Уважаемые разработчики, для чего вы убрали старую-добрую систему уничтожения модулей?! В чём был смысл данного изменения? На данный момент игра только деградирует от этих изменений т.к банально быстро теряется интерес к игре: больше нет азарта в боях из-за того, что теперь игрок не переживает из-за возможности потерять ТА, ГК, ПМК и ПВО. Из-за этого также и некомфортно играть. Приведу несколько примеров.
1) Раньше корабли с сильным ПВО становились более легкими для атаки так как к середине или концу боя часть ПВО была уничтожена, и у авианосца появлялся шанс на успешную атаку. Сегодня это невозможно: ангар у авианосца всё также кончается, а ПВО не уничтожается, из-за чего если корабль авианосец попадает в бой с большим количеством противников с хорошим ПВО, то он становится просто неиграбельно.
2) ПМК. Это сильно затронуло баланс немецких линкоров. Теперь они могут спокойно атаковать противника, не переживая за ПМК, и это также неприятный момент для ряда крейсеров и линкоров. Потому что теперь нет шанса ослабить атакующий потенциал немцев
3) ТА. Порой в важные моменты боя, на том же линкоре можно было положиться на удачу и меткость и уничтожить ТА эсминца, увеличив свои шансы на выживания, лишив эсминец полностью или частично, возможности торпедировать себя. Особенно важно это было в конце боя, когда оставалось мало игроков.
Исходя из этого, можно понять, что, удалив данную механику, был уничтожен баланс, и игра стала менее интересной. Я очень люблю эту игру, но играть на данный момент в эту игру просто невозможно. Я вас прошу, верните пожалуйста старую механику повреждений.