ZloyMikhruytka
Старший бета-тестер-
Публикации
472 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3453
Оценка
552 ПревосходнаяО ZloyMikhruytka
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте ZloyMikhruytka
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Реальные новичики в игре? А есть ли они?
ZloyMikhruytka ответил в тему MugHunter в Обсуждение Мира Кораблей
По моему сугубо личному мнению, в настоящий момент политика Лесты по привлечению новых игроков фактически свелась к тому, что старые игроки плодят твинки с той или иной целью. -
Если твинка создавать - то в вопросе смысла нет. А если реально друга приглашать, то вы станете рекомендовать другу игру с дико тормозящим клиентом и с кучей косяков которые не исправляются с времен ЗБТ?
-
И за что же вы так издеваетесь над 5м уровнем?
ZloyMikhruytka ответил в тему vikingVS в Обсуждение Мира Кораблей
Про то, что 5 будут страдать, говорилось сразу после того, как было анонсировано новое распределение уровней боев (+1-1 до 4 ур, +2-2 для 5-10). Но у разрабов то позиция - нас фьсё устраевает, па статистеке фьсё Ок. Вот авикам льготный уровень боев -2+1 - это надо сделать, а остальные - абайдутцо -
В нынешних реалиях, покупать какой либо корабль - это такая рулетка, что яиПу тин вместе рядом. Сегодня вы купите кораблик - а завтра вы с удивлением обнаружите, что вдруг на нем играть невозможно, Так было с Симсом, с Юбари. Вдруг вы обнаружите, что кораблику порезали доходность. Так было с Атаго, да и с тем же Тирпом. Или вдруг вы обнаружите, что разрабы поменяли гемплей так, что кораблик в одночасье превратился в УГ, как это было с той же Атлантой. Как было однажды сказано, типа мол Мы не нерфим премы. Вот только интересно, много игроков в это еще верят?
-
Ну да, такого понятия в игре нет в принципе. Все решает рандом - сколько из залпа попадет, сколько будет сквозняков и т.д. От игрока, в нынешних реалиях, зависит процентов 10 результата
-
Cегодня терпения хватило на 1 бой. На втором - клиент завис на этапе загрузки боя. Плюнул и снес игру. Пока разрабы своими кривыми культяпками не устранят баги, или по крайней мере, не принисут извинения игрокам за свою криворукость - пусть играют в свое *** сами....
-
ДОСТАЛО!!!!!! Не, не так. ДОСТАЛОООООООООООО!!!!!!!!!!!!!! Господа разработчики! Долго терпел. Но сегодня предел терпения закончился. Не так давно вы заявили, мол вводим мультикластерность, мол повысится стабильность, комфорт игры и тд и тп. Что мы получили в реальности - ДИКО тормозящий клиент в порту, постоянные баги, в виде непрогрузки боев. Когда за вечер пара боев непрогрузится - это ладно, фиг с ним, потерпим. Но когда не прогружается каждый второй бой - это бесит. И если бы я один непрогружался - я эту тему бы и не создал, так как посчитал бы, что это проблемы у меня. НО, когда не прогружается 2-3 человека - это проблемы игры! Сегодня был просто эпичный случай, бой очередной раз непрогрузился, я перезапустил клиент, и после перезапуска в моей команде непрогруженными оставалось 5 (ПЯТЬ) игроков, в команде соперника - 3. Попробуйте меня убедить, что это проблемы на моей стороне. Ну ладно, *** с ним с зависаниями, всяко бывает. НО почему клиент сделан таким образом, что его быстро *** закроешь? Почему я должен лихорадочно лезть в диспетчер задач, и закрывать клиент через процесы? Вы в последних патчах ввели "наказание" за бездействие. Целиком и полностью с ним согласен. Но недавно, после очередного зависания прогрузки боя, перезагрузил клиент и обнаружил медленно погружающщуюся тушку моего ЛК. Пока я закрывал дико тормозящий клиент, пока его перезапускал - прилетел авик и отправил меня на дно. Если ваш клиент глючный - то может продумаете систему компенсации игрокам тех потерь, которые вызваны багами вашей игры. И потом касаясь багов. Когда вы будете исправлять баги известные еще с ЗБТ? Такие например, как разворот камеры. Прицелился ты в бинокле, выстрелил, по ПКМ вышел осмотреться, зашел обратно в бинокль - и оппа, а у тебя ороудия сами по себе на противоположный борт разворачиваются. А до каких пор, для того чтоб корабль начал поворачивать и менять скорость, надо долбить по WASD как дятел Вудди? Я конечно понимаю, что по вашему мнению это мелочи. Но это те мелочи которые настолько портят впечатление от игры - что хочется снести игру нафиг.
-
Не нужно, чтобы игрок играл более 10 боев в день?
ZloyMikhruytka ответил в тему Beloms в Обсуждение Мира Кораблей
Очень часто награда за ежедневные задачи, или какие то боевые задачи, настолько не соответствует заявленной задаче, что складывается впечатление, что человек который определяет размер награждения - откровеный жмот. И вообще, по моему мнению, политика лесты по вымоганию доната, иногда настолько явно просвечивает, что становится просто противно играть.... -
Смотрите ка, опять плоскошлюпки плакать начали. Привыкли в рандоме на 8 с 6 играть, а тут надо же, приходится с одноуровневыми кораблями играть, какая несправедливость - на автосбросе никого не забрать. Надо же, приходится мозг в игре включать - как же мне группы завести, как же мне заградку переждать, как же мне по Альту сбрасываться. Ну давайте плоскошлюпки, понойте ещё, в рандоме себе льготный уровень наныли - нанойте и в рангах
-
Как получить удовольствие от игры.
ZloyMikhruytka ответил в тему ZloyMikhruytka в Обсуждение Мира Кораблей
Да признаться, я то же предпочитаю что нибудь с буковками VSOP или ХО, но в данном конкретном случае ничего кроме медицинского не было. Но при этом, в хорошей компании, под свежесваренную ушицу, на свежем воздухе раствор зашёл так душевно, что просто пальчики оближешь -
Как получить удовольствие от игры.
ZloyMikhruytka ответил в тему ZloyMikhruytka в Обсуждение Мира Кораблей
Нееееее, получилось так, что 98% мешали с дистилировкой -
Не так давно произошло некое событие, не очень значительное, но тем не менее оно являлось поводом для перорального принятия дигидрогено монооксидного раствора этанола. После ослабления абстинентного синдрома решил поиграть. Т.к. голова несколько побаливала, несмотря на то, что она кость, мозг при игре был отключен напрочь. И о чудо, игра начала приносить удовольствие. Реально, лежал на диванчике, попивал холодненький квасок, жамкал кнопочку W, кликал ЛКМ, и при этом не задумывался над тем: - а почему треть команды прогружается только к 3 минуте боя? - а почему, спустя год от релиза, мы имеем ДИКО ТОРМОЗЯЩИЙ клиент? - а почему модель повреждения и стрельбы такая, что 90% результата стрельбы зависит не от скила, а от рандома? - а почему у многих арт эсминцев реальный ДПМ выше чем у линкоров - и еще много много почему... Меня перестала беспокоить дичайшая рандомность пожаров, меня не волновала имбалансность некоторых видов техники. В общем мне фсё было по пояс. Правда результат был 44-47 %. Но именно такие игроки и составляют ЦА ВГ. Именно под них затачивается игра, именно для них, в первую очередь, игра делается комфортной. Так что рецепт получения удовольствия от игры прост - ОТКЛЮЧИТЕ МОЗГ и играйте на спиномозговых рефлексах.
-
Шедевральный закон экономики от разработчиков
ZloyMikhruytka ответил в тему ZloyMikhruytka в Обсуждение Мира Кораблей
Видите ли, дело в том, что отток игроков обязательно приведёт к снижению доната. Причём донат снизится не пропорционально количеству ушедших игроков, а, скажем так, несколько в больших размерах. Так что предлогаемая модель игровой экономики отрицательно повлияет на экономику проекта -
Шедевральный закон экономики от разработчиков
ZloyMikhruytka ответил в тему ZloyMikhruytka в Обсуждение Мира Кораблей
Согласен целиком и полностью. Активные действия должны вознаграждаться, а сейчас получается, что за активные действия тебя не накажут. Т.е. если вспоминать метод кнута и пряника - кнута будет много, а пряников не будет ваапсче. -
Шедевральный закон экономики от разработчиков
ZloyMikhruytka ответил в тему ZloyMikhruytka в Обсуждение Мира Кораблей
Цитирую: "положительно повлиять на экономику игры". Каким образом, уважаемый типично лояльно-подлизывающий ЛФ, предлагаемые изменения повлияют положительно, если как максимум ваша доходность не увеличится, а в реальности скорее упадет