Перейти к содержимому

JungleFX

Участник
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8777
  • Клан

    [WWEST]

Публикации, опубликованные пользователем JungleFX


  1. По третьему пункту скажу,что в 5 сезоне стало намного больше Норок в боях... В 4 сезоне,раз в 5 боев встречал Норку,причем некоторые были недовольны,что к ним в команду попала Норка)))  А вот Бисмарков развелось уж дюже много)


  2. Колорад самолетики лучше сбивает, циту ему сложнее выбить (хотя частенько через нос может словить цитадель, где нагато спокойно танкует:trollface:).

    У нагато кроме того, что Вы сказали еще пмк лютое.

     

    Нет клиента под рукой, вроде бы еще у колорада птз получше (могу ошибаться).

     

    Нагато как раз чаще ловит цитадели в нос)

  3. Почему бы не сделать отличительные отметки (борт,стволы,отдельный флаг...) по аналогии отметок на стволах в wot... вариант либо по дамагу,либо по проценту побед на корабле... В роли флагов за какие то достижения на американских кораблях было классно видеть слеши моряка Джерри (Норман Кейт Коллинс)... Над остальными нациями надо подумать...

    • Плюс 1

  4.  

    Скажи это в ветке николая или гремящего)

     

    По поводу Николая... Полное отсутствие ПВО делает его хуже того же самого Вайоминга... 

    По гремящему ничего не могу написать,не имею данного корабля в порту...

    Для сравнения: Атланта по ТТХ хуже всех прокачиваемых крейсеров на 7 уровне...


  5.  

    45% игроку нечего черпать от 65%, да и даже от 60% - в бою уж точно. Ибо он просто не поймет что происходит, это слишком разные уровни. В обучающем видео каком-то, где будут подробные объяснения что да как - может быть заметит. Если будет смотреть такое видео, что вряд ли.

    Его уровень - это игроки до 50%. От них он может перенять такие важные навыки как умение не стоять неподвижно бортом к противнику, умение не пускать торпеды в своих, умение не сидеть в углу карты весь бой и прочее подобное. Пока этого нет, нет никакого смысла изучать что-то более сложное и играть с сильными игроками. Тем более в рангах - многим вообще с ботами не помешало бы поиграть, не то что в ранги лезть.

     

    Например, однокнопочные авики взять - которые не уходят с пробитого противником фланга и погибают совершенно бездарно. Вот им что - сильно опытный игрок рядом нужен, чтобы так не делать? Я вот, к примеру, постоянно пишу таким: "бегите, днища, ну что же вы сливаете бой?!". Думаешь помогает? Ничего подобного - как стояли так и стоят, только на меня жалобы шлют и я получаю бан чата. И эти игроки тоже есть в рангах, да - причем совсем не на 22 ранге. Мне там предлагается с ними играть что ли - вот чего не хватало.

     

     

    Предлагаю прекратить дискуссию и набраться терпения))

  6. Более сильные противники не так страшны, как более слабые сокомандники, которые в любой момент могут глупо слиться.

    И такое может быть... Не все смогли в корабли... Дай бог,что глупый слив будет уроком для игрока)) 

    13:20 Добавлено спустя 4 минуты

     

    Разница между играми не важна совершенно - тут хоть футбол, хоть городки бери. Везде действует одна логика отбора игроков или команд наверх.

    Про развитие и обучение. Кто хочет развиваться и учиться - тот развивается и учится. Причем слабым игрокам играть с сильными игроками для этого не нужно, а скорее даже вредно, ибо ничего не поймут и кроме потока ругани они там мало что увидят. Им постепенно надо идти - сперва научиться нормально играть вообще с ботами хотя бы, потом со слабыми, потом со средними. И только потом начинать играть с сильными - когда прокачают скилл свой. 

     

     

    ​Согласен! Но! Игрок который докачался до 6-7 уровня малую часть механики игры познал... И все равно считаю,что тактику игры новичек должен черпать от более опытных игроков!
     В общем все это лирика,каждый при своём мнении)) 

  7.  

    Вот у всех всегда получалось, а тут конечно никуда не деться.

    Посмотри на игру Старкрафт. И на многие другие. Там есть лиги. Ты начинаешь играть и попадаешь в бронзовую лигу. И в ней постепенно поднимаешься наверх, можешь даже занять первое место, если будешь побеждать. Тогда у тебя открывается возможность играть в серебрянной лиге, где гораздо сложнее, ибо игроки опытнее. И так далее.

    Главное - кто играет плохо, так и продолжает воевать в бронзовой и наверх не идет. И ему там интересно, ибо все свои и бои получаются равными. И у обитателей высших лиг тоже всё хорошо, так как этого игрока они в боях не встречают никогда и поэтому на набежавшее в бой ракодно не матерятся. Вот и всё.

     

    А еще раньше там были ранги. Максимальный был А+, его получали вообще считанные игроки на весь мир. Их и сейчас многие помнят по именам. Даже ранг Б-, то есть шестой сверху - это было очень круто, после его достижения игроки создавали темы на форумах и делились опытом. И тысячи людей ими гордились и им завидовали. Такой крепкий любитель как я почитал за счастье получить даже ранг С - то есть пятый снизу и восьмой сверху - ниже середины то есть даже. И это было для меня реальным достижением, один раз С+ поднял на пару дней - так все знакомые офигевали от такого.

     

    Вот это был уровень, это были настоящие ранги. А тут что? Ни себе посмотреть, ни людям показать. Кто-нибудь вообще знает обитателей первого ранга? Да наплевать совершенно кто там же, вот в чем беда. Увлечение проблемами 45% игроков кардинально обесценило вообще все эти ранги.

     

    Совсем разные игры и сравнение считаю не уместным. Согласен,есть проблема когда хорошие игроки тащат на себе пол команды и выводят 45% игроков до 1 ранга,но опять же матчмейкер не учитывает процент побед,да и статистику в целом... Повторюсь,если человек играет хуже других,это не должно означать,что на нем надо ставить крест и ставить его к таким же игрокам... Причина простая - любому игроку надо развиваться и получать опыт от игры с более сильными противниками! 

  8. По поводу циклона... Думаю было бы хорошей идеей ввести рандомное появление циклона определенного радиуса или квадрата на карте,грубо говоря 2/3 карты в циклоне или определенная четверть карты... Как вариант,проходящий циклон по карте от одного края к другому в рандомном направлении с определенной скоростью... 


  9.  

    Друг,ты вот объясни !? Что за удовольствие в сливах? Что за удовольствие попадать в 8 боях из 10 в заведомо проигрышные команды и по технике,скилу и по рангу? Что за удовольствие играть против тех у кого (не взирая на заверения разрабов) стоит "ТУ" ДО СИХ ПОР?! Что за удовольствие играть на совках ЭМ против ЭМ японии на открытых картах? Что за удовольствие на кливе играть против миоб и будёных пенсов с их дальнобойностью и на том же кливе 10 боёв без авиков а на нюре каждый бой 2 авика пстоянно? 

     

    ​Неоднократно выигрывались бои,когда в команде игроки 10 ранга,а у соперников 6-7... Так же выигрывались бои когда в одной команде 2 япа,у другой мэхан и Киев по факту артиллерийские эсминцы и должны тащить,но увы... На кливе,да и на 6 уровне в целом не играю,ничего не могу сказать... 
    По поводу ТУ согласен,неоднократно наблюдал,как по мне с 18 км Щорс кладет пачку снарядов первым залпом в центр корабля,поменял курс,та же история и это с корректировщиком... Скилл?! Совпадение?! Не думаю... Но все равно,играю и получаю удовольствие от игры,тем более не на корову играем... 
    Провинившихся накажут,новички научатся,улыбка и позитив всегда при мне,не знаю как у вас)

  10.  

    Что мешает играть в рандоме и смотреть там на кого угодно с какой угодно целью? 

     

     

    Я о РБ... Не спорю,не опытных игроков там хватает с лихвой и как то спокойно на них смотрю... Иногда конечно бомбит,когда откровенно тупняки происходят,но от этого никуда не деться)

  11. Разделение игроков по "скиллу" - это какая то утопия... Любой игрок в праве играть со всеми на равне... Если каким то образом сделать разделение игроков по скиллу,то в игре не будет никакого развития... Не опытный игрок в первую очередь смотрит на опытного игрока,который тащит бои,как то координирует действия с другими игроками,делает подсказки,где и как поступить,куда пойти,куда стрелять и т.д. Да,не спорю иногда пригорает от некоторых индивидуумов,но не стоит зацикливаться))) Все мы когда то были новичками... 


  12. Чтобы изменил: 

    - баланс эсминцев,не более двух. Первая причина - торпедные супы на точках. Вторая причина - боязнь ЛК штурмовать точки...

    - на карте "Север" перенести точку захвата "А" в квадраты E,F-4. Данный перенос увеличит разрыв противника относительно друг друга,уменьшит "стоялово" за островами,а так же большие возможности для маневров... На данный момент играбельно малое пространство на карте,получается большое скопление кораблей в одних и тех же квадратах... 

     

    • Плюс 2

  13. С балансом соглашусь, не более 2 эсминцев на команду! На карте "Север" перенести точку захвата в квадраты E,F-4,так как точки слишком близко расположены друг к другу,играется только центр карты,остальное пространство не играбельно...


  14. Мое мнение,что" ластомер" лишний мод... Сбивает с толку... Когда не знаешь стату игроков,мысленно играешь как с равным противником,так и равными союзниками... Не стоит отвлекаться на пустые цифры... Каждый игрок может ошибиться или затащить бой, все воля случая и доля рандома...

×