Перейти к содержимому

RUS_barbarian

Старший бета-тестер
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BY_1O]

Оценка

14 Нейтральная

О RUS_barbarian

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Во-первых, голосование в шапке не показательное, т.к., допустим у меня нет высокоурвневых кораблей и я не могу быть достаточно адекватным в этом вопросе. Во-вторых, и главное, играть бронёй бессмысленно, в принципе. Так как на общем геймплее игры это отразиться в худшую сторону (потерей аудитории). Нужно координальное переосмысление ролей классов в игре. Измеения бронирования траверза на 4мм игру не спасут, а лишь уменьшат он-лайн, за счёт профильных ЛИНКОРоводов (ИМХО). ЭСМ должны гибнуть с одного (два снаряда и более) точного попадания ЛК. ЭСМ Должны жить под огнём одного КР хотя бы минуту и иметь скорость и манёвренность уйти. КР должен за минуту "разобрать" ЭСМ в одиночку. И в одиночку НЕ быть реальной угрозой для ЛК. ЛК должен за минуту "разобрать" КР (не учитывается шанс попадания в цитадель). ЛК должен с одного попадания калечить ЭСМ, а с двух просто убивать его. АВК пока всё норм. Скилловых мало. Но есть идея, что один корабль не должен иметь решающее ПВО. Поясню. Урезать всем кораблям ПВО в два раза. И умножать его на количество кораблей присутствующих в ауре. Я сам сейчас не играю почти, уж очень уныло всё происходит от карты к карте. Разъезды предсказуемы, стрельба аркадная, сокомандники каждый сам за себя (в основном). Нет мотивирующих факторов, кроме ПОБЕДЫ. ИМХО, тащить должны только ЛК или только АВК! В одном бою одновременно этих классов быть не должно. КР и ЭСМ - поддержка. А вообще, тов. разработчики, обратитесь лицом к реальности! И если у вас получиться, после анализа исторических боёв и сражений воспроизвести роли классов в игре.... Я имею ввиду, с вашими возможностями, имитируйте сражения и по их результатам пробуйте внести характеристики в нашу игру. PS Очень! Очень хочется играть в корабли, а не в танки на воде. До сих пор сложно различать. Сделайте фиксированный состав эскадр. Недабор, дополните ботами. На карте должен быть курс пройденный, хотя бы одним кораблём для победы. PPS Так как корабли забросил до дальнейших изменений, то ответы и комментарии прошу адресовать разработчикам. Я читать не буду. PPPS Точно не буду. С уважением mech27rus бета-тестер и просто любитель игр ПРО и О кораблях.
×