Перейти к содержимому

nemo2986

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9340
  • Клан

    [ONE]

Оценка

29 Удовлетворительная

О nemo2986

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. У меня не получилось, играл на ПЛ, остался 1 на 1 с эсмом, ПЛ противника были далеко на другом фланге, был на С-1, "предельная глубина" помогла пережить 3 залпа глубинных бомб, но здоровья осталось с гулькин нос и после того как у эсма они перезарядились, он меня потопил, из засвета не уйти из-за разности скоростей, ну а про торпедировать его на таком малом расстоянии не буду даже говорить, уже всё писали ранее.
  2. Поиграл в подводный бой на эсминцах и подлодках. В начале боя подлодка на точке это смерть эсминцу, она тебя светит чуть ли не в любом случае, подойти и закидать бомбами не можешь, т.к. расстреляют другие противники (а если нет гапа, то ты подлодку даже не найдёшь) и остаться на точке не можешь - светишься, повезло - ушел шотным, нет - в порт. Зато после середины боя и в конце подлодка это корм для эсма, уйти невозможно. Лучше всего себя чувствуют эсминцы с гапом. У подлодок неудобное управление погружением, с фиксированными положениями было лучше. Для меня удобнее было бы иметь возможность выбирать надводное, перископное и подводное положение и уже в подводном играться с глубиной. При активации расходника "предельная глубина" ожидал что лодка сама на неё погрузится. Непонятна разница между узким и широким импульсом. Неудобный обзор под водой, в режиме бинокля под водой не видно импульса, непонятно куда направлены торпедные аппараты показалось что нет углов наведения как в надводном положении, стрельба только прямо по курсу, в итоге всё приходится делать наугад. Возникла проблема при попадании импульсом в обе точки корабля в случае если он двигается носом или кормой по отношению к подводной лодке (+\- 5-10 градусов), импульс попадает только в ближайшую к тебе точку, во вторую не попасть. В подводном бою достижения отключены? Для примера кракена не получил, хотя потоплено 5 кораблей и 1 подлодка. Также заметил что в этом типе боя боты пытались свалить на край карты, что сильно затягивало бой, приходилось их догонять или ждать набора 1000 очков (Trento и Fuso на скринах).
  3. nemo2986

    Специальный стрим на Twitch. Нас 100 000!

    Отличная активность, 2 часа жизни впустую :) Акк твича привязал, стрим смотрел, выпал только 1 твич контейнер и то при просмотре эфира европейцев, про ползунок "в сети" я не знал, заметил его где-то через час-полтора после начала просмотра (дропов не было и начал проверять что для них нужно). Мне кажется что обо всех условия и правилах получения поощрения должно быть написано в новости или теме. Я твичом не пользуюсь и о таких нюансах не знал и считаю что о них должны рассказать организаторы, а не игроки на форуме. В общем, спасибо за активность, поздравляю со 100 000, в твич я больше ни ногой.
  4. я авторизоваться не могу, ни в WGC, ни на сайте. в тех поддержку также не написать, ошибка авторизации :)
  5. на тесте ни у стоковый, ни у топовых торпедоносцев Ренджера нет хилки, проверил. на основе тоже:
  6. Играл сегодня и особых проблем не заметил, кидало в бои 6 на 6 и 8 на 8, даже было 2 на 2 и 1 на 1 по одному разу (именно на тесте и именно в случайных боях). Один раз ожидание было больше 5 минут, а так в среднем 1-2 минуты. сигнал India Delta нормально на авик поставился, значок просто предупреждает что он бесполезен в данном случае, т.к. у торпедоносцев нет хилки.
  7. Не могу в ранги поиграть. Сразу на тесте был первый, награды не выданы, звезды 1 ранга нет.
  8. nemo2986

    Пятничный стрим. За океан и обратно

    SOYOUTHINKYOURETOUGH что за код - не знаю, но активировался
  9. nemo2986

    Пятничный стрим. За океан и обратно

    Первый пошел: KUWT7LEWT13
  10. вот эти ещё в чате были QRDTLANVMKSL EASIERTHANTHENEXT у меня активировались, что дают - не знаю upd ещё один TOUFL07MJM07
  11. nemo2986

    Пятничный стрим. Что нас ждёт?

    у меня оба минут 10 назад активировались с первого раза. Вручную пробовал вводить?
  12. nemo2986

    Пятничный стрим. Что нас ждёт?

    в чате нашел DAMRW31POM31
  13. К сражению допускаются только те игроки которые принимали участие в подготовке. Это я уже проверил, если принять в клан нового игрока на этапе битвы, то ему выдаётся сообщение вида "Вы не участвовали в подготовке и не можете принимать участие в битве". Я так понимаю это защита от нечестной игры.
  14. Да, получается подбор идёт по рейтингу, а не по активности как указано в правилах. В моём случае у соперника на этапе подготовки было активно 2 игрока (т.к. клан набрал 12 звёзд значит в подготовке участвовали оба игрока и оба допущены к битве), у меня соответственно 1. Я допускаю что в клане могут быть "мертвые души" которые не участвовали в подготовке и не допущены к битве, думал что команды будут изначально в равных условиях. В моем понимании подбор по активности это подбор по количеству игроков допущенных к битве, вне зависимости от количества игроков в составе и рейтинга. Может для кланов с количеством игроков более 20-30 это и не так заметно и критично, но для малочисленных шансы победить резко уменьшаются.
  15. Всем привет. Не понравился подбор соперников в "Морском сражении" Я один в клане, в Морском сражении мне в противники поставили клан [RSC] из asia. Сегодня увидел что этот клан в битве набрал 12 звёзд, т.е. в нём более одного человека. Получается что я изначально в неравных условиях, т.к. мне одному не набрать больше 10 звёзд, даже в ничью не свести битву. Ранее такого не возникало и в соперниках был клан с одним человеком в составе. Может стоит давать дополнительные 10 попыток за каждую единицу разницы в количестве участников? т.е. если в клане А 2 человека и в противники ему ставится клан Б с 4 участниками, то клану А дополнительно 20 попыток. Либо в битвах подбирать противников с равным количеством игроков в клане. Есть возможность сделать отображение количества игроков в клане противника, что бы сразу понимать стоит пыхтеть над попытками или нет?
×