Перейти к содержимому

Beech_Craft

Участник
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20153
  • Клан

    [US_]

Все публикации пользователя Beech_Craft

  1. 1. Ленинград хуже, чем Минск. Это артэсминцы, для них очень важен запас ХП. 2. После такого изменения Чапаев и Щорс будут в хороших руках 150к среднего набивать. Ну, типа челлендж для Медузки сделать 250к на Чапаеве за 3 часа явно выполнимый. Может, даже 300. 3. Лично мне пофигу на песок, да и вообще... Все помнят, что КД торпед у Дерзкого 20 секунд? Раньше он не мог без засвета пускать. После изменения сможет (засвет 5.3 с командиром). 10 торпед каждые 20 секунд. Это было не просто смело... Блин, придется зайти в игру, чтобы сделать 200к на 3 уровне, 150к уже было.
  2. Теперь можно нормальный рашн байас сделать, а не вот это вот всё, когда Гато, Де Мойн, Аннаполис, Юнайтед Стейтс, Харугумо, Асасио, Мусаси, Конде в балансе, а Кремль с Петропавловском сколько ни пили, евросервер всё равно недоволен.
  3. Beech_Craft

    Баги известные и не очень

    Такая себе норма. Это не 5 утра, а день по мск, когда на 9-10 уровнях много народу играет. В 4-5 утра я бы еще понял.
  4. Beech_Craft

    Баги известные и не очень

    Рандом днем, онлайн 5-6 тыс.
  5. Зачем суперконю такое ПВО? Причем Нахимову без разницы, он в эту ауру не залетает, а остальным мало не покажется.
  6. Beech_Craft

    [0.11.7] Прочие изменения и улучшения

    Такой вопрос: с шансом поджога в последнем патче случайно ничего не сделали? Кажется, до этого патча так часто не видел, чтобы вешали 2 пожара, потом еще 2. Или как ганновер сжигают за 5 минут в начале боя. Или записей боев на 520к, 26 пожаров (Конде) и 450к, 29 пожаров (Кольбер) в обычном режиме, без гонки вооружений. Что-то эти рекорды косяками пошли.
  7. Beech_Craft

    [0.11.7] Прочие изменения и улучшения

    Настройка "звуки интерфейса" регулирует не только клики, но и звуки от своих попаданий, например. Так что проблема есть.
  8. Beech_Craft

    [0.11.7] Прочие изменения и улучшения

    Присоединяюсь к вопросу о звуках в порту. Зачем мне слушать клики мышкой, если они у меня есть реальные? Мешает сильно. Да, со звуком сброса торпед что-то случилось.
  9. Нет, товарищ, крейсера надо пробивать на 20-30, и не фугасами. ББ, конечно, рандомные, но раз в 2-3 залпа вылетает неплохо.
  10. На Огайо вроде бы самые медленные снаряды из 10 лк. Привыкать нужно, если хотите, чтобы летели ваншоты или залпы по 30-50к. (Без мода на точность в последнем слоте не полетит, как ни привыкай, ИМХО. 11% - это очень много.) Корабль огонь, если к нему привыкнуть. Но удручает плохая ПЛО. У Монтаны дальность 11, у Огайо 6. При этом скорости не хватит, чтобы уехать от ПЛ. Нафига было так делать с одним из самых дорогих ЛК - непонятно.
  11. Черт, в игре еще остались корабли, эффективные против эсминцев. Надо что-то делать, а то в боях будет мало эсминцев.
  12. Максимально зависимый от сетапа корабль. Сейчас ЛК в рандоме много, часто удается набить 200+. Но если выпадет много крейсеров, то толку от рузвельта никакого, только засвечивать эсминца насмерть.
  13. Beech_Craft

    ПВО vs авиация

    А это уже где-то написано? Или только разговоры на стриме?
  14. В какой-то момент был скрытый апгрейд (точности бомб), или я чего-то не понимаю. Полгода назад Хакурю был примерно в ровень с Мидвеем. Сейчас по среднему урону в 1900+ Хакурю вообще первый из 10АВ.
  15. Beech_Craft

    Выкидывает из боя

    В принципе, достаточно логично, что усилия РКН по блокировке VPN приводят к увеличению популярности VPN. Где-то я такое уже видел. В прошлый раз все закончилось открытием канала Роскомнадзора в Телеграме.
  16. Вообще, если подумать, это очень забавный патчноут. Т.е. сейчас RNG вначале определяет, сколько бомб упадет за эллипс, 1-2 или все 3, а потом - куда именно они упадут. Не думаю, что Рихтгофен перестанет быть мусором. Сейчас у него один стабильный вид вооружения - слабые торпеды. Чем-то интереснее японцев он был, когда бб штурмами можно было заходить с разворота или через остров. А если даже улучшить бомбы, он японцам все равно будет уступать, потому что штурмы в их нынешнем виде используются редко.
  17. Добрался до 100к на 10АВ? Кул стори, бро. Хорошо они поживают, не поспоришь.
  18. Затем, что на нем играют даже меньше, чем на ауди.
  19. По % побед он в середине, если смотреть 1400+. Естественно, в отличие от мидвея и хакурю на нем играют только авиководы.
  20. Да я бы не сказал. Часто занимал 1 место. Был недавно один бой с кракеном, где удалось бомбами добрать два 10 эсминца, на 2600 чистого. ИМХО чуть ли не последний АВ, на котором играть бывает приятно.
  21. Beech_Craft

    Авианосцы

    У Рузвельта проблемы с любой целью, которая может маневрировать. Если цель занята чем-то другим, то получает 20к, пожары и затопы. А если может отрулить, тогда совсем другой разговор.
  22. Beech_Craft

    Авианосцы

    ОК, посмотрим. Например, против обычного билда и против упоротого в ПВО.
  23. Beech_Craft

    Авианосцы

    Я бы провел такой эксперимент. Чтобы держать под пожарами и затопами, надо для начала хорошо попадать. А если цель вертится как хочет, с этим будут проблемы.
  24. Beech_Craft

    Авианосцы

    Маневр очень хорошо помогает. Подставляться приходится не всегда. В результате имеем, что один линкор убьет другой в конце боя, а АВ без поддержки линкор с высокими хп не убьет. По урону прокачиваемые АВ слабее ЛК и проигрывают некоторым 9КР. При этом нытье о том, что чего-то еще недобалансили, продолжается, - и продолжаться оно будет, видимо, до полной неиграбельности класса.
  25. Beech_Craft

    Авианосцы

    Спасибо, кэп. Без вас бы не догадался. Ну, давайте, расскажите мне, как Рузвельт или Иммельман будут убивать Массачусетс на открытой воде, когда никто не мешает маневрировать, и сколько на это уйдет времени. Не говоря про эсминец или крейсер.
×