

Sindar
Участник-
Публикации
137 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11573 -
Клан
[T-I-C]
Оценка
150 ОтличнаяО Sindar
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Sindar
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Нормальный сейчас урон на предельной глубине. Расскажу как работает расчёт урона на переходе между глубинами у меня в боях. Проверял на лодках трёх веток развития по 10-15 боёв. Специально подставлялся. Не зависит с какой скоростью погружаться. Урон засчитывает по глубине, на которой лодка была при попадании бомбы в воду. Если со всеми перками капитана, модернизациями и снаряжением лодки (у американцев) вы очень быстро измените глубину на предельную, и останется хоть 1 метр до неё, то урон засчитает, как на рабочей. В игре мне урон засчитывает именно так. U-2501. Только вперёд. По остальным всё верно. Превращаемся в недоэсминец, который сам себя подсвечивает и указывает своё направления движения. Чтобы не промахнуться. Только "внутриигровая статистика". Токсично - не токсично. Вот какие показатели учитываются. 2 секунд на два импульса не могут свести с 10 секундами на авиаудар. Самолёты авиаудара на максимальную дальность летают 1 игровой км/с. Авикам и не снились такие скорости. Зато "не токсично". Такая вот физическая или математическая величина есть в игре.
-
Торпедное взаимоубийство на точке. аккустики же нету у советских. Ага :-)
-
"Токсично" корёжу линкоры. Но теперь только на советских лодках. Всё же это игра, а не работа. Надо расслабляться и получать в чат добрые пожелания от носом стояльцев.
-
Из одного боя против шимиказы на карте Океан.. Самые лучшие. Невозможно запомнить все ТТХ всех кораблей. А это прямо кораблепедия на экране. Бой закончился тараном авиков
-
Ваша мечта исполнена. Рандомный бой 09.09.2025 9.50
-
А уже так и играли с прошлого обновления. В кастрированных эсминцев. Поэтому я в каждом собщении указываю "кроме советских лодок". Для них ничего не изменилось. Отличный эсминец с нырком на дно. Ещё убрать забронированных носом стояльцев и убрать пожары с затоплениями. Игра мечты. Акуустика не работает без импульса. Какая кинжальная атака?
-
Получает и на 10 км. Радиус поражения увеличили очень сильно. Разработчики объясняли новый геймплей таким образом: - так как количество отметок сонара по линкорам, крейсерам и авианосцам уменьшено до 2-ух, то во время атаки следует отмечать и атаковать несколько целей. Ну, допустим. Очень повезло. Два линкора 10 км бортом едут по прямой. Единицы метров не учитываются, так что в реальности будет 9км и...сколько-то там метров. Чтобы импульс сонара зацепился за корабль. Время сонара -6 сек. Два импульса 6+6=12 сек. Это только ДВА импульса в одну цель. Не берём в расчёт время пуска торпеды. Время подлёта самолёта авиаудара теперь фиксированно -10 секунд. Что это означает? Да то, что лодка гарантированно получает авиаудар на втором импульсе. И о какой "атаке нескольких целей" можно говорить? Кто вам даст пустить ЧЕТЫРЕ импульса в два корабля? Стрелять с кормовых на отходе? Радиус поражения увеличен. Лодка всё равно получит урон. У немецкой U-2501 так и совсем нет кормовых. Дальность торпед 10 км. Гарантированный ответный авиаудар. Стрелять аккустическими торпедами - это гарантированно получить урон. И зачем они тогда нужны? ДВА импулсь+2 торпеды+ 4 ГБ в голову = в порт. Это как если бы эсминцы светились в дымах после пуска торпед. То есть плач про "нет урона по лодкам" привёл к смешной ситуации. Теперь совсем нет урона по лодкам ни у кого. Потому что лодок в боях почти нету. Факт в том что "токсичность" лодок побеждена путём устранения лодок из боя. Кроме советских. Четвёртый месяц я жду ответа про механику урона от глубинных бомб. Как он расчитывается, если взрыв застал лодку между рабочей и предельной глубиной? Для какой глубины идёт расчёт урона? Потому что с этим новым уроном и его радиусом перк капитана на минимизацию урона на предельной глубине становится не таким уж и бесполезным. Здесь не признают очевидного. Боги теста и "внутриигровая статистика" выше фактов. ""Размещение заведомо ложной информации". Вот решение вопроса.
-
Вы по диагонали прочитали? Написано русскими буквами "могут не светится весь бой". Какой "если"? Вы на какой вопрос пытаетесь ответить? Вопрос стоит очень просто. Что такое "токсичные".? По какому критерию подводным лодкам присвоено это непонятное звание? Они ставят рекорды урона среди всех классов? Они набивают больше всех опыта? Они переворачивают бой и побеждают один против троих? Что такое "токсичность", по каким показателям её присваивают и где таблица "токсичности для разных классов кораблей? Уважаемый модератор. Вы так усердно нам тут объясняли про подводные лодки. Так поясните про эту "токсичность". Что это за характеристика кораблей в игре?
-
Вот такие сообщения почему-то не удаляют с пометкой "заведомо ложная информация". Там же 50.000, а не 5000 надо положить. Чего не удаляете сообщение? Люди же читают и думают, что 5000.
-
Кагеро и Ягер могут не светиться весь бой. Урона нанесут соизмеримо с подводной лодкой или больше. Токсичные? Много игроков просто не понимает, не умеет и не хочет осваивать борьбу с подводными лодками. Я тоже не умел. Пока не прокачал 3 ветки подводных лодок. Теперь они для меня меньшая проблема, чем умный игрок на Ягере. Что Вы вкладываете в это понятие "токсичные"?
-
Всё точно так. Работает на все 100. По другому никак. это уныло, но такова сейчас реальность. Рвануть не надо. Это если она на Вашем фланге. Да. Сейчас это так. У быстрого эсминца с ГАП шансов больше. У остальных, как повезёт. Но мы говорили про большие корабли.
-
Там иногда дядя орёт на всю карту "ОБНАРУЖЕНА ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОТИВНИКА". Просто надо обращать внимание на это и тренироваться. Не скажу, что я супер-пупер охотник за лодками. Но две из трёх решивших меня зафармить, я обычно топлю на любом корабле, кроме как на авианосце и медленном эсминце. Самый плохой вариант - Трашер с торпедами на 13 км. Но об этом я пишу каждую неделю. В пустоту.
-
Незеркальная ситуация. Вы уводите суть обсуждения в сторону. Разговор про взаимодействие ЭСМИНЕЦ - ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, а не подводная лодка - другие корабли. Потому что изменения в грядущем обновлении коснутся только ЭСМИНЦЕВ и расстояния потери цели торпедой подводной лодки при пуске по ЭСМИНЦАМ. И проблема касается лодок, у которых только АККУСТИЧЕСКИЕ торпеды. Ни Конкистадор, ни К-1 в это обсуждения никак не вписываются. И про моё любимое. Люди задавали вопросы. Я отвечалл. 8 ответов в одном сообщении отклонено модератором из-за последнего ответа, доставшему всех в этой теме форумному тролю. Мне завново ответы людям переписать?
-
Да чёрт его знает. Мы все говорим "тупая дамажка", но ведь её тоже надо уметь вносить. На любом корабле. Дай *** Мусаси и он весь бой будет сквозняки по 1350 выдавать. Может быть это уже устаревший показатель "прямоты рук". Конечно процент побед более наглядная характеристика способностей игрока. Так у этих игроков и проальфа высокая. Ни разу не видел 60% и 500. А вот 45% и 1500 очень много игроков. И мне эти игроки понятны. Скажу так. Они освоили базовые механики игры на неплохом уровне. А знание всех карт, характеристик всех кораблей, оценка состава и расстановки команды - это дело времени и желания научиться. Всяко лучше иметь в команде игрока 40% и 1000, чем 40% и 250. Я бы не возводил какой-то из этих показателей в единственный и абсолютно правильный. Просто первый отражает более полно все качества игрока, а второй только одно из его качеств. На мой вкус.
-
100% точное замечание. С ними и поражений больше. Как правило этот фиолетовый отряд бегает до последнего у белой линии даже на турбосливе команды. Только бы не помереть. Убил/Умер для них свято.