Перейти к содержимому

Varashilo

Бета-тестер
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4074

Оценка

13 Нейтральная

О Varashilo

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Varashilo

    Обновление 0.8.0.1

    И так что имеем по результатам: I)Задача была привлечь на авики еще игроков, Предпосылки: 1) Игра на авиках достаточно затруднительна, в случае встречи скилового авикавода в одной тиме, против обычного игрока, был явный перекос, так как первый производил через альт, тотальный вынос оппонента, в том числе устраивая подсвет эсминцев и вливание дамага, следовательно массовый игрок отказывался от АВ 2) концепция игры на АВ совсем не аркада Переделали авиков результаты по 8.0.1 1) в том виде в котором есть задача не решена, так как игра на авиках явно не стала проще, скорее еще более затруднена, мало того теперь это даже проблема для скиловых игроков. 2) За счет удаления 5-7-9 уровней авиков, получили ситуацию когда имеется дикий дисбаланс, для комфортной игры на авиках. Играя на 6ом уровне я ни разу не сыграл против 4ых, играя на 8ом, более 80 процентов игры было против 9-10ок со всеми вытекающими. 3) концепция игры стала аркадной что более вписывается в саму игру. Мне лично совсем не понятно решение с "бесконечными" самолетами, ни зачем, ни что это решает не понятно, чем не устраивал конечный ангар с подготовкой к вылету, позволяющий более гибко отбалансировать геймплей не понятно. Игра на 6ом-8ом уровне в версии 8.0.0, была достаточно интересной, причем на 8ом уровне игра против 8ок и ниже была нагибом, те реально авик 8го лвл явно превосходил своих соуровневых кораблей, но учитывая отсутствие 9го уровня это было как раз правильно, потому как большинство боев было против 9ок и 10ок. Я любил играть на авиках до 8.0.0, мне понравились авики 8.0.0 и я получил полное отвращение на 8.0.1, мне кажется что так дела не делаются, даже играя на ЗБТ и выход игры был куда как с меньшими багами, чем то что я наблюдаю сейчас. Вы сейчас перерабатываете механику игры, вместе с этим люди вынуждены перерабатывать свою концепцию игры, связанную с навыками командира и модулями на кораблях, учитывая насколько резко вы все меняете(резка характеристик даже не на десятки процентов, а в половину говорит о многом), было бы правильно установить на ближайшие несколько месяцев, а может и полгода, возможность сброса навыков и снятия оборудования за серебро, это было бы правильно. Уровень подготовки и выпуска контента, мягко говоря ужасный.
×