению игрового процесса. Продолжайте радовать нас своими инновациями, ведь именно ваши смелые идеи делают наш любимый Мир кораблей таким увлекательным и динамичным проектом! Вдохновения вам и успехов в реализации новых замыслов!
  6. Не знаю, сможет ли разработчик ответить на мой вопрос
  7. Испытания, упомянутые на картинке выше, еще продолжаются? Почему я не вижу эти корабли в игре?
  8. Здравствуйте, когда выйдет текстовая версия программы "Горизонт"?
  9. Спасибо! Желаю вам счастливой жизни!
  10. Будут ли какие-нибудь обсуждения, связанные с Рождеством?
  11. Текущее количество талантов легендарного командира непостоянно, и сложность активации талантов также варьируется от сложной к легкой. Есть ли какой-нибудь план, чтобы сбалансировать это?
×