![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
JungleFX
-
Публикации
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8777 -
Клан
[WWEST]
Публикации, опубликованные пользователем JungleFX
-
-
По мне так,самый годный сезон... Норка,эсминцы зашли на ура) Попробовал на КР поиграть,не зашло... ТС попробуй поиграть на чем нибудь другом...
-
По третьему пункту скажу,что в 5 сезоне стало намного больше Норок в боях... В 4 сезоне,раз в 5 боев встречал Норку,причем некоторые были недовольны,что к ним в команду попала Норка))) А вот Бисмарков развелось уж дюже много)
-
-
Колорад самолетики лучше сбивает, циту ему сложнее выбить (хотя частенько через нос может словить цитадель, где нагато спокойно танкует
).
У нагато кроме того, что Вы сказали еще пмк лютое.
Нет клиента под рукой, вроде бы еще у колорада птз получше (могу ошибаться).
-
Предположу,что были выбиты отсеки у которых нет хп для дальнейшего урона...
-
Почему бы не сделать отличительные отметки (борт,стволы,отдельный флаг...) по аналогии отметок на стволах в wot... вариант либо по дамагу,либо по проценту побед на корабле... В роли флагов за какие то достижения на американских кораблях было классно видеть слеши моряка Джерри (Норман Кейт Коллинс)... Над остальными нациями надо подумать...
-
1
-
-
Был не прав по поводу хуже-лучше,прошу прощения...
-
1
-
-
По поводу Николая... Полное отсутствие ПВО делает его хуже того же самого Вайоминга...
По гремящему ничего не могу написать,не имею данного корабля в порту...
Для сравнения: Атланта по ТТХ хуже всех прокачиваемых крейсеров на 7 уровне...
-
Спасибо.Интересно в чём смысл клепать премы,которые хуже прокачиваемых кораблей...
Премы и должны быть хуже прокачиваемых кораблей.
-
2
-
-
С днем рождения !) Щастья,здоровья и детей не вредных))
-
Нагато в фулл ПМК с 5 перком и флажком нормально заходит)
-
Нулевой урон с торпеды в фарагута с 400хп тоже неплохо)))
-
45% игроку нечего черпать от 65%, да и даже от 60% - в бою уж точно. Ибо он просто не поймет что происходит, это слишком разные уровни. В обучающем видео каком-то, где будут подробные объяснения что да как - может быть заметит. Если будет смотреть такое видео, что вряд ли.
Его уровень - это игроки до 50%. От них он может перенять такие важные навыки как умение не стоять неподвижно бортом к противнику, умение не пускать торпеды в своих, умение не сидеть в углу карты весь бой и прочее подобное. Пока этого нет, нет никакого смысла изучать что-то более сложное и играть с сильными игроками. Тем более в рангах - многим вообще с ботами не помешало бы поиграть, не то что в ранги лезть.
Например, однокнопочные авики взять - которые не уходят с пробитого противником фланга и погибают совершенно бездарно. Вот им что - сильно опытный игрок рядом нужен, чтобы так не делать? Я вот, к примеру, постоянно пишу таким: "бегите, днища, ну что же вы сливаете бой?!". Думаешь помогает? Ничего подобного - как стояли так и стоят, только на меня жалобы шлют и я получаю бан чата. И эти игроки тоже есть в рангах, да - причем совсем не на 22 ранге. Мне там предлагается с ними играть что ли - вот чего не хватало.
-
Более сильные противники не так страшны, как более слабые сокомандники, которые в любой момент могут глупо слиться.
И такое может быть... Не все смогли в корабли... Дай бог,что глупый слив будет уроком для игрока))
13:20 Добавлено спустя 4 минутыРазница между играми не важна совершенно - тут хоть футбол, хоть городки бери. Везде действует одна логика отбора игроков или команд наверх.
Про развитие и обучение. Кто хочет развиваться и учиться - тот развивается и учится. Причем слабым игрокам играть с сильными игроками для этого не нужно, а скорее даже вредно, ибо ничего не поймут и кроме потока ругани они там мало что увидят. Им постепенно надо идти - сперва научиться нормально играть вообще с ботами хотя бы, потом со слабыми, потом со средними. И только потом начинать играть с сильными - когда прокачают скилл свой.
В общем все это лирика,каждый при своём мнении)) -
Вот у всех всегда получалось, а тут конечно никуда не деться.
Посмотри на игру Старкрафт. И на многие другие. Там есть лиги. Ты начинаешь играть и попадаешь в бронзовую лигу. И в ней постепенно поднимаешься наверх, можешь даже занять первое место, если будешь побеждать. Тогда у тебя открывается возможность играть в серебрянной лиге, где гораздо сложнее, ибо игроки опытнее. И так далее.
Главное - кто играет плохо, так и продолжает воевать в бронзовой и наверх не идет. И ему там интересно, ибо все свои и бои получаются равными. И у обитателей высших лиг тоже всё хорошо, так как этого игрока они в боях не встречают никогда и поэтому на набежавшее в бой ракодно не матерятся. Вот и всё.
А еще раньше там были ранги. Максимальный был А+, его получали вообще считанные игроки на весь мир. Их и сейчас многие помнят по именам. Даже ранг Б-, то есть шестой сверху - это было очень круто, после его достижения игроки создавали темы на форумах и делились опытом. И тысячи людей ими гордились и им завидовали. Такой крепкий любитель как я почитал за счастье получить даже ранг С - то есть пятый снизу и восьмой сверху - ниже середины то есть даже. И это было для меня реальным достижением, один раз С+ поднял на пару дней - так все знакомые офигевали от такого.
Вот это был уровень, это были настоящие ранги. А тут что? Ни себе посмотреть, ни людям показать. Кто-нибудь вообще знает обитателей первого ранга? Да наплевать совершенно кто там же, вот в чем беда. Увлечение проблемами 45% игроков кардинально обесценило вообще все эти ранги.
-
По поводу циклона... Думаю было бы хорошей идеей ввести рандомное появление циклона определенного радиуса или квадрата на карте,грубо говоря 2/3 карты в циклоне или определенная четверть карты... Как вариант,проходящий циклон по карте от одного края к другому в рандомном направлении с определенной скоростью...
-
По поводу ТУ согласен,неоднократно наблюдал,как по мне с 18 км Щорс кладет пачку снарядов первым залпом в центр корабля,поменял курс,та же история и это с корректировщиком... Скилл?! Совпадение?! Не думаю... Но все равно,играю и получаю удовольствие от игры,тем более не на корову играем...Провинившихся накажут,новички научатся,улыбка и позитив всегда при мне,не знаю как у вас) -
Был как то бой на атаго,где забрал одну фулловую норку,вторую ополовиненную с торпед... Просто вышел на дистанцию обнаружения,сблизился и две норки удачно поймали 4 веера торпед... Даже не знаю,кому было лучше...
-
Что мешает играть в рандоме и смотреть там на кого угодно с какой угодно целью?
-
Разделение игроков по "скиллу" - это какая то утопия... Любой игрок в праве играть со всеми на равне... Если каким то образом сделать разделение игроков по скиллу,то в игре не будет никакого развития... Не опытный игрок в первую очередь смотрит на опытного игрока,который тащит бои,как то координирует действия с другими игроками,делает подсказки,где и как поступить,куда пойти,куда стрелять и т.д. Да,не спорю иногда пригорает от некоторых индивидуумов,но не стоит зацикливаться))) Все мы когда то были новичками...
-
Откатился с 6 на 8,вернулся обратно на 6... Главное не унывать и не зацикливаться на поражениях,а получать удовольствие от игры) Ведь цель игры - развлечение,не более)
-
1
-
-
Чтобы изменил:
- баланс эсминцев,не более двух. Первая причина - торпедные супы на точках. Вторая причина - боязнь ЛК штурмовать точки...- на карте "Север" перенести точку захвата "А" в квадраты E,F-4. Данный перенос увеличит разрыв противника относительно друг друга,уменьшит "стоялово" за островами,а так же большие возможности для маневров... На данный момент играбельно малое пространство на карте,получается большое скопление кораблей в одних и тех же квадратах...-
2
-
-
С балансом соглашусь, не более 2 эсминцев на команду! На карте "Север" перенести точку захвата в квадраты E,F-4,так как точки слишком близко расположены друг к другу,играется только центр карты,остальное пространство не играбельно...
-
Мое мнение,что" ластомер" лишний мод... Сбивает с толку... Когда не знаешь стату игроков,мысленно играешь как с равным противником,так и равными союзниками... Не стоит отвлекаться на пустые цифры... Каждый игрок может ошибиться или затащить бой, все воля случая и доля рандома...
WG Fest | Выступление БИ-2 | Начало
в Видео и Звук
Опубликовано:
Когда то горели огни от зажигалок на концертах,сейчас горят экраны телефонов)