Перейти к содержимому

F1ks3r

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    327

Оценка

1 Нейтральная

О F1ks3r

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. F1ks3r

    [0.5.1] Общий тест — фидбек

    Я как начинающий игрок и хоть у меня нету особой страсти к кораблям, и нету большого опыта в танках, но есть большой опыт в закрытых и открытых, альфа и бета тестированиях (diablo 3, heroes of the storm, wild star, guild wars 2 и даже League of legends) могу сказать: Игра выглядит отлично, для бета версии, все выглядит замечательно, но в ней не хватает маленьких изменений, иногда невидных для обычного человека, но видно для, людей которые уже играют в эту игру неделю-вторую и больше. Первое: Самая главная проблема это награждение опытом(ооо боже), если бы я стоял афк и проигрывал, мне бы давали от 150 до 250 опыта, хотя если бы я был самым эффективным в игре и проиграл, мне бы дали ну от силы 600 (к примеру: 38 попаданий, 7 вывел из строя, 2 уничтожил, 2 поджег и 1 попал в цитадель = 750) и из-за этого просто даже потеть не хочется, когда если бы я выиграл я бы за такое получил 2-3к если даже не все 5к. И это чувство просто ужасно, когда ты играешь на полную а получаешь только огрызки, это часто отбивает все желание играть. http://i.imgur.com/rWD1QSj.png Остался последний и бился до конца, ну разьве честно? Так же если я хочу накопить на корабль 10го уровня, мне легче будет заходить в игру, вставать афк и заниматься своими делами (что я делал, признаю) и я боюсь, что со временем, количество таких случаев может увеличиться. Ведь в основном большую часть игры составляют публичные игры, где исход предсказать очень трудно. Чтобы этого избежать нужно количество опыта рассчитывать из расчета боевой эффективности, когда сейчас (мне кажется) она ведется по расчету эффективность умножить на победу или поражение. Такая система простимулирует тех, кто любит стоять афк играть, хороших игроков играть лучше, а отличных игроков играть на высоте. Так же эта система лучше будет бороться с теми кто стоит афк, нежели система, которая выбрасывает игроков обратно в лобби(так как выбрасывающие системы бывают плохо работают по отнешению к людям с выжидающей или сидячей стратегией). Второе: Неопределенность баланса кораблей большая проблема, определенно нужна опция по сравнению разных кораблей (как при загрузке хотябы), из-за этого постоянно разраждаются споры какой же корабль лучше, хотя понятно, что определенные корабли подходят для раных вещей, всё же очень трудно понять, какой корабль чем слаб или силен. Так же не хватает полного списка вооружение корабля, так как мне например очень трудно было определиться с веткой и досихпор на 5м уровне я не знаю, правильную ли я выбрал, ведь я не знаю, какие у корабля приимущества перед другим. Третье: Корабли исчезают? Что? Я раньше думал, что это фишка показателя скрытности, но когда в километре от меня то появляется то исчезает корабль - это просто смешно. В кратце: 1) Система выдачи опыта ужасна, не наказывает афкеров и не награждает, тех, кто сильно потел и старался, но проиграл. 2) В игре не хватает сравнения и баланса кораблей. 3) Исчезновение кораблей! ПС: Спасибо всем, кто прочитал, то что я написал для меня реально важно, так как это отличная игра и я надеюсь, что она будет расти и развиваться.
×