-
Публикации
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
325
Оценка
0 НейтральнаяО SLiceR
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 16.03.1992
- Профиль на сайте SLiceR
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Кемерово
-
Увлечения
моделизм, тематика ВМВ
Посетители профиля
1 258 просмотров профиля
-
SLiceR подписался на Кому не лень - читайте и смотрите
-
В настройках игры есть пункт, альтернативный вид интерфейса или как-то так, ставишь галку, и нет необходимости постоянно альт зажимать.
-
SLiceR подписался на NikShepard
-
NikShepard подписался на SLiceR
-
В одном проекте закончилось ОБТ, в другом началась Альфа) Поздравляю разработчиков и тестеров, а так же желаю терпения в этом нелегком пути) За ВДС :izmena:
-
DarkSkalD (29 Окт 2013 - 12:13) писал: Нарушено тобой же)) Ты куда няшного зайца с авы убрал? Как ты мог? :amazed:
-
TlXO (19 Окт 2013 - 16:05) писал: Около 50-ти, навскидку. Позвольте узнать, откуда у Вас такая информация?
-
Тема для холиваров про подводные лодки
SLiceR ответил в тему anonym_FXokrd8kwbOu в Обсуждение Мира Кораблей
Scorpi03 (01 Окт 2013 - 23:47) писал: да ну ладно Вы скучны, идите дальше. -
Тема для холиваров про подводные лодки
SLiceR ответил в тему anonym_FXokrd8kwbOu в Обсуждение Мира Кораблей
Scorpi03 (01 Окт 2013 - 13:58) писал: Так что это за морской бой если будет весь флот кроме пл это уже бред , а не морские боталии тупа все наводные !!! Бред Scorpi03 (01 Окт 2013 - 14:00) писал: и даже если вести пл но порезать их до мс-1 это уж черезчур ! нужно чтоб как в танках были лвл и дамага росла и броня ! Scorpi03 (01 Окт 2013 - 14:05) писал: Так вести тактику боя норм что не сидели в засадах !!! А теперь по-русски, грамотно излагая и с четко выраженной логической цепочкой пожалуйста. Я не понимаю этого набора слов. -
Волчица и пряности / Spice and Wolf: книга, манга, аниме
SLiceR ответил в тему anonym_YNcre68GHd6B в Фильмы и анимация
gromeee (30 Сен 2013 - 19:59) писал: КАК БЕСИТ АНИМЕ НЕНАВИЖУ :angry::sceptic::mad::angry: Сударь, а что Вы тут собственно забыли? Давай до свидания. -
Marschig (27 Сен 2013 - 20:10) писал: Не в начале, а примерно в мае. Супертест тогда уже существовал как средство предварительной проверки патчей ЗБТ. Вот это поворот о_О а я все время думал, что СТ начал функционировать после релиза... Вот я слоупок. :amazed:
-
Тема для холиваров про подводные лодки
SLiceR ответил в тему anonym_FXokrd8kwbOu в Обсуждение Мира Кораблей
goloka345 (20 Сен 2013 - 11:42) писал: Как на мое мнение - в морских баталиях без подводных лодок немного страдает "историчность" этих самых баталий, то есть бои без них будут более аркадными, но с другой стороны, если б их ввели, то это бы внесло дисбаланс в игру, так что разработчики все правильно продумали. Да что, Вы говорите. Историчность? Тогда для ПЛ нужны историчные цели, а именно транспортные суда. Потому как, в большинстве своем ПЛ атаковали морские конвои, а не соединения боевых кораблей. Ибо во время WWII ПЛ были крайне тихоходны по сравнению с теми же ЛК. Итак, представим схему, у Вас есть ПЛ со скоростью в подводном положении (в надводном она не жилец) примерно 10-15 узлов, и остальные корабли со скоростью хода до 35-38 узлов. Много Вы навоюете таким образом? Уверен, что нет. И вообще, разработчиками уже не раз приводились доводы о недоступности введения ПЛ в игру, если бы Вы читали эти ответы, и не в дисбалансе дело. -
sss (24 Сен 2013 - 11:06) писал: это штуг обычный facepalm.jpg Это Jagdpanzer IV
-
:hiding: Повылезали все уже)
-
SKLW (18 Сен 2013 - 10:12) писал: интересно, и куда ж они делись? я так понимаю в сознании многих - если игрок супертестер, то обязательно он должен рассекать на каком нибудь невиданном юните(танке, самолёте, корабле), который остальные увидят только через полгода???)))))) Я Вам еще раз повторяю "в альфе" супертестеров нет. И совершенно непонятно, причем тут "невиданные юниты".
-
HEKPOMAHTsky (18 Сен 2013 - 09:01) писал: Вы ошибаетесь! Тестировщики, как штатная единица любого проекта приступают к работе уже с момента появления технического задания и спецификации, и постоянно принимают участие в работе, на всех этапах разработки. Большая часть багов, все равно найдена штатными тестировщиками. Но дело, безусловно, не в количестве найденных багов, а в их отсутсnвии в конечном продукте ;) С уважением, Progressive QA Analyst Вы видимо меня недопоняли. Я не говорил про отдел QA, лишь про супертест, который затронул товарищ выше. И зная, сколько багов находим в среднем мы, учитывая Ваши слова о "Большая часть багов, все равно найдена штатными тестировщиками." у меня волосы дыбом встают от осознания количества багов этой большей части.
-
SKLW (17 Сен 2013 - 16:53) писал: работа - это у разрабов работа а у тестеров - это поиграть!!!)))) единственный нюанс между простым геймером и тестером в том, что тестер внимательно играет и не замалчивает баги, ошибки, недоработки... смысл сводится к одному - создать массовку и проверить игру непредвзято, т.е. со стороны простого обывателя, а для запойного поиска багов и ошибок есть супертестеры Хочется спросить, Вы вообще понимаете, что собственно происходит на альфе? Там нет никаких супертестеров от слова совсем. Capore_Zaratusta (18 Сен 2013 - 03:52) писал: надо брать тех кто 25к боев отьездил :sceptic:
-
Capore_Zaratusta (18 Сен 2013 - 03:14) писал: возможно ли попасть в эту группу откатав определенное число боев в ваших поектах, как по мне это самый справедливый ограничитель на вход в альфу.... к примеру 25к боев+ в танках, или 500 фрагов в самолетах, таких людей не так много Обоги... Не позорьтесь, пожалуйста.