Перейти к содержимому

Ulliss7812

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RGB]

Оценка

1 Нейтральная

О Ulliss7812

  • Звание
    Юнга
  • День рождения 15 апреля
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Ulliss7812

    [0.9.4] Подводный бой

    Выскажусь, пожалуй. я совсем зеленый в игре вообще и тут вчера удача привалила - дали три ПЛ. Американец, СССР и немец. Понравился штатовский Кошалот. у него хотя бы ускорение есть. На отечественной С-1 максимальное погружение мало, что решает. Урон от глубинных бомб все равно убивает сразу. Про скорость и маневренность уже сказали - отвратительная. Про акустический импульс тоже прошлись - совместить по движущейся мишени - та еще забава, а перезарядка и время действия долгое. Про пожелания: 1. сделать перископную глубину (пусть с меньшей скоростью, хотя на разных ПЛ подводная скорость зачастую выше надводной). В этом положении уменьшить радиус визуального обнаружения. 2. В подводном положении, глубину менять метрами без десятых долей. Скорость погружения и всплытия сделать зависимой от скорости движения. А то погрузиться моментально выглядит противоестественно. 3. Заметность: в надводном всё норм. так и оставить. В перископном уменьшить и заметность и радиус видимости. В надводном как сейчас. Но в подводном положении предлагаю убирать с миникарты онлайн информацию о текущих положениях других игроков (в т.ч. и своих) Т.е. оставлять информацию о последнем положении. Для обновления инфы придется всплывать на перископ или на поверхность. 4. Обнаружение ПЛ надводными кораблями, предлагаю сделать по примеру самолетов. Т.е. надводному кораблю значком показывать направление шума винтов, а при входе в зону обнаружения тогда и светить. (зона обнаружения пусть от скорости зависит. Чем шумнее двигаешься - тем заметнее. И больше становится радиус видимости). Может, еще, если пеленг с нескольких кораблей будет давать пульс на карте это будет честнее. 5. стрельба из ПЛ. поставьте палубное орудие и пулемет. для отражения атак с воздуха и для стрельбы по надводным целям (хотя там орудие так себе, на любителя, смысла особого нет). И также можно включать и выключать (на включение и выключение, соответственно, время). Если включено, то скорость погружения с задержкой. торпедная стрельба.... на поверхности все норм. А вот под водой.. Может сделать торпеду все же наводящейся по импульсу, но по одной точке в корпус цели? При этом наведение необходимо корректировать импульсом постоянно (каждые две-три пять сек), для попадания, делая себя при этом сильно заметным(расширить кратковременно зону видимости ПЛ). Т.е. выпустил торпеду по другой ПЛ и "следишь" за целью импульсом в прицел (его можно тормознуть?). При этом твое внимание будет полностью поглощено этим процессом и на этом можно будет "подловить". А если цель вышла из зоны видимости, то увы, скорректировать не получится. собственно и в прицел ПЛ добавьте шкалу, а то совершенно безликий. и поправки не угадать. 6. Энергия. все же восстанавливать ее при 1\4 не совсем логично. Пусть она тратиться с меньшей скоростью, а восстанавливается при полной остановке или всплытию. Тогда придется подводникам появляться над поверхностью на свой страх и риск, давая шанс быть обнаруженными. 7. Почему ПЛ недоступны на тренировке? Или это только мне? 8. Карта глубин? не уверен, что нужна. Хотя может быть интересно при выборе тактики. В общем если, что еще вспомню - напишу. Мне, как неискушенному игроку, в целом идея участия ПЛ нравится. Дошлифовывайте реализацию. Вводите новые типы кораблей. Это разнообразит игру. Ну и карты бы поразнообразнее, и сценарии, а то иногда скучновато на одном и том же поле. Может сценарий "футбол"? Поставьте, помимо баз, ворота в центре или по краям; если через них пройти, то неплохая пачка очков команде. Но ограничить кол-во пересечений или по времени игроку, чтоб по кругу там не катался. так что Спасибо.
×