SeriWolk
Участник-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3422 -
Клан
[-ROF-]
Оценка
18 НейтральнаяО SeriWolk
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте SeriWolk
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Сертификаты пришли. Спасибо!
-
У меня также - в игре всё пришло. Сертификатов пока нет.
-
Правила должны быть чёткими и прозрачными. Опыт можно получать разными способами, но они игрокам точно неизвестны. Как знать механики и экономику игры, если вы их скрываете? Как по мне специально либо неумышленно опыт за ботов давали в этом режиме как за живых игроков. За специально скорее всего говорит то что экономика этого режима была схожа с рандомом, но а неумышлено, т.к. режим с багами, может это тоже один из них. "стрельба без прицела, задним ходом и исключительно на фугасных снарядах" - это мощно, можно тогда с таким же успехом сделать соревнование по подпиранию союзников - а почему нет? У каждого свои цели в игре. Кто за неделю наберёт больше всего негативной кармы - тот победитель, только об этом правиле можно не говорить, чтобы сами догадались. Разнообразие и эмоции - это хорошо, если это идёт в положительном ключе для большинства игроков. Я тоже готов спорить бесконечно о целях в игре, т.к. сама игра настаивает на том что победы важнее поражений - нет ниодной БЗ на поражения, в статистеке игрока больше всего внимания выделено под проценты побед, звуковое сопровождение в игре отчётливо настраивает что победа - это хорошо, а поражение плохо и т.д. и т.п. Я не призываю к действую, а к вниманию и дружелюбному отношению к вашим клиентам, а ваши ответы воспринимаются как "мы всё знаем как лучше, а не нравится - уходите" - звучит как-то недружелюбно и необнадёживающе. Я понимаю толерантность и всё такое, но если есть сильные игроки, то есть и слабые. 48% побед - это слабый игрок и все это знают, даже и вы, но скорее всего по регламенту вашей должности вы не можете такое говорить - это я понимаю, сам работаю в крупной компании. С другой стороны не понятно почему нельзя называть игроков слабыми, чтобы не обиделись, но можно им указывать на дверь, если что-то не нравится - тут видимо обижаться нельзя. А так скажите много клановых игроков с такой статистикой побеждают в клановых соревнованиях? Чем такой игрок силён? Попасть в бой, где тебе позволят набить 2к+ опыта - это в первую очередь везение - тут очень много параметров должны сойтись - в первую очередь это должна быть победа; союзники, которые не будут пытаться также набить кучу опыта и которые не будут препятствовать захвату базы траггером, при этом они должны быть достаточно умными, чтобы в конце концов победить траггера, но при этом не слишком быстро иначе опыта будет мало; траггер, который будет постоянно брать базы, но совершит ошибку и даст себя победить, но и не сразу. Одному, даже сильному игроку сильно повлиять на это всё практически невозможно.
-
Это плохо, потому что это идёт против смысла режима. Ведь добавлены подсказки (визуальные, звуковые) что нужно делать в этом режиме, чтобы быть успешным. Главная цель в бою одна - победа, иначе зачем статистика, зачем БЗ на победу и т.п. Это смысл игры - побеждать. Большинство людей после серии поражений прекращает играть. Просто не пойму логику зачем создавать новый режим со своими правилами, пытаться донести эти правила до игроков, а потом вводить соревнование, которое идёт против этих правил. Игнорировать что-то - это решение игрока, это показатель успеха/провала режима/соревнования, а вот разработчику советовать игроку игнорировать что-то в его продукте (стимулировать провал) - такое себе... Вы говорите, что обратная связь ценна, но не благодарите за фидбэк и не пишите, что примите что-то к сведению. А "ваша обратная связь ценна" звучит в таком случае как нейтральный ответ ничего не обязующий, я знаю что она ценна, но для кого? Для меня? Для Вас? Чем ценна? Что будет сделано? Будет ли что-то сделано? Мне нравится соревнования, но они должны быть справедливыми, а в данном случае механика начисления опыта непрозрачна, неидеальна и/или недоработана - слабые игроки узнают об этом и начинают пользоваться этим в свою выгоду, в данном случае им нужно только везение, чтобы попался бой, где им все позволят набить этот опыт, так в чём соревнование, если решает всё везение? Я вот узнал об этом эксплоите поздно, пробовал вернуть себе 1 место, но мне не повезло с такими боями. В итоге обидно что ты проиграл в соревновании слабому противнику просто потому что ему повезло больше. Всё таки это не лутбокс, где всё решает удача, а соревнование, где побеждать должен самый лучший, а не самый ушлый. Рейтинг "Удар сильного пса" подразумевает награды "за 10 лучших боёв", а в данном случае получается лучший бой - это тот где ты больше всего своруешь опыта? По мне лучший бой - это тот в котором ты затащил катку, а не нагнул/обыграл систему.
-
Я был на 1м месте и делал всё ради победы. Не спорю что могла быть удача, но все мои усилия были сконцентрированы на победу, а не опыт на тот момент. Только потом узнал что я в соревнованиях на 1м месте у Гетфана в телеге. А потом меня обогнали эти двое и я глянул их стату - понял что играть они лучше меня не могут, а значит они абьюзят систему. А вы знаете что таких боёв много слито было? В том числе мной после того что я узнал для этого соревнования выполнение основной задачи боя неважно. Бой нужно затягивать, отдавать боссу точки, чтобы потом их захватить и бить новых ботов и т.д. и т.п. Как думаете нравилось ли это моим союзникам? Даже мне это не нравилось, но я хотел вернуть себе 1е место. Ошибка в том что таким соревнованием портится основной смысл режима и ведёт к сливу боя. Опять же вы сами утверждаете это. Зачем портить впечатление от игры и отвлекать от её сути? Идеальной системы нету, но это не значит что нужно ничего не делать. Как по мне слишком много опыта даётся за ботов, особенно за тех трёх что появляются для защиты базы, т.к. у них мало хп и они быстро лопаются, а для опыта важно не столько количество дамага, а его % составляющая от общего хп цели, поэтому босса и не выгодно бить из-за огромного пула хп - много процентов не снимешь. Экспериментируйте, щупайте дальше. Мы имеем право писать фидбэк, а не молча принимать что дают. Как представитель индустрии развлечения должны знать что проекты плохо заканчивают, где разработчики говорили - "Не нравится - проходите мимо". Мне Мир Кораблей нравится, поэтому рекомендую отойти от таких суждений и слушать свою аудиторию и принимать фидбэк к сведению. Эксплойт - отдавать точки траггеру, чтобы потом их перезахватывать и выносить ботов; бить ботов и игнорить траггера. Игра на победу - не давать боссу перезахватить точки; бить ботов чтобы захватить точку или не дать траггеру восстановить хп; преследование на линкоре траггера, чтобы скорее его вынести.
-
Неприятно что в соревновании по режиму, где основная задача - убить босса, в топе лучших - игроки, которые делали всё кроме этого, так как больше опыта давали за захваты и ботов. Когда я об этом узнал, то сам решил протестировать и за весь бой ниразу не стрелял в Сигналтраггера, только захваты и боты - результат - мы победили и я на первом месте по результатам боя с 2600+ опыта - это не нормально.
-
класс, люди тут на победу играют, а оказывается надо эксплоитом заниматься чтобы победить в соревновании...
-
Акция только для РФ? А то я пользуюсь Теле2, но в Эстонии. Я не могу ввести номер телефона, потому что у меня код +372, а тут стоит +7 без возможности изменить его.
-
I 2, I 3, I 4
