Перейти к содержимому

Doublewheel

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16980
  • Клан

    [ROYAL]

Оценка

32 Удовлетворительная

О Doublewheel

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Doublewheel

    [0.9.5] Обновление боевых задач

    Уважаемые разработчики! Теперь уже меньше уважаемые. Как прикажете понимать изменение ясного. понятного и исчерпываещего интерфейса боевый задач и прочего на подобных вкладках на то, что вы сделали? Требуется подробная инструкция по использованию нового интерфейса. Или "без тебя большевики обойдуться" :) Ибо таким пользоваться невозможно.
  2. Задание выполнил, причем последний этап тупо взял на Каролине, настриг 31 самолет и чего то там 30К из ГК. Прокатился на Красном Крыме. Теперь я понимаю всю безобоснованность нытья по поводу "Какое ведро Marblehead"! Вот Красный Крым это реальное ведро! ГК 130 мм просто никакой. Торпеды годятся только дельфинов пугать! На его фоне Marblehead отличная машина, просто шикарная! Хотя, как истребитель эсминцев. надо признать, Красный Крым вполне годен.
  3. Doublewheel

    [0.5.5.х] Корабли и баланс

    По поводу торпедного супа: Играю на Kagero. Хочу сказать огромное спасибо за торпеды от Zao. Ситуация с "торпедным супом", имхо, изменилась в корне !С этими торпедами "торпедный суп" стал занимать намного меньше места по площади карты, но стал практически неотвратимым! За весь день ни один залп не ушел в пустую - хоть одна торпеда но попадала. А на Kagero, как известно, "пустой! залп это обычное дело, ибо третьего аппарата сильно не хватает. А теперь стало все отлично! Дополнительный бонус в том, что можно сэкономить перк на ускорение торпед - 3 очка умения командира на дороге не валяются.
  4. Doublewheel

    [0.5.5.х] Погода

    Уважаемые разработчики! После того, как я попал на карту с погодой, вы стали намного более уважаемыми Реализовано замечательно! Фишка со снижением видимости до дистанции кинжального огня заслуживает отдельной похвалы! Заметил глюк - не на всех кораблях вижу мокрые палубы и розбрызги капель.
  5. Уважаемые разработчики! Вы сейчас идете по очень опасному пути, пытаясь чтобы "всем было хорошо". Конечно, все хотят быть "богатыми и здоровыми", и никто не хочет быть "бедным и больным". Но... Всем хорошо не будет никогда. Большинство игроков уважают стабильность. Это заключается в том, что "я могу потерпеть пару убогих кораблей, может быть даже закину денег и пройду их за свободный опыт, если увижу свет в конце тоннеля". Но если будет как в прочих играх от WarGaming - "мне понравилась машинка, я буду ее качать, но к тому времени, когда я докачаюсь, это будет совсем другая машинка!"- вы просто потеряете контенгент. Никто не станет играть, и уж, тем более, тратить время и деньги на неопределенность - миллионеры и *** суть исключения из большинства. К чему это я? К тому, что на данный момент, ИМХО, дерево перков достаточно сбалансировано. Просто не надо ничего менять. Я уверен, большинство игроков вас поддержит в этом решении. А те, кого "нагибают педомишки" - еще большой вопрос, остануться ли они в игре? Им всегда найдется на что поныть, вместо того, чтобы научиться играть, выкачать себе такой же корабль и "нагибать песок" в свое удовольствие. Кто-то тут писал про то, что человек, докачавшийся до четвертого перка на корабле 3-4 уровня не просто "ИМЕЕТ ПРАВО" а "ОБЯЗАН" нагибать новичков, которые еще только познают механику и тактику игры. Я с ним полностью согласен. И периодически это делаю на Фурутаке. На ФУРУТАКЕ!!!!! На которую не распространяются ни БОП, ни УОП. Перки тут не причем, просто потому, что на Фуру они не действуют (калибр 203 мм)! И уж точно никак не помогают насаживать рельсоходов на торпеды. Просто не трогайте СБАЛАНСИРОВАННОЕ дерево перков!
  6. Внесу свое ИМХО. Все корабли должни иметь какой-то баланс по сравнению с аналогичними. Возьмем 5 уровень - Фурутака против Омахи (без учета перка УОП) Фура: ЗА - Урон фугасами, дальность торпед. ПРОТИВ: Короткий ГК, медленный поворот башен, плохая (на фоне Омахи) маневреность, низкая скорострельность. Омаха - все с точностью наоборот, но в большинстве случаев, по факту - палка-зажигалка. Итого: Каждый корабль имеет имеет свои + и -, которые позволяют им занять свою нишу в бою. Корабли примерно сбалансированы. 6 уровень - Аоба против Кливленда (с учетом перка УОП): Аоба: ЗА - Дальность ГК, урон фугасами, наличие торпед. баллистика. ПРОТИВ: Низкая скорострельность. Плохое бронирование (на фоне Кливленда). Кливленд: все с точностью наоборот, но тем не менее, по факту - палка-зажигалка. Итого: Каждый корабль имеет имеет свои + и -, которые позволяют им занять свою нишу в бою. Корабли примерно сбалансированы. 7 уровень - Миоко против Пенсы (с учетом перка УОП): Миоко: ЗА: Урон фугасами, наличие торпед, дальность ГК, малая заметность. Против: медленный поворот башен, плохая (на фоне Пенсы) маневреность и скорострельность. Хуже выживаемость на фоне "вертлявой" Пенсы. Пенсакола: Ее мнимая "хрустальность" позволяет получать сквозные пробития от ЛК, в то время как Миоко, как правило, огребает по полной. И "вертлявая", без особой потери ДПМ. Итого: Каждый корабль имеет имеет свои + и -, которые позволяют им занять свою нишу в бою. 8 уровень - Могами против Нью-Орлеана (на данный момент, с перками патча 0.5.2.3): Могами: ЗА - Дальность ГК, высокая скорострельность, наличие торпед, малая заметность. ПРОТИВ: медленный поворот башен, недостаточная(на фоне Нью-Орлеана) маневреность. Нью-Орлеан: Злые ББ, "вертлявость". Быстрый поворот башен ГК, позволяющий не терять ДПМ. Итого: Каждый корабль имеет имеет свои + и -, которые позволяют им занять свою нишу в бою. 8 уровень - Могами против Нью-Орлеана в перспективе, с перками патча 0.5.3) Могами: ЗА - Урон фугасами, наличие торпед. ПРОТИВ: Малая дальность ГК, медленный поворот башен, недостаточная(на фоне Нью-Орлеана) маневреность, низкий ДПМ даже на фоне Миоко. Нью-Орлеан: Злые ББ, "вертлявость". Быстрый поворот башен ГК, позволяющий не терять ДПМ. Итого: Потеря ДПМ и дальность стрельбы НИЧЕМ не компенсируются в сравнении с одноуровневым крейсером, котороый. по логике, должен быть конкурентноспособен. Своей уникальной "ниши" также нет. Одним предложением про Немцев: ЗА - дальность ГК, ПРОТИВ: Малый урон фугасами. То есть тоже есть плюсы, за которые приходится платить минусами. Именно в этом, я полагаю, причина возмущения всея общественности. Могами, в свете грядущих изменений, будет только "платить". А за что - непонятно. Все, что необходимо, это апнуть дальность ГК до 16.5 км без изменения скорости поворота башен и увеличить скорострельность 203 мм орудий до уровня Миоко (просто чтобы была логика, что аппарат 8 лвл не уступает 7 лвлу). После этого каждый сам решит, какие орудия ему ставить и что выбрать - медленный поворот башен и скорострельность, или относительно "быстрые" башни и низкую скорострельность. При этом между одноуровневыми кораблями Сорри, поторопился. Про 6 уровень - конечно же без учета перка УОП. Недосказанное :При этом между одноуровневыми кораблями будет некий баланс внутри каждого корабля - за некоторые плюсы он платит некоторыми минусами.
  7. Doublewheel

    Karlsruhe — немецкий крейсер IV уровня

    Имел удовольствие играть на Кенигсберге, при этом ошибочно раскидал даваемые 3 перка командира. Мне. черт возьми, понравилось! Но то, что я увидел сейчас, это.... см, сообщение выше
×