-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
36369 -
Клан
[NEO-A]
Оценка
5 НейтральнаяО alxzab
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте alxzab
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
alxzab изменил фотографию профиля.
-
Здравствуйте, 1) бой на корабле Топ Сикрет (Измаил), в котором зачищен фланг и получено 2 Двойных Удара EXP1895_DBLDBLSTRIKE_117K_20250127_215119_PRSB526-Top-Secret_41_Conquest.wowsreplay ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) Бой на подлодке U-796 - Дирижабли - Отряд 3 корабля - Потоплено 9 кораблей отрядом - Победа EXP3086_20250125_214109_PGSS111-U-796_41_Conquest.wowsreplay
-
К первому посту. А Авики вас не смущают? Подлодки с того времени ОЧЕНЬ сильно изменились: - исчезли Цитадели - отменили перемагничивание акустических торпед с одного корабля на другой - уменьшили урон торпед -- пример: в ЭМ зашли в нос 6 торпед, а он остался жив. Затопил Марсо только с 9 торпед - добавили возможность борьбы с ПЛ - Авиаудар (на помощь надводных кораблей большая ставка) - добавили этажи погружения - ограничили только вертикальным всплытием неакустических торпед, а затем отменили использование под водой - урезали, урезают и, походу, еще будут урезать маневренность акустических торпед -- теперь урезали так, что по рельсоходу (хоть ЛК хоть ПЛ) с одним попаданием сонаром торпы не зайдут (если только сонар не в нос попал, и то...) а по Клеберам, Марсо и остальных скоростным ЭМ вообще теперь не попадешь акустическими торпами -- ПЛ против ПЛ теперь вообще сложно стало без участия надводных кораблей, от торпед легко можно уходить и весь бой вальсировать в ожидании ошибки соперника Данный класс даже переделывали в корне, пришлось выводить существующие в раздел OLD (в статистике глянуть можно). У подлодок минусы: - получают урон как от ГК так и от авиаудара - акустические торпеды ушли на второй план - для атаки нужна прямая видимость и досягаемость - ОФ от крупного калибра упавшие в 500 метрах наносят урон - у Шимаказе глубинные бомбы имеют радиус поражения 1 километр (т.е. диаметр в 2 километра !?) - отмена наведения акустических торпед при подходе к цели на минимальное расстояние (около 2 км) и Большой Минус - переход между состояниями засвечен/отсвечен при изменении глубины - переключение происходит с большим запозданием, т.е. ПЛ погружаясь перешла отметку "надводное"/"перископное", но 1-2 секунды еще светится от РЛС и так же с ГАПом - при всплытии в зоне видимости противника, почему-то сначала светится твоя ПЛ, а только затем видишь противника. Не всё указал, это что на поверхности. Против ПЛ теперь можно и нужно бороться, в начале боя не оставляйте без внимания ПЛ бывало и на Измаиле против 2 ПЛ выходил победителем, вот против 3 - не справлялся, третья добивала Итого: всё зависит от прокладки... ... между рулём и сиденьем. Капитаны , всем удачи!
-
Конечно же )) Т.е. мало того, что все копируется на одном диске, так еще и пару раз ? или второй раз используется перенос файлов. из папки /updates распаковывается во временную папку /updates-data (так сказать, подготавливаются, формируются файлы для замены обновляемым), а уж потом окончательно в папку /res_packages . Так получается. предположительно (исходя из ответов) ☼ в моменте распаковки скаченных обновлений для последующего вычленения файлов взамен обновляемым, необходимо два разных физических носителя. ↓ ╔ т.е. когда из папки /updates (предлагаемо находящейся на диске А) (Диск А) Pack -> Copy -> RAM ↓ ╠ распаковывается (тут CPU участвует) RAM -> RAM -> RAM ↓ ╚ во временную папку с Игрой /updates-data (предлагаемо находящуюся на диске В) RAM -> Copy -> Files (Диск B) : папка /updates-data может формироваться и в папке, т.к. после распаковки они "переносятся с заменой", надеюсь. Просьба: Прошу Уважаемых Разработчиков О том, чтобы они рассмотрели возможность добавления такого параметра в Лаунчер Игр, при помощи которого Пользователь Игры мог бы внести изменение в месторасположение папки для скачиваемых обновлений /updates. Пользователь Игры ☺. прикольно ! с миру по нитке... P.S. Завтра проверю при обновлении как, какие, когда, где, для чего... файлы создаются Спасибо, обязательно попробую
-
Для некоторых да Для меня, попробовать попросить Уважаемых Разработчиков О том, чтобы они рассмотрели возможность добавления такого параметра в Лаунчер Игр, при помощи которого Пользователь Игры мог бы внести изменение в месторасположение папки для скачиваемых обновлений. Пользователь Игры. Не работает (
-
p.s. ПОСЫЛ - информация считывается с Диска и тут же записывается на Диск в порядке очереди запросов (Диск один и тот же) Ни кем ничего ниоткуда не достается и никуда не добавляется ТОЛЬКО чтение и запись физическая и виртуальная память Топик закрыт
-
Благодарю за ответ! Пойду спрошу в другом месте.
-
Прошу вас не писать отписки и глупости, пожалуйста. Отнеситесь с пониманием, я не раздражен, я спокойно веду беседу и пытаюсь быть конструктивным. как я понял ответ : "Достаются" из файлов лежащих на диске с игрой и "Создаются", а именно копируются в новые папки на диске с игрой прошу обратить внимание на слово "копируются" что и каким образом без разницы копирование происходит в рамках одного и того же диска вот и непонятно, получил в ответе подтверждение может тогда сделать перенос (move) , а не копировать (copy) фалы из папки обновы? Тут уже без разницы, просто предусмотреть возможность и ФСЪЁ, а там кто как хочет так и делает, или не делает в настройках Это очень хорошо, но только установка же завтра Подскажите какая моделька SSD? интересно (у меня Samsung 960 EVO) алаверды Хотелось бы увидеть ответ от разработчиков Если не сложно, подскажите, каким образом можно напрямую направить Письмо Разработчикам (Общая почта для подобных писем подошла бы) Спасибо
-
Непонятно! Все обновы скачиваются в папку Updates Указать папку Updates на другом диске Так или иначе все скаченные файлы не Переносятся , а Копируются во время обновления соответственно Ваш вариант создает дважды файлы: 1 - При скачивании 2 - При обновлении (копирование из папки Updates туда куда надо) Очень Прошу разработчиков проверить вариант с отдельной папкой updates и сравнить время обновления с ныне используемым. [ну или дать возможность "похимичить" через файлы настройки )))] P.S. Игра установлена на SSD M.2 3200 МБ/сек При обновлении показания и чтения и запись одновременно 200-300-400 МБ/сек Объемы смешные Время ожидания окончания обновления все равно длительное Уже не говоря про HDD и тд Пытался исхитриться через NTFS папку, NTFS Symlink (mklink) и т.д. - не получилось
-
alxzab подписался на Доп. параметры для обновления игры
-
Прошу предусмотреть в настройках параметров Лаунчера WG возможность указать папку расположения временных файлов для обновления. (для всех игр одна папка или для каждой своя) Пример для пояснения: Игра установлена на диск D: И временные файлы для обновы скачиваются на диск D: Копирование файлов во время обновления происходит на одном и том же диске D: Очень падает скорость запись-чтение в рамках одного диска Сильно увеличивается время процесса обновления Решение: В настройках дать возможность указывания места хранения временных файлов для обновления (на другом физическом диске) Это ведь не сложно. Спасибо.
-
Спасибо за сообщение, интересное наблюдение но хотелось бы узнать ответы на пронумерованные вопросы я не придираюсь мне интересно "как это работает" если есть соображения, прошу поделиться
-
[1] Для всех уровней также действует ограничение 40% с уровнем +2 ? [2] Как обстоят дела с уровнем +1 или равным уровню корабля, на котором вышел в бой ? [3] Условия матчмейкера по подбору команд по уровню учитываются в пределах одного игрового дня или нет ? [4] Если выходить в бой на разных кораблях, но одного уровня, то условия подбора сохраняются ? Провёл тест, докладываю как есть: вышел в бой на Измаиле (6 уровень) 20 раз подряд, соло (не в отряде) первые 20 боёв в данном дне не было ни одного боя, в котором только 6 уровень вот что получилось: 8, 8, 8, 8, 8, 7, 6, 7, 8, 8, 7, 6, 6, 8, 6, 7, 6, 8, 8, 6 [5] Как вы прокомментируете сей баланс от матчмейкера ? [6] Ведь сам матчмейкер подконтролен программному коду, может внести изменения?
-
Вопрос по балансу: (вступление) В видео про матчмейкер из новостей в игре сказано, что будет чередование подбора уровней кораблей (т.е. +-2), но по статистике - на Измаиле (6 уровень), специально проверял, 5-6 боёв подряд с 8 уровнем и пару с 5 или 6 уровнями, а затем снова 3-4 боя с 8 уровнем и т.д. (вопрос 1) Будет ли исправляться статистическая подборка по уровням или это норма? (вопрос 2) Статистика подбора команд для боя учитывается из какого масштаба (10 боёв, 100-200-1000)? (п.с.) так как правило 6 уровень не попадает с 4 уровнем (т.е. -2 от 6 уровня), бои проходят с уровнями 5-6-7-8, а иногда и к 9 кидает (это в отрядах), но всё же, не сложно предусмотреть и учитывать в составлении команд. тем более исходя из приложенного видео, в котором так красиво расписано "честность" по подборке уровней в команде, хочется верить в то, что работа ведется в данном направлении
-
Исходя из математики в приведенном видео про торпеды не получается 16 тыщь, получается меньше И тут же пример, торпеда от Hakuryu (9333) попала в фуловую шиму в корму и забрала 6252, а исходя из видео про торпеды должно быть 2/6 от 9333 = 3111 Как это объясняется?
-
Здравствуйте, Вопрос: Две торпеды от Шимы (каждая по 23767) попали по фуловому Гирингу, сняли всего 16725 и он остался жив, это как так рассчитывается? (приведенные выше высказывания посмотрел-прочитал) но всё же! даже пополам разделить (предположив что попал в оконечности) это ни как не 16 тыщь.! а если попал в одну и туже оконечность, то почему не было детонации? тем более ладно если попали торпы от Халланда, там меньше урона, но от шимы...!