-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5100 -
Клан
[34]
Оценка
138 ОтличнаяО Teriay
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 09.01.1985
- Профиль на сайте Teriay
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Teriay ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Скажите пожалуйста, уже видел не раз данный ответ, можно ли расшифровать этот маленький и тонкий нюанс. Какие есть варианты НЕпрямой продажи, и какие из них будут задейстованы для распространения супер сигналов??? У сообщества есть ОЧЕНЬ негативные мысли по данному поводу и скажем так предположения/ожидания, поэтому можете ли Вы конкретнее сориентировать нас, чтобы мы не додумывали/догадывали, а успокоились и не генерировали возможно необоснованную негативную волну???- 1 344 ответа
-
- 11
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Teriay ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
При всём уважении. Сейчас, ДО ввода новой механики влияние сигналов на характеристики есть, но оно лишь частичное - ну немного выше шанс поджога/затопа, чуть больше скорости и отката расходников. Вы УВЕРЕНЫ, что добавив сюда ещё такие параметры как точность, рассеивание, хп, скорость торпед и т.п., это не сломает к ... целиком игру? Я сам гоняю с 2-3 сигналами в среднем, много таких же простых как я игроков аналогично - мы не играем 24/7 и не фармим килотоннами ресурсы, чтобы покупать сигналы на полный обвес. И получается, если раньше я уступал другим игрокам в паре не особо весомых характеристик и своим скилом мог это нивелировать, то с новыми сигналами при том же моём геймплее я буду уступать большему количеству людей, чем раньше, просто потому, что они поставили например флажок на рассеивание. Или мне влетать будет "приятнее" опять же из-за того, что кто-то заплатил/нафармил. Это точно-точно разумно? Да, флажков стало меньше, но их влияние возросло. И теперь играть без сигнала будет больнее, чем было ранее...... Ой да ну его.....- 1 344 ответа
-
- 10
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Teriay ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
То что убирают детонацию - это нормально. Да, "это механика, которой N лет", но учитывая, что адекватные люди гоняют с флажком на антидетон (хотя бы с ним) - смысла от неё ноль, так что убрать эту неиспользуемую механику разумно. А вот сигналы..... да-да, они НЕ будут влиять на эффективность. Особенно на: - увеличение боеспособности - точность - рассеивание - и т.д. Да-да, сигналы не будут влиять, да-да. Естественно, наличие текущих сигналов на корабле влияет на его результаты, но хотя бы сейчас это такие вещи как "чаще поджигать" или "чаще затопы", а не "у меня теперь больше хп, снаряды летят кучнее, а по мне фиг попадёшь". (если что, в последней сентенции я конечно утрирую, но изменение характеристик, которые ВЕСОМО влияют на игру..... это финиш) Безусловно, в игре будет продолжать иметь влияние скилл, но с такими изменениями мой месячный отдых от игры, думаю, будет продлён до самого её закрытия. -
Вообще-то я не имел в виду нейронки. ИМХО менее раздражающими были бы командиры БЕЗ озвучки. Изображения похожи? да! К ним претензий нет. Голоса похожи? Нет! Претензии есть. Всё просто же.
-
Да уж, не хочется писать "снова на те же грабли", но.... Снова акция, снова коллаборация и снова озвучка....вернее разочарование в онной. У меня вот вопрос: не надоело ли оправдываться авторскими правами???? Вот это оно зачем? Просто чтобы вызвать отвращение? Кто, интересно, считает, что негативными действиями вызывает прилив энтузиазма и соответственно вливания денег в игру? В какой, интересно, вселенной это так работает? Да, есть такая штука, но тогда надо просто искать то, как этот момент обойти/заретушировать. Вот уже же был опыт с Трио, уже высказывались пользователи на форуме и в различных стримах, что либо НЕ НУЖНА озвучка игрокам, поэтому их ЭТО устраивает (такие игроки включают скажем металл и плавают, не обращая внимание не то, что оно там типо должно кукарекать на заднем фоне), либо люди считают её .... ну как бы это так сказать, чтобы не обидеть, мягко так, дипломатично.... ммм, ну пусть будет "отвратительной". Т.е. что так (не нужна), что этак (раздражает/отвращает) смысла ей заниматься - НЕТ ВООБЩЕ, но для чего-то оно делается.... И мы снова приходим к той же ситуации. То же качество озвучки, те же оправдания. То же не то что отсутствие кинуть денег как в известном меме "... and take my money", но желание наоборот ругаться. <Очень долгий и глубокий вздох разочарования.> Да, порт - интересный, сама инициатива акции годная, "подогрев" продумали, но то что ложку дёгтя добавили в бочку мёда - печально.
-
Teriay изменил фотографию профиля.
-
Обновление 13.3 - изменения механик и интерфейса
Teriay ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Огромный респект за данные новости. Вот это - действительно умное решение, без шуток. Самую капельку жалко конечно, что светимость из дымов перестала быть уникальной, но то что её хотя бы как-то ранжировали - это адекватное решение. Ну и с интерфейсом загрузочного экрана - это тоже плюс. Когда элементы раскидали по краям, стало гораздо менее понятно с точки зрения интуитивности - в какой бой идёшь, где искать кнопку старта боя. -
Чем больше турниров всяких, активностей - тем лучше. Задумка забавная и интересная, плюснул.
-
Полностью согласен. От и до. Только я же тоже не сказал, что ВСЁ и УЖЕ так будет =))))) Как видите - обе стороны скажем так выразились очень..... дипломатично. Будем надеяться, как игроки, что наши опасения надуманны и преждевременны.
-
Ммммм, "уровни" сигналов, влияющие на эффективность..... что-то pay-to-win запахло....
-
Закрытое тестирование 13.3 – изменения механик и баланса
Teriay ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Кстати, после выхода патча 13.2 мы увидим - читают ли комменты и слушают ли нормальных игроков разработчики. Я смотрю обзоры целого ряда разных стримеров (около десятка). ВСЕ сказали (ради интереса перепроверил, реально все: и ребята из топ-кланов, и подпивасники), что данные нововведения в области светимости в дымах, невыбиваемости модулей, расположение обнов в перках в их текущем виде - это ..... ну если обобщить, отбросить маты и выразиться очень и очень лояльно, то "непродуманные изменения, которые следовало бы отправить на доработку". Так что ждём, запасаемся поп-корном. -
Закрытое тестирование 13.3 – изменения механик и баланса
Teriay ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вот ты шутки шутишь, а разработчики зато сделали не как в WoWs, оригинально!!! Добавили перки так, чтобы отличалось. Это ли не здорово! Я бы конечно добавлял по принципу логики, так как согласен с твоими комментариями, но зачем это в Мире кораблей? -
Закрытое тестирование 13.3 – изменения механик и баланса
Teriay ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Мммм, стандартизация дальности ПМК, стандартизация светимости в дымах. Какая прекрасная идея, но я считаю, что не надо останавливаться на малом - нужно идти дальше. У меня есть предложение - стандартизировать: - дальность стрельбы с ГК у всех кораблей вообще - дальность пуска торпед у всех кораблей вообще - типы снарядов у всех кораблей вообще - бронирование..... - удалить все классы кроме 1-го (уверен, этот пункт понравится свидетелям секты "знатоков корабельного боя"), особенно это касается подлодок, авианосцев и эсминцев Короче, давайте всё стандартизируем, чтобы корабли были одинаковые, только названия разные - это же поможет новым игрокам разобраться в игре. Когда корабли все будут одинаковые, у них будет 1 тип снаряда и 1 кнопка стрельбы без кнопок управления (а то нередко люди путаются влево-вправо, бедняги, острова ещё эти, врезаются в них), новые игроки возрадуются и смогут быстрее освоить весь контент. Ещё конечно порадовало, что теперь "поджог" корабля не увеличивает светимость. Вот затоп имеет кроме ДоТ-урона эффект по снижению скорости, это плохо, его нужно убрать, а то что удаление поджога ломает давно созданную и известную механику по подсвету залпом.... такое на нужно. Это же стандартно - заверните три сразу подобных нововведения. Ладно, думаю, сарказм можно закончить. Изменение маркеров на торпедах.... окей, это был шаг к обобщению. Он был понятен, пусть это было ломание об колено, но маркера на торпедах - это скорее "традиция." А вот МЕХАНИКИ и желание их изменить.... большое ощущение, что люди, занимающиеся этим вопросом, ВООБЩЕ не играют в игру, разрабатывают, но не играют. Для чего нужна стандартизация???? Вы блин вон тужитесь, клоны уже клепаете корабельные, в попытках сделать новые лодки с целью монетизации. Думаете, чем больше будет их похожесть - тем интереснее станет играть, нести в игру деньги для этого? Ну-ну. Я бы рекомендовал взять и проконсультироваться с ХОРОШИМИ игроками из топовых кланов на тему - что нужно игре, как эти изменения повлияют на игру и т.д. Попыткой ориентироваться на "большинство" из 45% людей, которым не игра нужна, а акулы в воде и чайки в воздухе, вы просто снизите её уровень играбельности = F самой игре.- 237 ответов
-
- 10
-
Играю преимущественно на эсминцах и крейсерах. Изменение засвета, как по мне, весьма "странное" (хотел высказаться по иному, но увы). Даже банально потому, что всех хотят под одну гребёнку подвести. Какая тогда фишка будет у разных веток/кораблей? Никакой! И так вон уже клоны штампуются, творческая импотенция, а с изменением лодки станут ЕЩЁ более похожи одна на другую. Если так, то предлагаю пойти дальше - засвет кораблей "с воды" сделать одинаковым - ТОЖЕ "сделает более понятной механику игры, систематизирует" и всё такое. И калибры с боеспособностью и модельки сделать одинаковыми, а то "слишкам сложна" =)))) Я лично, придя в игру, думал, что засвет кораблей с воды/воздуха - это некоторая уникальность той или иной ветки/корабля (кстати и сами разработчики например про тех же испанцев такое говорили), инструмент для приведения к балансу. Т.е. вот есть скажем какой-то корабль с хорошей живучестью для "корабельного боя" (чтоб им поперхнулись), но зато со слабым ПВО и светящийся далеко, чтобы такой корабль могли контрить хотя бы по принципу камень-ножницы-бумага. Если ввести такие "гениальные" универсальные изменения, то ряд кораблей получат лютый супер-нерф, а ряд - супер-баф. Например мой любимый крейсер Гуден лёв. Я конечно теперь рад, что могу самолёты авику просто распылить в ноль, а он мне НИЧЕГО за это не сделает (ранее засвет был 7 км, а пво - 6, т.е. АДЕКВАТНЫЙ авиковод мог хоть как-то уклониться от моей лютости). С другой стороны - это фееричный бред какой-то, что уклониться от такого ПВО и ряда других у авиководов возможностей ВООБЩЕ не будет. Насчёт эсминцев - это просто трындец. Раньше засвет у всех хотя бы примерно соотносился с дальностью ПВО. После изменения в 4км торпедники и универсалы дружной толпой идут на 3 весёлых буквы - у них ПВО физически не способно сбивать люстры хоть как-то оперативно (надеюсь ВУМНЫЕ игроки не ткнут мне под нос холланда, а то ж есть любители взять 1-2 корабля из 300+ и "на их примере" что-то утверждать), так что играть на них смысла не будет по факту. В игре и так немало ГАПов, РЛС, авики, пл... если эсминцу ПРОТИВОДЕЙСТВУЮТ - он не жилец просто автоматически. Инвиз - это по сути единственный механизм выживания для этого класса (артиллеристов не берём - у них другая фишка). Нерф выживаемости - дорога к смерти подвида. Итого получится - у авиков свет заберут, т.е. они станут летать только для дамажки. Зато в процессе полёта они станут люто светить эсминцы, что на последних не будет смысла играть. Минус свет авиков, минус свет эсминцев. Забавно, будем играть в "тумане войны", свидетели реализма возрадуются, хотя то, что мы ИГРАЕМ в АРКАДНУЮ ИГРУ, а не занимаемся реконструкцией, что вроде бы не раз говорилось.... Стоит ли бросаться из крайности в крайность? ИМХО прямые руки у любого класса/корабля должны как-то вознаграждаться, должны быть фишки какие-то: у пл - шотган, у эсминцев - незаметность, у лк - возможность ваншота, у авиков - свет, у крейсеров - универсальность. Окей, забираем у авиков свет, у эсминцев - инвиз, у пл - шотган. Вопрос - зачем тогда играть в эту игру будет ХОРОШИМ игрокам, если они ничем не будут отличаться от плохих? Делать цитадели на лк? Слууушайте, а давайте их тоже отберём, а то фиг ли! Я вот, как и всякие 45% водоплавающие, хочу бортами в игре кататься, а лк - не дают, ваншоты видите ли выписывают. Какого фига? Имбаланс ё-моё!!!!! Срочно нерфить!!!! =))) Ну а дальше вопрос: сколько останется в игре людей, если убрать все высокоскиловые фишки, весь адреналин-драйв, когда на эсминце/подлодке проскользнёшь мимо летящих самолётов, когда на крейсере отманеврируешь от вражеских залпов, когда на линкоре выпишешь вражескому дятлу цитаделей или на авике засаппортишь команду вскрывая разъезд, высвечивая крупные цели и стараясь их контрить?
-
Недостатки в Мире кораблей Нет ребаланса старых кораблей и приведения их к актуальным реалиям Простые примеры: авиаудары у нескольких старых линкоров топовых уровней СЛАБЕЕ (короче) чем у крейсеров тех же испанцев; выдать средним и тяжёлым крейсерам как минимум топовых уровней (8-10) не глубинки (гинда, лёва и т.п.), а авиаудары наконец, уж про Гёден Лёва - вообще смех, типо самолёты для сброса бомб по кораблям - есть, по пл - нет (фейспалм). Да и в целом, углы стрельбы, дальность засвета и всё такое. Новые лодки клепаются бодро, на их фоне некоторые старые корабли просто становятся в момент неиграбельными/неактуальными. Режим дерижаблей в рандомной ротации Этот режим для игроков - новый. Мало людей реально соображают как в него правильно играть. Поэтому надо вывести его в отдельную категорию с вменяемыми стимулирующими бонусами. И уже через год-два, если стата будет хорошая - тогда и добавлять в ротации рандома. Сейчас же дерижабли - это печальное зрелище, хаос, которому в рандоме не место. Нужен отдельный режим. Автопилот Вот делаются новые лодки, режимы, ребалансы, а уже ГОДЫ игроки страдают от того, что автопилот в игре - это "чудо чудесное" в самом наиплохом понимании. Какие чудеса выполняет эта штуковина, как постоянно подставляет под удары вражеских кораблей или какие делает проблемные манёвры.... Карма Она вообще зачем нужна-то хоть? Ни на что не влияет, ничего не делает. Надо либо сделать инструмент используемым для чего-то, либо удалить из игры напрочь. Начисление опыта подводным лодкам Единственный РЕАЛЬНЫЙ минус у пл, который видят все АДЕКВАТНЫЕ и пряморукие игроки - абсолютно имбалансное начисление опыта. Что кстати показал и недавний конкурс. Это, кстати, может быть одним из вариантов "борьбы" с ними. Понятно, что сначала им сделали завышенное начисление опыта для того, чтобы привлечь игроков к новому классу, но может быть ПОРА уже всё вернуть до нормального уровня. ПЛ наносит предположим 30к урона и эсминец наносит столько же, как человек, играющий на обоих вариантах (причём я даже не топовый стример какой-нибудь, а они ВСЕ об этом говорят) я 101% знаю, что подлодка получит больше опыта. Это - СУПЕР недостаток, исправление которого как раз уменьшит количество лодок в рандоме, а значит и токсичность для криворуких игроков. Останутся лишь те, кому этот класс прямо супер-нравится. Работает! Не трогай! Не надо менять механику "шотгана" на пл Да, немало игроков хнычут, что дескать "меня подлодка обидела". Однако, за год!!!! игры меня лично шотганили 4 раза (да-да, я считаю). Всё потому, что для выполнения этого манёвра надо идти на ОГРОМНЫЙ риск (я сам этому УЧИЛСЯ и продолжаю совершенствоваться, так как мухнёшь - засветят ГАПом или эсм рядом и всё, гг) + этот приём плохому, необученному игроку не выполнить, учитывая наполнение боёв авиками, ГАПами... Из этих 4 раз 2 пл от меня не ушли - сброс бомб и мы на дне были вместе. Да и если смотреть тех же стримеров и хороших игроков - что-то они от шотганов почти не страдают (только если против них такой же хороший игрок попался). Может просто дело в том, что нужно нормально играть уметь, а не с 45% винрейтом на 10к+ боёв просто нажать кнопку W и идти на лк "на точку". Для плохих игроков ВСЕГДА будут оправдания их криворукости. Сейчас ноют на пл, "исправите" - будут ныть на авики, потом на эсминцы.... прогрессия бесконечна. ПЛОХОМУ игроку всегда что-то мешает. Я за год игры видел МНОГО плохих подводников и лишь единицы тех кто на Гато или иных лодках действительно творит ужасы. Не надо менять экономику Уже много раз говорилось, что в кораблях экономика более щадящая чем в танках или тундре. Опять же, недовольные найдутся всегда, им сразу подавай весь порт со всеми кораблями, а в бою - волшебную кнопку "всех нагнуть". Если что-то и нужно - какие-то небольшие аккуратные и ювелирные изменения, возможность конвертации одно ресурса в другой, но не глобальный перепил (ослабление/облегчение). Вон раньше на корабли топовых уровней даже хорошие игроки по пол-года копили, говорят, и ничего, играли как-то. Предложения и пожелания (ну держитесь!): По поводу предыдущего многословия про ПЛ. Убирать "шотган" не надо - РИСК и УМЕНИЕ должны вознаграждаться соответственно. Что всё же можно сделать для улучшения ситуации - например "пинг" акустики будет показывать примерное (как с пеленгом) направление движения подлодки + дистанцию подводного обнаружения у ГАПа сделать не 2, а скажем 3 км. Неумные и ПЛОХИЕ игроки с ЛЮБЫМИ изменениями, даже если сделать как в WOWS, всё равно не будут скидывать авиаудары или совершать противо-торпедные маневры, даже если пл видна (вот ЭТО я вижу постоянно), но моё предложение позволит нормальным игрокам лучше противостоять подлодкам. Я лично правда против них проблем не испытываю вовсе - научился играть и НА них и ПРОТИВ, чего желаю и остальным. Предлагаю ввести аналогию с "3-мя отметками" танков. Эмблемы, ктр введены - фуфло и туфта. Их можно получить банально количеством игр, никакой речи об УМЕНИИ игрока вообще не идёт. Я сам от этих отметок далёк, но если будут скажем какие-то камуфляжи специальные или иные "измерительные" показатели УРОВНЯ игры на корабле/сервере - игроки возможно захотят начать включать мозги и играть не как хлебушки, а как один из 10% лучших игроков или из 1000 лучших. Для ХОРОШИХ игроков это было бы стимулом удержания своих позиций, для адекватных плохих - стимулом улучшать свои навыки. ПРИЧЁМ, повторюсь, надо именно давать ВРЕМЕННЫЙ показатель. Т.е. ты в числе топ - значит у тебя 3 полоски на твоём стволе, вылетел из топа - полоски не поставишь, трудись и нагибай за них. А эти эмблемы сейчас - получил, "поставил на полочку" и забыл нафиг, потому что не показывают вообще ничего в плане скила. Предлагаю как и с wiki (слышал, что ей наконец-то стали заниматься - это очень хорошо, так как можно посмотреть на кораблики, возжелать какой-нибудь и даже может быть вам для этого задонатить - это же ВАШ способ заработка, хз почему его забросили) устроить ребаланс старых кораблей, привести их к более играбельному и современному "виду". см. недостатки. Предлагаю починить автопилот. Предлагаю убрать "дерижабли" в отдельный режим. Предлагаю удалить карту "океан" - абсолютно имбалансная, целый ряд кораблей, попав туда, имеет практически абсолютно преимущество/уязвимость. Перк у командиров на урон ББ снарядов при калибре больше чем 000 (цифру не помню точно) за 3!!! очка. Он вообще зачем? Лично для Петропавловска с его модеркой новой сделан и всё? Уберите условие калибра - тогда его хоть минотавры всякие и иные корабли станут брать в некоторых сборках, сейчас же - абсолютно бессмысленный перк. Предлагаю УБРАТЬ странные скрежещущие звуки у пл, когда она под водой. Они вообще зачем? Такие же звуки в режиме бинокля у горящего надводного корабля, мерзость какая-то. Пожелания большего размера активностей по конвертации ресурсов. Большое спасибо за недавний ивент с обменом свободки на контейнеры. Да пусть даже там были бы вообще какие-нибудь мелкопремные брелки для коллекции, а не те 3 корабля - всё равно хорошая штука. Есть ещё дни према (не у меня, я играю всего год), а ОСОБЕННО свободный опыт командиров, который можно было бы и хотелось бы на что-нибудь слить. Пожелание сделать наконец нормальный чат. Предлагаю убрать анимацию "сброса" контейнеров - вообще никчемная. Всегда модами её выпиливаю. Предлагаю наконец-то пересмотреть список рекомендованных модерок у кораблей и кэпов. Блин, у вас же есть по кораблям статистика, по каждому - кого и как собирают. Вот возьмите например порог с винрейтом на корабле больше 55% и на таком основании сформируйте рекоменды. Про то, что ряд модернизаций АБСОЛЮТНО бесполезен и безальтернативен - вообще не говорю. Смех один. Например модерка на "обнаружение торпед". Её ВООБЩЕ хоть кто-то вменяемый берёт? Или модерка на -70% взрыва у погреба. Зачем она вообще нужна, когда проще поставить флажок??? Предлагаю кстати сами модерки, вернее их цену, сделать зависимыми от уровня. Просто стоимость скажем 125 000 серебра для модернизации первого слота для корабля 4-го уровня и для корабля 10-го уровня - это 2 ОГРОМНЫЕ разницы. Начинающие игроки модерки абсолютно не используют как раз потому, что это СУПЕР дико неоправданно дорого. Предлагаю ввести в тренировочную комнату ВСЕ корабли - чтобы их можно было посмотреть. Опять же, человек посмотрел как кораблик стреляет, как катается - захотел купить, задонатил вам денежку либо на сам корабль, либо на контейнеры его. Лепота же, не? Если вы введёте возможность смотреть ПОЛНУЮ послебоевую статистику (кто-кого-куда) или паче того возможность нормально делать и пересматривать реплеи (сейчас это сторонняя функция, причём только от вида самого игрока) - это будет вообще фантастика конечно, но реально круто. Нормальные игроки опять же могли бы с помощью второго заняться улучшением своего скила "ага, тут я сделал неправильно ПОТОМУ-ТО" (сейчас максимум - можно сказать, что ты СДЕЛАЛ ошибку, а почему противник пошёл туда, ЧТО он делал в той или иной ситуации - туман войны)
-
Хороший ивент - хоть куда слил свободку. На основном (лям свободы) упали все 3 корабля где-то за 80 коробок (с коробок тоже свободка падает, так что....), на твинке - за 35-40 жахнула Гасконь. Весьма причём забавно что второй акк сделал как раз для игры на линкорах и туда упал линкор, лол. Эт тратиш 20к свободки и даёт коробку, а что выпадет с неё - казино (рандом, случай). Пул призов - смотри в новости на сайте. (если лень - 3 корабля и всякие сигналы-ресурсы-прем дни и всякая такая мелочь)