Перейти к содержимому

TuoH

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    576

Оценка

3 Нейтральная

О TuoH

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. TuoH

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Час назад в дуэли с Кливлендом(я на Аобе) на дистанции 3-6км за 43 попадания ББ по нему, цитадель не была выбита НИ РАЗУ, хотя Кливленд был ко мне бортом и плыл по рельсам. Начиная со вчерашнего дня у меня на Аобе попадания в цитадель стали реже раза в 2. З.Ы: в теории заговоров не верю, где цитадель у Клива находится знаю.
  2. TuoH

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Закинуло сегодня на Пенсаколе в ****: 7 лвлы здесь - просто корм для топов. Давайте туда еще 5, 6 уровни кидать, результат будет тот же - мясо. Против крейсеров дпм-а не хватает, против линкоров - дальности, причем ооочень дофига не хватает, километров эдак 7. Самолеты практически не возможно сбить - за 1.5-2 минуты летания ястребов ровно над мной я сбил 4 самолета(+1 с пенсы противника). Разница между 7 и 10 слишком велика для возможности противостоять им. Да, сейчас будут говорить что это командная игра и нужно играть совместно, но в рандоме "совместно" играть получается крайне редко, если у тебя нету отряда, который способен помочь в трудную минуту. А так же - что так кидает не часто и дескать - терпи, но я не хочу играть в бою, в котором можно лишь постреливать из-за острова в тех, кто подплыл поближе, если остров вообще имеется на карте, либо быстро слиться в первых рядах по тому, что не достаешь до противника.
  3. TuoH

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    В замен - Фурутака имеет возможность пробивать цитадели большинства крейсеров на дистанции до 13км и имеет хорошее бронирование и низкую посадку, которые позволяют ей практически не получать попадания в собственную цитадель. Фурутака не слабее Кумы, это просто крейсер с другим стилем игры. Но вот с дистанцией стрельбы у нее проблемы, особенно если попадаешь против каких-нибудь Кливледнов с 17,5км. Вообще, я не понимаю почему орудия с бОльшим калибром имеют меньшую дальность стрельбы, в дополнение к этому еще есть перк у капитана на увеличение дальности орудий до 155мм, как по мне, должно быть ОТ 155мм.
  4. TuoH

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Идея хорошая, правда есть одна проблема в ней. Если в противоположной команде нет целей, за которые дают больше экспы, например нет авиков/эсмов для наших крейсеров, то часто крейсера будут просто выходить в порт со старта(или раш_по_центру до слива) и плыть на другом корабле. Это и сейчас прослеживается достаточно часто - в бою бывает до 4 АФК-шников на 2 команды. Или придумать механику штрафа за выход из боя и/или быстрый слив, только это достаточно сложно сделать так, чтобы не затрагивало тех, кого, например, авик противника со старта утопил.
  5. TuoH

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Против линкоров возможно, но в данном случае - когда у противника куча эсминцев, скорострельности Фурутаки явно не достаточно для их уничтожения.
  6. TuoH

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    1. Фурутака - крейсер только на бумаге, со скорострельностью 4 выстрела в минуту в топе он больше смахивает на линкор.. 2. Чаще, это примерно 2-5% попаданий на предельной дистанции, 3. Ясно что не ББ с ПМК палить, а что если в ГК заряжены ББ в данный момент? 4. Кливленд + Пенсакола, я про то что 2(два) крейсера занимались только отловом самолетов весь бой(т.е. практически не наносили урон кораблям) и их НЕ ХВАТИЛО что бы за 18 минут сбить все самолеты 1(одного) авианосца. При том что данные крейсера имеют лучшее ПВО на своем уровне. 5. Давайте посчитаем: У Кливленда шанс поджога при попадании ОФ снарядом - 12%. 1 залп = 12 выстрелов, пусть треть попадает: 12/3=4*12%=48% шанс возгорания с 1(ОДНОГО!) залпа. Играя на Кливленде я пожаром наносил больше урона, чем непосредственно попаданиями: а) корабль входит в радиус обстрела б) поджигаем 1-3 раза в) наводимся на следующего г) пункты а-в повторить до готовности
  7. TuoH

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    1) Я просто оставлю это здесь: Результат: 2) В теме предлагали существенно увеличить общую точность ПМК и снижать ее в зависимости от скорости цели. Я поддерживаю эту идею, только предлагаю снижать точность в зависимости именно от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ скорости цели. Так было бы логичнее - по стоячей или медленно движущейся относительно нашего корабля цели попасть должно быть проще. 3) Предлагаю сделать возможность независимого выбора типа снарядов для ГК и ПМК. 3) На 7 уровне у авианосцев происходит крайне сильный скачок в кол-во самолетов, которые он может выпустить за бой. Данный факт сводит на нет борьбу с ними силами крейсеров, если нет авианосца в противоположной команде, который может хоть как-то законтрить его самолеты. За 1 бой, против единственного на карте авианосца - у противника, у меня и со-взводника было сбито в общей сложности 56 самолетов, что не мешало к 18-й минуте боя взлетать полным эскадрилиям торперов с авианосца противника. И да, в течении 18 минут мы отгоняли мух от наших линкоров. Только отгоняли мух. 4) Про частые пожары от фугасов в данной теме уже было столько пережевано, что жуть. 5) Повторю авторов, которые высказывали здесь про разницу в откате "Аварийной команды" у разных классов кораблей. Нужно или уменьшить время отката умения у линкоров или уменьшить шанс/количество возгораний для этого класса кораблей. На корабле с бОльшим кол-вом экипажа должно быть проще справляться например с пожарами, т.к. в экипаже из 500 человек легче найти нескольких для тушения пожара, чем в экипаже из 50 человек. Поправьте меня, если я не прав.
×