Перейти к содержимому

KonigTiger

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1699

Оценка

3 Нейтральная

О KonigTiger

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Приветсвую. Очень много тем по линкорам читаю. И вот как игрок на Амаги, частенько просматриваю вашу ветку, дабы знать на что жалуются владельцы соуровневого линкора. Очень интересно почитать об Амаги со стороны, как он видится. Я откатал на Амаги порядка 300 боев, из них почти половину в РБ. Кстати на норке играл боев 10-15 на аккаунте дяди, в топ комплектации с хорошим командиром, так же давал ему играть на Амаги и Нагато. Сейчас расскажу свои ощущения, подтвержу и опровергну некоторые стереотипы об Амаги и японских линкорах. А так же ощущения человека впервые после амер ветки сыгравшего на яп линкорах. 1. Выше тут кое кто написал что Норка разворачивается лучше Амаги, мол, там где норка сменит курс, амаги и не снилось. Человек явно не играл на Амаги и не знаком с ее кульбитами на пятачках, о которых как раз норке и не снилось. 2. Тут можно почитать о том, что некоторые уверяют что корма и нос у Амаги непробиваемы, другие же утверждают обратное. Скажу так, что норка что амаги от друг друга в борт получают огого, особенно за счет орудий с Амаги прилетает куда больше в борта. И в нос и в корму амаги ловит цитадели, но в корму тяжелее пробить, это факт, да и попасть не легче, когда Амаги маневрирует. Танковать носом тяжело, пробивают слабо, согласен, но башни вынести могут как пить дать. Частенько с башнями проблемка, когда бью в нос норке выцеливая башни, у меня их выбить ей не получается, видимо броня покрепче на башнях норки. 3. Реализация альфы у Амаги намного выше чем у Норки. Да со лба приходится подставлять борт для того чтобы выстрелить со всех орудий, но не так критично как на норке, да и за счет модуля рулевых машин, с которым я катаю, частенько успеваешь отвернуть обратно, когда отступаешь кормой, альфу реализовать уже куда проще, там нужен совсем маленький угол чтобы все ГК могли стрелять. В этом с Норкой колосальные отличия. Для реализации альфы последней с носа приходится не слабо оголить борт, а при отходе кормой к врагу, теряетс еще больше альфы и так же тяжело включить 2 передних башни ГК. 4. ПМК. Ну, что мне сразу бросилось в глаза при прокачке амер ветки линкоров, это никакущее ПМК. Тут все настолько плачевно, что когда я вспоминаю как на нагато чисто ПМКашкой со вкаченными перками разбивал в хлам эсминцы, а в догфайтах наносил за размен порядка 10-15-20 тысяч включаяя пожарами, то про Американские ПМК на линкорах можно просто ничего не говорить. 5. На счет ПВО, дикую нехватку испытывал на ЛК до Нагато, там реально с этим все было плохо на пару с тем что еще и у Капитана прокачки на усиления эффективности не было. На нагато тоже не супер, но там за счет невероятной скорости перекладки рулей с модулем, а была она в том патче что я играл около 7 или 9 секунд, точно не помню, ни с торпедоносцами, ни с эсминцами особых проблем не испытывал. Что касается Амаги, то прошу заметить в топе с перками командира и с модулем, пво 79, что просто разматывает в хлам авиагруппы. Рекорды у меня в соло 43, в РБ 58. Но стоит отметить что я всегда пользуюсь приоритетом, что повышает убойность ПВО по выбранной цели. Делаю так, если например авик выбирает меня целью, то он отправляет 2 группы бомберов и 2 группы торпов, с интервалом, чтобы я потратил ремку и потом уже поймать меня на затоплении. Я помечаю ближайших бомберов из 2ух групп, пока долетают, остается половина, может меньше, сразу же помечаю вторую группу, которая долетая так же остается половинчатой, то же проделывая с торпами, в итоге выход хороший, урона минимум. Минус только в том что уходит внимание на все это, и надо отвлечься от врагов. Теперь расскажу о своих ощущения после Нью йорка и нью мехико, после яповских линкоров: 1. Ощущение что плывешь на половину мощности, зачастую пока куда то доедешь, пол команды слилось. Как то компенсируется разворотом, но не в стоке. Пока не вывел в топ мехико, был мясом для авиков. Дальность так же удручила, пользуюсь модулем на дальность. С япами некоторыми такая проблема только в стоке, кто играл на фусо и амаги знают что такое дальность 13км)) 2. Броня. Ну во первых чувствуется что броня есть, в отличии от япов, но на мелких уровнях заметна малая боеспособность, меньше чем у собратьев. С горением как то у амеров поспокойнее чтоли, но мне кажется это только ощущение. 3. Основное что прям въедается в мозг при игре на амер линкорах, так это какая то очковатость. Честное слово, не было такого линкора у япов на котором я играл, на котором я с удовольствием включал весь свой навык и не шел в дуэль с более высокими уровнями, на Нагато так вообще тирпиц и норку считал как за соуровневые и не чувствовал дискомфорта, компенсируя слабую броню маневром. На Амаги так же нет чувства страха, единственное это пригорает от тирпицев у которых как и все пишут выше вылетает белый урон, который они отменно хилят. В отличии от япов, играя на амер линкорах, у меня случается дискомфорт когда на одном фланге со мной на уровень или 2 уровня выше линкор врага, незнаю почему, но чувство что вот эта медленность дает сильную неуверенность, а у норки то, что работать всем уроном трудновато. Ощущения человека первый раз севшего на топ прокачанный амаги после топ норки были таковы: 1. Нихрена себе углы наводки башен! 2. Нихрена себе управляемость! 3. Что за нереальный шквал залпов с ПМК! 4. Отличная точность. 5. Очень слабая броня. Ну вот как бы и все)) Всем удачи и побольше побед. З.Ы.: когда в рангах в команде соперников вижу Норку или Амаги, боюсь их одинаково. Тирпиц как то не внушает страха, от слова совсем. Пусть ему тяжело выбить цитадельки, но и от него, если не догфайтить, страшного ожидать не приходится.
  2. KonigTiger

    "Amagi" - японский линкор VIII уровня

    Не соглашусь, Амаги в топе насилует эскадрилии раз за разом, а с модулем на перекладку рулей я спокойно уворачиваюсь от торпед. Возможно проблема многих заключается в том, что не сбавляют ход до 3/4 на пару с полным поворотом рулей, это очень помогает против торпед. Если играю против 1-2 авиков, и если они задались целью меня убить, то я им только посочувствую. У меня рекорды 43 в рандоме и 54 в ранговых, а 20-30 набить вообще труда не составляет. Насчет борта, полностью согласен, картон, если прилетело - жди беды. В плане убойности орудий, на близких дистанциях орудия амаги с залпа по 30-40к с норки снять могут.
  3. KonigTiger

    "Amagi" - японский линкор VIII уровня

    Вообще играл я на всех ЛК амеров до айовы(на другом акке) включительно и на япах до амаги включительно(на этом). Основные отличия ЛК амеров от Япов: 1.Хорошая ПВО в топе, я бы сказал очень хорошая, играл как раз в те времена когда авики были часто, есть с чем сравнить, сейчас для ЛК в боях рай. У япов же хорошая ПВО даже в топе появляется только с Амаги, на Нагато постольку поскольку. 2. Дико медленная перекладка рулей, порой после япов когда пытаешься увернуться от торпед, создается впечатление что делаешь еще хуже, и ловишь больше чем мог бы поймать не двигаясь. В сравнении с ними Нагато с модулем на перекладку рулей просто как крейсер себя чувствует. 3. Скорость у амеров посредственная, чувствуешь себя черепахой, в то время как у япов по сути она ненамного больше, но чувствуется. Куда то успеть довольно таки трудно. 4. Орудия, по сути у Япов на свой уровень всегда мощнее, но компенсировано это скудной броней, я бы не смог назвать крепкий ЛК у япов, все они если получают, получают много. Из амеров особенно запомнился колорадо, что на нем, то против него играя, видишь, что в него снаряды почти всегда входят с уроном, очень лакомая цель, люблю когда у врага в команде они есть. 5. ПМК, у Японских ЛК пмк вне конкуренции, когда попадаю на норке в зону действия пмк, их как будто нет по сравнению с тем же нагато или амаги, у япов с пмк просто ураганный огонь. 6. Маскировка у амеров заметно лучше, непонятно чем это обоснованно в игре, ведь по сути амеровские корабли имеют более высокий силуэт, и должны обнаруживаться раньше, но видимо тут сыграло правило баланса. Вообще пока что из японских ЛК, очень понравился Нагато с вкачанными перками и модулями на ПМК+обнаружение торпед+рули. Я в каждом бою чувствовал себя грозой эсминцев. Буквально всегда плыл в их сторону, пытался подплыть поближе и развернуть корпус чтобы ПМК начинали работать. А шикарнейшая маневренность давала возможность уходить от вееров торпед. Имхо, Американские ЛК лишены изюминки, по мне они выглядят дуболомами, когда на япах чувствуешь себя крейсером под анаболиками. Вообще очень часто слышу и могу согласиться, что у амеров хорошие линкоры через один. Фуфло-хороший-фуфло-хороший. Нью мехико и норка мне очень понравились. У япов такого чувтва хороший-плохой не наблюдал, каждый ЛК имеет свой изыск и изюминку.
  4. KonigTiger

    "Amagi" - японский линкор VIII уровня

    Сорри, оговорился, это фото. Я знаю как делаются скрины)) Фото нужно было чтоб челу по Ватсап скинуть, а потом сюда с другого компа залил)
  5. KonigTiger

    "Amagi" - японский линкор VIII уровня

    Вчера в ранговых настрелял 54 самолета, от авика 7ого яповского)) Обновил прошлый рекорд в 43 самолета. Если честно, почти все ЛК япов очень классные, нравится маневренность, особенно на нагато, как же бомбило у эсмов когда я уворачивался от вееров торпед, раз за разом в боях. Говорят конечно что Изюм очень плох, морально к нему не готов, прокачал, но не взял, думаю все таки его проскочить сразу на Ямато. Кстати, было интересно узнать рекорд по сбитым самолетам на линкорах, и сравнить свой показатель, но увы не нашел(( На скрине ПВО не 79, а 82 за счет установки флага на ПВО.
×