CCCPTankKiller
-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Публикации, опубликованные пользователем CCCPTankKiller
-
-
Black_Hunter (03 Мар 2013 - 13:12) писал:
Ну почему?
...и тут кончается воздух в баласте...
Шедеврально!!! Нужно отлить в граните! :Smile_great:
А что у подводных лодок воздух бесконечный был ? он из оперативной памяти черпался ?
Они просто так всплывали ?
Ты знаешь что такое запас хода ?
Запас воздуха ?
Или ты насмотрелся фильмов про атомоходы и теперь тут умом козыряешь ?
Ничего что у подводных лодок второй мировой были двигатели дизельные а под водой они плыли на аккумуляторах .
ты кого тут в нубстве пытаешься обвинить ? а знаток ? -
Foton3000 (03 Мар 2013 - 18:44) писал:
Попробуйте на ПЛ поиграть и почитайте, тогда может слёзы и высохнут!
1. Разница в ходе есть, она компенсируется курсовым углом и скоростью торпеды.
2. Определяется не только, скорость, курс, но даже и тип коробля.
3. Стрельба торпедами, забавнее и сложнее, чем стрельба из ГК корабля.
4. Прямое оскорбление человека.
4а. С минами на эсминце легко могут выйти, для того он и эсминец!
У них тут свой мирок не лезь . Найдем себе другую игру где разрабы не побояться сделать нам подводные лодки . -
И если не будет подводных лодок то чем корабли будут отличаться от танков ?
Реально чем ? одна механика , только на воде а не на земле , все тоже ?
Это должно быть интересно ? взорвать кораблю боеуклад ? потопить ? ваншот артой поджог ? разница в чем ?
-
А меня убил ответ разработчиков что подводных лодок не будет .
Уже ничего не хочется ждать ... А жаль , танки радовали и радуют , самолеты радуют но вот корабли ...
Давайте представим как будут выглядеть бои в мире кораблей ?
Поехали :
Два респа отсчет времени , поплыли , корабли плывут куда им надо , один по классу туда , другие туда , третьи вон туда .
Первое столкновение бой , выстрелы , проплыл заплыл за остров перезарядка медленно выплыл открыл огонь и.т.д .
Как можно вписать подводные лодки в игру ? Вот моя модель .
Начало боя описано но в это время :
Подводные лодки находящиеся на поверхности забивают баласт идет время корабли плывут , баласт заполнен , первые самые быстрые и смелые корабли ведут огневой бой , подводные лодки плывут к месту боя , и тут так как подводные лодки не видят под водой ничего им надо чуть довсплыть с глубины , визуальный контакт установлен , радисты слушают эфир и по шуму винтов примерно пытаются что то определить , цель найдена торпеды идут к цели , корабль сворачивает и торпеды уходят в молоко , перезарядка , в этот момент театр боевых действий меняется , корабли врага посеяли мины , и какой то участок просто не проходим для подводной лодки они идет в обход , выходит на цель , сводиться и тут кончается воздух в баласте снова отходит и всплывает .
Но вы можете сделать действительно интересную игру и вписать туда подводные лодки на подобие арт в танках и это будет здорово .
Тема для холиваров про подводные лодки
в Обсуждение Мира Кораблей
Опубликовано:
Нету тут подлодок и не будет , не хотят разрабы .
Нету нас тут и нету доната на проект , не хотим МЫ .
Все просто .
Подождем еще свято место пусто не бывает .