spn_art
Бета-тестер-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
451
Оценка
2 НейтральнаяО spn_art
-
Звание
Матрос
- День рождения 24.04.1981
- Профиль на сайте spn_art
-
Знак
-
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
spn_art ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
Подать заявку на участие в бета-тесте, и ждать ответа, http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10833-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-world-of-warships/ -
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
spn_art ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
И все таки корабли - не танки!, не смотря на полную унификацию проектов: доступно понятный интерфейс из танков, схожие схемы управления, разделения кораблей на классы, полоса "жизни" и т.д... Каждая единица техники в проекте корабли от Варгейминга обладает уникальными боевыми характеристиками, т.е. орудия главного калибра могут располагаться по разному на корабле, как и торпедные аппараты, при этом совершенно не обязательно светить должны эсминцы, ведь авианосцы и линкоры также располагают разведчиками, а крейсер вообще уникальная боевая единица, так как может использовать как торпеды так и орудия главного калибра в качестве уничтожения вражеских кораблей. Нет, различия между проектами колоссальные, чтобы говорить о том, что корабли это те-же танки, и эти различия мне, как игроку нравятся.... -
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
spn_art ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
Вы не правы, нет такого правила, про посты, я просто хочу придерживаться единой темы, а не углубляться в Космополитизм! -
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
spn_art ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
Вообще Вас не понимаю, каждый найдет свою нишу, и будет играть там где ему больше нравится (я не думаю что есть уникумы, типо мазохисты. которым доставляет чрезмерное удовольствие проигрыш). Вопрос совсем не так звучит у тс, прочтите первый пост, плиззз! -
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
spn_art ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
Это в основном произошло из-за погони за статистикой, т.к. охота за показателями как раз и натолкнуло игроков на кустовое сиденье... И ели статистика вновь будет открыта, то именно это тебя ожидает в скором будущем, такие возгласы как: фу нуб с 49 процентами, сдыхаешь на 2 минуте боя, олень не сиди за островом, ты же светляк... и т.д. -
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
spn_art ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
Ютуб в помощь мой юный друг))), и да лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.... как пример видео: -
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
spn_art ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
Вот с этим не могу согласится, сами поразмыслите зачем тогда создавать единый аккаунт, единый даже в плане према, ну и форум тогда зачем? Тот кто нашел золотую жилу, тихо, и без лишнего внимания стучит киркой и отмывает золото, а ВГ в этом случае спрашивает игровое сообщество: чего изволите сударь... Или я не прав? -
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
spn_art ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
GANSamara (08 Янв 2015 - 10:47) писал: А как же их тогда прокачивать, если такие типы кораблей будут участвовать только в ротных и клановых сражениях и историке?? Ведь их количество на несколько порядков меньше случайных боёв! Вот именно почему умирают танки так там весь упор на прокачку, ну прокачал, мож кто и за бабло а дальше? мировая война, тоже надоела, дальше то что, а представь каждому участнику проекта раз в 100 или 200 боев предстоит встретится с каким нибудь легендарным эсминцем в виде призрака или как в танках 15 танков 5-6 уровня против мауса, что в этом плохого если в балансер изначально закладывать такое разнообразие а потом вручать ачивки, тебе что от этого хуже станет, или не прокачаешся? Leopardichek (08 Янв 2015 - 10:58) писал: И что из этого вышло? Пару раз отыграли и положили в дальний ящик, и забыли про него? Мне кажется разработчики больше фанились с этим "Белым тигром" чем хотели вынести из этого какой то смысл. Ну это не значит что идея умерла, это смелый эксперимент, и я не далеко уйду если скажу более, что большинству игроков эта идея больше понравилась чем реализованные исторические бои, и это именно та идея над которой ВГ все таки должен поработать! (т.к. это именно их изюминка, и я буду несколько недоволен если улитки к примеру ее примут, т.к. ВГ откажется, по мне так это один из удачных экспериментов, который достоин на жизнь и продолжение в проектах компании.... -
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
spn_art ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
Кстати да, чем плохи миссии в виде отдельных исторических (и не совсем исторических) заданий в виде: сопроводить конвой, поиск и уничтожение какого либо легендарного эсминца, линкора или "Летучего голландца" (у варгейминга был такой замысел, кто не помнит - белый тигр), в этом нет ничего плохого, а только возможность разнообразить игру... А насчет идеи минных тральщиков тоже не плохо, так как это поможет в следующем шаге - что-то типа ротных сражений, так как дает большое тактическое разнообразие. -
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
spn_art ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
Конечно, трудно писать о проекте, в который сам еще пока не играл, но смотрел много видео и геймплей в принципе понятен.... Ну так ладно, вопрос то ведь касаем,- играбельностим или реализма???? И в этом главный вопрос, так как если мы хотим реализма, то должны понимать это на примере самого мощного корабля 2 мировой войны это линкор "Ямато", про который сами японцы писали: «На свете есть три самые большие и бесполезные вещи — египетские пирамиды, Великая китайская стена и линкор „Ямато“» Уроки второй мировой войны показали что корабельная группировка хороша только для высадки десанта, так как может подавлятся береговая артиллерия обеспечивая плацдарм для десанта. Королями же морей и океанов стали именно подводные лодки способные нанести удар и скрыться, а боевая авиация способна уничтожить самые бронированные и защищенные линкоры. Поэтому все таки не стоит говоря о высоком реализме надеяться на хорошую играбельность, ровно как и наоборот. Что касается проекта, то мне кажется разделение на классы не совсем уместно для кораблей, так как та же википедия говорит нам: "Классификация кораблей — разделение военных кораблей (судов) на классы, подклассы и типы (проекты) в зависимости от их предназначения, водоизмещения, вооружения и других тактико-технических данных. Единой международной классификации военных кораблей не существует и в каждой отдельной стране, имеющей свои военно-морские силы, принята своя система деления кораблей на классы" Более того я не увидел как подкласса отдельных кораблей: мониторы, минные тральщики и минные заградители... Однако попробую привести историчность разделения на классы кораблей в России: В принципе я попытался по крайней мере что то предложить, так как нынешнее деление в проекте мне совсем не нравится, если есть какие то мысли то тоже рад любому комментарию, но я вовсе не настаиваю на своей точке зрения, так как она может отличаться от Вашей!