Перейти к содержимому

CCCPTankKiller

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Публикации, опубликованные пользователем CCCPTankKiller


  1. Просмотр сообщенияBlack_Hunter (03 Мар 2013 - 13:12) писал:

    Ну почему?

    ...и тут кончается воздух в баласте...

    Шедеврально!!! Нужно отлить в граните!  :Smile_great:

    А что у подводных лодок воздух бесконечный был ? он из оперативной памяти черпался ?
    Они просто так всплывали ?
    Ты знаешь что такое запас хода ?
    Запас воздуха ?
    Или ты насмотрелся фильмов про атомоходы и теперь тут умом козыряешь ?
    Ничего что у подводных лодок второй мировой были двигатели  дизельные а под водой они плыли на аккумуляторах .
    ты кого тут в нубстве пытаешься обвинить ? а знаток ?

  2. Просмотр сообщенияFoton3000 (03 Мар 2013 - 18:44) писал:

    Попробуйте на ПЛ поиграть и почитайте, тогда может слёзы и высохнут!
       1. Разница в ходе есть, она компенсируется курсовым углом и скоростью торпеды.
    2. Определяется не только, скорость, курс, но даже и тип коробля.
    3. Стрельба торпедами, забавнее и сложнее, чем стрельба из ГК корабля.
    4. Прямое оскорбление человека.
    4а. С минами на эсминце легко могут выйти, для того он и эсминец!

    У них тут свой мирок не лезь . Найдем себе другую игру где разрабы не побояться сделать нам подводные лодки .

  3. И если не будет подводных лодок то чем корабли будут отличаться от танков ?

     

    Реально чем ? одна механика , только на воде а не на земле , все тоже ?

    Это должно быть интересно ? взорвать кораблю боеуклад ? потопить ? ваншот артой поджог ? разница в чем ?


  4. А меня убил ответ разработчиков что подводных лодок не будет .

    Уже ничего не хочется ждать ... А жаль , танки радовали и радуют , самолеты радуют но вот корабли ...

     

    Давайте представим как будут выглядеть бои в мире кораблей ?

    Поехали :

    Два респа отсчет времени , поплыли , корабли плывут куда им надо , один по классу туда , другие туда , третьи вон туда .

    Первое столкновение бой , выстрелы , проплыл заплыл за остров перезарядка медленно выплыл открыл огонь и.т.д .

    Как можно вписать подводные лодки в игру ? Вот моя модель .

    Начало боя описано но в это время :

    Подводные лодки находящиеся на поверхности забивают баласт идет время корабли плывут , баласт заполнен , первые самые быстрые и смелые корабли ведут огневой бой , подводные лодки плывут к месту боя , и тут так как подводные лодки не видят под водой ничего им надо чуть довсплыть с глубины , визуальный контакт установлен , радисты слушают эфир и по шуму винтов примерно пытаются что то определить , цель найдена торпеды идут к цели , корабль сворачивает и торпеды уходят в молоко , перезарядка , в этот момент театр боевых действий меняется , корабли врага посеяли мины , и какой то участок просто не проходим для подводной лодки они идет в обход , выходит на цель , сводиться и тут кончается воздух в баласте снова отходит и всплывает .

     

    Но вы можете сделать действительно интересную игру и вписать туда подводные лодки на подобие арт в танках и это будет здорово .

×