Перейти к содержимому

Bardrock

Бета-тестер
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2057

Оценка

11 Нейтральная

О Bardrock

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Bardrock

    Интерфейс в порту.

    ТСу + в порту подтормаживания и задержки, не хватает отзывчивости. Еще 1 проблема у меня 4к монитор, при выставлении родного разрешения весь интерфейс становится жутко мелким. Добавьте возможность настройки масштаба боевого интерфейса и в порту.
  2. Bardrock

    [0.6.0] Первые впечатления

    бессмыслено опрашивать
  3. Bardrock

    [0.6.0] Первые впечатления

    Скачал патч, думаю все таки посмотрю как оно там. Раскачал своего кэпа 15 очков на норке в "Стойкость" специально взял противопожарную подготовку. Каким же было мое удивление когда первый же фугас (Причем попал 1 снаряд!!!) от йорка поджигает корму. Дальше лучше... светится Киев дает залп в нос, начинает гореть нос корабля. Ладно, бывает, я потушился. Во время действия ремки киев поджигает надстройки в середине корабля и это уже 3 пожара!!! от двух противников засвеченных сразу после разъезда с респа. А дальше просто ЭПИК! светится мёко, кидает залп фугасов 1 снарядик попадает в антену на корабле! блин, в пиксель! и опять пожар центральной части корабля. Моему недоумению после этого боя небыло предела. Спасибо, отличный навык, работает на 100%. Касательно всего патча: Спасибо что убрали заглушку с 19 перком, проблема была. Спасибо, что ввели кланы (играю соло). Существенно замедлили прокачку Капитана, до вменяемого состояния. Общий нерф ЛК через ребаланс перков, их стало больше, и стоить они стали дороже. На первом уровне нечего брать для ЛК. Приоритетная цель и Арт.тревога для линкора как мертвому припарка - ЛК всегда в свете, и не очень эффективно уклоняются (или нам намекают на синие серые линии? ) Т.е. чтобы было понятнее. в 0.5.9 основа билда на живучесть ("повышенная готовность", "Противопожарная подготовка" и "Основы борьбы за живучесть") стоил 6 очков, теперь 9 + надо еще что-то взять на 1 уровне из совсем бесполезного, итого 10 очков навыков, а работать это будет так же как и раньше. "Профилактика" для ЛК бесполезна т.к. не распространяется на ПВО и ПМК. И на остальных кораблях тоже бесполезна. т.к. УМЕНЬШАЕТ ШАНС, на 30% что вам сломают какой-то модуль. Подозреваю, что это работает не как Х% - 30%, а как Х% * 0,7. Катапультный истребитель - за весь мой игровой опыт не оказывал серьезного сопротивления заходящим на меня авиагруппам, а то и просто умирал прицепившись к бомберам, а чаще даже не цепляется к вражеским аивагрупам. Был хорош как разведчик. 2 истребителя с эффективностью близкой к нулю каждый, дадут эффективность близкую к нулю. А насчет двух корректировщиков хочется спросить: кто это придумал и что он курил? Ап фугасоплюек и авиков. Только на первом уровне 3 перка для авиков. за 11 очков можно собрать универсальный билд для авианосца. "Инерционный взрыватель" на Буденом очень даже не плох, можно не переключаться на бб. Поджигаем не плохо, и наносим больше прямого урона. Хорошо что этот перк полезен орудиям до 203мм. штраф на вероятность поджога можно скомпенсировать флажками и перком "Врывотехник". "Врывотехник" стал дешевле, теперь ЭМ и КР будут брать его чаще - пожаров будет больше. Ап инвизеров, маскировка стала дешевле. если до этого надо было 15 очков навыков, то теперь всего лишь 10. Не хватает информативности в описании перков. Ньюансы работы навыков приходится узнавать на форуме, а не в клиете игры. Так и не понял зачем Леста собирала Фидбэк, если сделали все по своему. Большинство людей проголосовали негативно за патч, и он практически без изменений пошел в релиз. В общем, патч не понравился. До этого не играл в Мир Броневанн почти пол года, вернулся по акции пригласи друга во время проект "нефть". Таки заманили халявой. А тут такое выкатывают . Я конечно не против, но если Леста настаивает, то я могу и не играть в игру.
  4. Хорошо, что работы в этом направлении ведутся, но еще бы подход изменили. Например менять перки без привязки к модернизациям и наоборот это неправильно. Эти вещи взаимосвязаны. Исправили заглушку с 19 перком - это безусловно хорошо. Новые перки - это тоже хорошо. НО...: Нерф катапультного истребителя непонятный ход, т.к. он и так то не очень хорошо выполнял свою задачу, а тут еще и его время уменьшили до 1 минуты. Он чаще выполняет роль разведчика и это означает, что механизм придуманный разработчиками не работает! Притягивать эту механику за уши перком на первом уровне - запускать 2 истребителя это все равно, что 2 умножить на 0. Перк в таком виде бесполезен и не нужен. Было бы классно если истребитель атаковал вражескую авиагруппу по метке как по команде ФАС! и уменьшение времени работы до 1 минуты это уже черезчур. В игре уже есть лампочка и есть арт тревога. "Приоритетная цель" этот как телеге пятое колесо, телега и так хорошо катится. Если "Профилактика" охватывает еще и ПМК и ПВО, то определенно хороший перк. Если нет, то есть "Из последних сил" для машинки и рулей с гарантированным эффектом, и "Основное вооружение модификация 1" для ГК и ТА. "Мастер на все руки" в этом виде и стоимостью 2 очка дороговато будет, за 1 очко он бы смотрелся отлично, скажем вместо навыка "Приоритетная цель", либо нужно усиление эффекта до 10%. "Основы борьбы за живучесть" за стоимость 3 очка можно было бы и апнуть, скажем до 20%. Кто придумал название ветки перков "Стойкость" аж уши режет, более корректное название, применительно к кораблям "Живучесть" "Мастер предполетного обслуживания" стал слишком дешевый, либо его нужно нерфить на половину эффективности, либо перенести в данном виде на 3 уровень. "Мастер заряжающий" как был бесполезным так им и остался. "Мастер наводчик" было бы классно если прибавку к скорости поворота башен ГК дифференциировали по классу кораблей и в процентном соотношении, а не в абсолютных значениях. Например: ЭМ +10% к скорости поворота башен, КР +15%, ЛК +25%. "Воздушное господство" имбовый перк стоимостью 4 очка навыков, имхо, отрезать от перка составляющую про бомбардировщики и тогда норм +1 истребитель в авиа группе. "Инерционный взрыватель для оф снарядов" это круто! но больше смахивает на модернизацию, а не навык командира. Тогда следом нужно было сделать еще один навык "низкий порог взведения" уменьшающий порог взведения ББ снарядов, т.е. чтобы было меньше сквозных пробитий - вот это было бы дело. БОП и УОП ограничить их действие только на ПВО и ПМК, и переместить на 1 и 3 уровни соответственно. Радиопеленгация так себе перк, на 1 или 2 уровень норм, но на 4 дороговат. Не увидел ни одного перка влияющего на такую категорию характеристик как "маневренность"!!!!
  5. получил его по акции "проект Р". Кораблик крайне унылый, главная фишка корабля в быстрой перезарядке и дальности хода торпед не работает, от этих торпед слишком легко уклониться да и урона в них мало чтобы нанести серьезный урон врагу. И на этот один плюс множество минусов: ПВО нет, Медленные торпеды, Низкий урон торпед, Маленькая дальность стрельбы ГК, Плохая маскировка - светимся дальше чем можем стрелять. Долгая перекладка рулей, Отвратительная баллистика орудий ГК, Как у всех Омахо-подобных кораблей высокая цитадель. И как за ЭТО еще умудряются просить реальные деньги!!!! Ему нужна перебалансировка, а именно поправить рули, улучшить маскировку или увеличить дальность стрельбы, нарастить ПВО. Чтобы "фишка" заиграла, как мне кажется, необходимо добавить еще торпедных аппаратов по одному 3х трубных на борт, чтобы увеличить плотность торпедных вееров. Но игра на крейсере от торпед....от медленных торпед КАРЛ!!!
  6. Akasin (07 Июл 2016 - 07:53) писал: 5) Каждый отрезок времени (допустим, 5 сек) сила пожара ослабевает на 1/2/3/4 очка в зависимости от прокачиваемых перков / наличия оборудования / уровня и класса корабля (напоминаю, цифры условны). Т.е. базовая борьба с пожаром Годное предложение БЗЖ на кораблях ведется постоянно! а не по команде капитана. А насчет высказывания: "у маленьких кораблей должен быть шанс против больших". У крейсеров есть годные в большинстве случаев ББ которые достаточно хорошо вышибают хп из линкоров, а у эсминцев торпеды и инвиз
  7. кому имба, но для меня это кактус! Сыграл на нем 16 боев и винрейт 37,5%, а средний дамаг 47к после 60 с гаком у Колорадо. Как играть этот корабль не понимаю. Начинаю танчить носом или пытаться рашить, то торпеды ловлю, то союзники сливаются и я остаюсь один на фланге.
×