Перейти к содержимому

CYTYJlA9l_CO6AKA

Бета-тестер
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5066

Оценка

9 Нейтральная

О CYTYJlA9l_CO6AKA

  • Звание
    Юнга
  • День рождения 15.10.1991
  • Знак
  1. Я выбираю задание №2 - Сделать более 30 фрагов \\ Принято к участию.
  2. Над иконками снарядов и ремонта висят полоски, которые показывают перезарядку. Они пронумерованы. Если залп произведен не всеми торпедами, то отсчета перезарядки на иконке видно не будет, пока не разрядятся все аппараты. Отсчет в таком случае показывается как раз на этих полосках Разговор идет за ГК и мод Точка упреждения, причем тут торпеды?
  3. Объясни же в каком месте он читерский? у эсминцев и авианосцев есть встроенный расчет упреждения, и, прошу заметить, намного более точный чем ТУ. Поясню для дурачков, когда по вам дают залп торпедами вы начинаете уклоняться дабы не отправиться на дно морское к таким же как вы, правильно? Наверное да. отсюда следует вывод, что если корабль двигается и маневрирует(маневрирует это поворачивает влево и вправо), то попасть по нему сложнее даже с ТУ. К тому же обсуждаемый мод, то бишь ТУ, дает довольно не точную информацию, и все равно выбираешь упреждение несколько впереди. ТУ дает приблизительные данные, и только экономит время в бою, давая возможность стрелять без пристелочного выстрела. Она не дает 100% точность, она не дает 100% пробитие, она не дает кучность аля снаряды в одну точку, так где же здесь чит? Чит это когда игрок на такой же технике попадает в тебя несколько раз, а хп у тебя не снижается, чит это когда корабль несется со скоростью, ну например, 100 узлов, и маневрирует на месте, при этом убивает всех и вся. Так что не надо гнать пургу,тут бои не настолько долгие, что бы всем становиться математиками и высчитывать куда же стрельнуть. Я уже говорил, хотите реалзма - идите в другую игру, тут не симулятор, тут аркада.
  4. да че тут говорить то? надо как у папы-жовы шкурки с местами пробития, ведь линкоры на 10км такие точные, что можно белке в глаз 400мм снарядом попасть, еще нужно добавить яркие острова, а то их не видно совсем, а так же белые трупы тонущих кораблей это стопудово, еще можно кучу прицелов минималистичных и информативных и не очень, озвучку шестого чувства тож надо, можно поменять цвет полукругов торпедных, а то зеленые не айс смотрятся, карту с направлением стволов противника причем на каждый ствол свое направление. боевой интенфейс поменять дада это очень важно ну и так далее... а по поводу нашумевшей ТУ, ее надо вводить в игру дабы здравые люди не напрягались и пуканы у неверующих остыли. Если кому-то не нравиться то можно добавить возможность ее отключения, например как динамической камеры в танках. Ибо если реалисты хотят реализма и часами сидеть и выцеливать движующуюся посудину, то они попали не в ту игру, тут бои быстрые. К тому же ТУ никого не заставляют ставить, кому не надо тот не ставит, кому надо - ставит. Говорите, что ТУ мешает геймплею и дает преимущество перед тем у кого ее нет? Ответ один, двигайтесь, двигайтесь мать вашу, поворачивайте влево, вправо! Даже неповоротливый линкор может увернуться от снарядов. Если тупо переть прямо и поворачивать только что бы обойти остров, то даже без ТУ по вам будут попадать и нехило, по сути ТУ дает только преимущество(так скажем) первого точного выстрела, ведь без нее первый то может и пролетит, а вот следующие попадут.
×