

pprlerain1190
Участник-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15822 -
Клан
[U_SSR]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя pprlerain1190
-
Ребзя, отыграл несколько боёв на ПТС. В целом, логика разработчиков правильная, но есть моменты, которые нужно доработать: 1. Стоит ли убирать урон ГБ по надводным кораблям? Сейчас это ломает контест точек — ддшки перестают давить флаги, а тиммейты начинают сливать ещё сильнее. 2. Может, убрать 100% шанс затопления от ПЛО? Именно из-за этого, похоже, кулдаун авиаудара увеличили до 90 секунд — чтобы не заливали всю карту. Но если чинить взаимодействие ПЛ и надводников, не надо трогать баланс между самими кораблями! У многих судов просто нет столько ремков на постоянные затопы. 3. Радиус ГБ у лёгких крейсеров и эсминцев явно перекачан. В одном из боёв я кинул бомбы за корму, а они всё равно сожгли торпеды, которые шли спереди. Идеи в целом годные, но цифры надо вылизать. Плюсую за направление, но прошу ещё раз перепроверить баланс. Спасибо за работу!
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
pprlerain1190 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ребзя, вы красавчики! Наконец-то адекватный реворк для подводок. Чувствуется, что в Lesta реально вдумались в механику - баланс между живучестью и уроном выглядит вменяемо. Особо радует разделение тактик на акустику и обычные торпеды, геймплей станет глубже. Очень надеюсь, что у команды хватит яиц протолкнуть эти изменения в основной клиент. Даже если 60% из заявленного внедрят - уже будет огонь. Главное не сдуться под вой лузеров, которые свои шотганные имбы потеряют. Полностью за изменения, уже рвусь тестить этот режим на спецбоях!- 492 ответа
-
- 13
-
-
-
-
-
Ослабление подводных лодок и новые механики взаимодействия с глубинными бомбами выглядят очень интересно. С нетерпением жду, когда эти изменения появятся на основном сервере в этом году. Отдельная благодарность разработчикам за творческий подход к обновлению игрового процесса. Продолжайте радовать нас своими инновациями, ведь именно ваши смелые идеи делают наш любимый Мир кораблей таким увлекательным и динамичным проектом! Вдохновения вам и успехов в реализации новых замыслов!
-
Испытания противолодочного оружия еще продолжаются?
pprlerain1190 добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
Испытания, упомянутые на картинке выше, еще продолжаются? Почему я не вижу эти корабли в игре? -
Испытания противолодочного оружия еще продолжаются?
pprlerain1190 ответил в тему pprlerain1190 в Обсуждение Мира Кораблей
Не знаю, сможет ли разработчик ответить на мой вопрос -
Здравствуйте, когда выйдет текстовая версия программы "Горизонт"?
-
Стрим: нереальный тип боя на основе реальных событий
pprlerain1190 ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Спасибо! Желаю вам счастливой жизни! -
Стрим: нереальный тип боя на основе реальных событий
pprlerain1190 ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Будут ли какие-нибудь обсуждения, связанные с Рождеством? -
Есть ли какой-нибудь план по балансировке легендарного командира?
pprlerain1190 добавил тему в Предложения по игре
Текущее количество талантов легендарного командира непостоянно, и сложность активации талантов также варьируется от сложной к легкой. Есть ли какой-нибудь план, чтобы сбалансировать это?