Перейти к содержимому

Sidorovich

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1943

Оценка

29 Удовлетворительная

О Sidorovich

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Sidorovich

    Обновление 0.8.0.2

    Моё мнение, что концепция ПВО в корне ошибочна и в патче 8.0.0 она была хотя бы адекватно настроена, а вся проблема пошла от игроков, которые отвыкли от авиков, и просто ходили по рельсам, поскольку те игроки, которые которые не забыли, что от атак авиков надо уворачиваться, жили вполне себе нормально, поскольку я не редко промахивался по кораблям, которые начинали маневрировать при появлении самолётов, поскольку управление самолётами очень ватное и не всегда есть возможность зайти на врага с хорошего ракурса, и отреагировать на маневр противника, плюс рандомность полёта тех же самых бомб и ракет не гарантирует 100 % попадания, и тем более урона !
  2. Sidorovich

    Обновление 0.8.0.2

    А почему на кораблях боезапас не кончается, ни снаряды ни торпеды, особенно у фугасоплюек ? Погреба большие скажешь, а я тебе на это отвечу: "на Шокаку например было 84 самолета в реале. Столько за бой даже последний рак не успеет угробить"
  3. Sidorovich

    Обновление 0.8.0.2

    Чет вообще ни чего не изменилось, зашел в бой на Шокаку, поначалу грешным делом подумал, что починили таки ПВО, смог сделать 2 захода по эсминцу, идущему в группе. 2 й заход торпедами на ту же группу и тут ... тара ра рам !!!! Даже сбросить торпеды не успел всех сбили в заходе 3 корабля ZAO, Бисмарк, и Монтана! ВСЕХ, да же тех кто в атаку пошел ! Ну думаю, не *** на ордер тяфкать, полечу одинокий линкор покусаю, а тут еще и Монтана решила в тыл смыться. Заход торпедами, 1 сброс удачно, хотя... сведение торпед все так же взрывает мой мозг, ну думаю вроде как жить можно, в следующий момент вся эскадрилия сыпется от прямых попаданий тучек ! ОТ ПРЯМЫХ !!!! У вернуться от ПВО одного линкора то не возможно, не говоря о том, что бы увернуться от ПВО группы кораблей! За бой вернулось только 2 первых штурмовика ! Японские авики демонстрируют тактику камикадзе во всей красе ! А амерам тоже понравилось и они тоже берут себе на вооружение !
  4. Sidorovich

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Да пробовал я, но для меня оно слишком уж ватное, тем более при таком ПВО, да и скорость поворота на клавишах позволяет лучше реагировать на маневры атакуемого корабля
  5. Sidorovich

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    ну во первых управление мышкой убогое от слова совсем. Во вторых, если до полного сведения начал маневрировать хотя бы мышкой, оно вообще не сводиться. А в третьих можете мне объяснить, что это за система наведения торпед на самолётах второй мировой, которая торпеду под 45 градусов к курсу самолета направляет ? Я согласен с тем сведением, которое было до патча, самолеты вышли на боевой и все стабильно, а сейчас нано технологии прям, вы подождите мы научимся и с такой дичью играть, но тогда, как эсминцы взвоют, что в них авик торпеду под 45 градусов запускает, и топит их, и будет очередной хайп на тему, как увернуться от торпеды внезапно пущенной под 45 градусов. Хреново будет, только что ZAO на таран брать пришлось самолетов тупо не осталось, он их в одну каску всех порешил без каких либо осложнений.
  6. Sidorovich

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Рандомность ПВО и его непреодолимость это катастрофа, радиус виража самолетов я такого во всем, известном самолетном проекте, на на бобре идущем на 500 км\ч, в пикировании не видел, управление очень топорное с момента нажатия клавиши до отзыва проходит почти секунда, особенно это критично при перевалке с крыла на крыло, облететь стену разрывов , которая бывает больше всего экрана не реально , дайте рулить по высоте что ли. Перегрев двигателя при торможении: ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ? Сведение торпед у японцев это вообще дичь, если после начала захода цель начинает манёвр, то все кранты. У меня конечно получалось несколько раз целенаправленно скидывать торпеды под углом к курсу самолета и таким образом обманывать противника, но вы правда думаете, что это нормально, когда игрок на корабле видит, что параллельно его борту идут самолеты, и тут в него прилетает торпеда ? Мало того, что заход теперь нормально не сделаешь, из за ПВО и сведения, дак еще и те, кто на кораблях играет оказались в весьма интересном положении.
  7. Без мата сегодняшний патч не описать ! При заходе торпедоносцами на цель, при попытке увернутся от ПВО,( это вообще по моему мнению не реальная задача особенно, если команда противника идет плотной стайкой) сбивается все сведение, и торпеды расходятся под 45 градусов относительно курса самолета, вопрос каким макаром это возможно я вообще не поднимаю, но граждане разработчики вы создали играбельный класс, который как мне очень зашел, но эта дичь со сведением просто выбила ! По поводу ПВО хочу сказать следующие, как я должен увернуться от внезапной стены разрывов, если самолеты летят как по рельсам и нет возможности управления по тангажу ? Как я должен увернуться от вспышек происходящих позади самолета ? Почему при торможении расходуется форсаж ? Дайте нормальное управление самолетом. Или повысьте чувствительность этого.
  8. Я дополнил тот пост по поводу управления и прорыва ПВО, хотя мной было замечено, что торпедоносцы в заходе летят стабильно ниже разрывов.
  9. Без мата сегодняшний патч не описать ! При заходе торпедоносцами на цель, при попытке увернутся от ПВО,( это вообще по моему мнению не реальная задача особенно, если команда противника идет плотной стайкой) сбивается все сведение, и торпеды расходятся под 45 градусов относительно курса самолета, вопрос каким макаром это возможно я вообще не поднимаю, но граждане разработчики вы создали играбельный класс, который как мне очень зашел, но эта дичь со сведением просто выбила ! По поводу ПВО хочу сказать следующие, как я должен увернуться от внезапной стены разрывов, если самолеты летят как по рельсам и нет возможности управления по тангажу ? Как я должен увернуться от вспышек происходящих позади самолета ? Почему при торможении расходуется форсаж ? Дайте нормальное управление самолетом. Или повысьте чувствительность этого.
×