Перейти к содержимому

TPATA_TATA_TA

Участник
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1593

Оценка

10 Нейтральная

О TPATA_TATA_TA

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. TPATA_TATA_TA

    Подарки на годовщину вашего первого боя

    Почитал тему. Ничего не меняется... Как разрабы смуту сеяли, так и сеят. Игроки после таких анонсов в своих чаяниях напридумают себе всякого и на форум. Классика! Мягко говоря эти новости надо было разделить, по крайней мере разъяснить по ветеранам, а то выглядит примерно так - (а то, а еще один, а вот дополнительный, а за годовщину вот, а еще за 5ую). По факту коробка лесты и коробка с 8 и лишь в исключительном случае, который и стоило расписать +1коробка с 8. Не играл лет 8 наверное, зашел получил все, кроме према и купона. Лесту не открывал пока, а с 8ки выпал Авангард, доволен как слон! Как кораблик кстати, так понимаю один из лучших лк? Леста спасибо, с днюхой!
  2. Про боль Мурманска я описал в первой причине - пункт а)вайн крейсероводов лоу лвл. Почему удар по Warspite более весомый? Потому что его ПМК заявлена фичей корабля. Гк не ПМК это да, но нерф коснется всех крейсеров до 155мм поэтому Мурманску с его дальностью все вполне играбельно будет. А про сброс перков, в любом случае нужен, т.к. качественная составляющая изменилась, соответственно необходим сброс, для того чтобы перераспределить приоритеты прокачки кэпа.
  3. Тенрю лучший корабль 3 уровня - удел отцов, вот как раз Ваше описание по Кенигу это про него. Было сказано про нишу Кольберга, а в объяснениях недо Льюис получился ну ок. Про Кенига, с 4ым перком дистанция 19.8км, о каком упреждении может идти речь, когда снаряды парашютные? Про маневрирующие цели даже не говорю, как попасть по рельсоходу крейсеру, упреждение за пределами экрана надо брать? А кактусом назвал его не потому что он стеклянная пушка, а потому что багнутая модель самого корабля:{от сплеша фугасов, вылетают машины и происходит детонация}. Причем не важно куда прилетает фугас, в нос да не вопрос получай крит рулей, в трубу ну все дружок ты поиграл - детонация. Детонация Карл, детонация крейсера от сплеша в трубу от 102мм пукалки!
  4. Нерфа этих перков не будет по 2ум причинам: а) поднимется дикий вайн крейсероводов лоу лвл; б) вайн ЛК, ПМК которых в данный момент ущербное, станет еще ущербней, что несомненно отразится на выживаемости ЛК хай лвл. А главное этим нерфом WG более всего ударит по Warspite, т.к. ПМК (в основном это 152мм) этого корабля заявлена его фичей. А его еще в будущем надо продавать как-то, да и объяснять владельцам уже купившим трудновато будет.
  5. Мда, 1:1 говорите, ну так откройте оба корабля в порту если конечно с модами играете и посмотрите эту идентичность. Приведу ++ и --. Превосходство Гневного над Гремящим: {13900, у Гремящего 13100; скорость 38.3, у Гремящего 37.7}. Все на этом, теперь ++ Гремящего: {циркуляция 510, у Гневного 610; перекладка рулей 2.7, у Гневного 4.4; штраф при стрельбе 3.8, у Гневного 5.9}. 1:1 опомнитесь, Гремящий на голову превосходит Гневного. А вот как раз торпеды - это на любителя, не соглашусь с тем что медленные дальноходные лучше быстрых кинжалов.
  6. Это-же какая сфера разлета осколков должна быть, чтобы взорвавшись в районе труб вынести и рули, и машинку одновременно? Допустим она (эта сфера разлета) на всю модельку корабля ок, и кэф критуемости настроены у немцев и советов на низкие показатели ок. И я допускаю, что открытые модули с низким кэфом будут критоваться, но как ответьте может выходить из строя при этом машинное отделение-это ведь бронированная цитадель? И не может быть априори слабо настроенного кэфа цитадели - это цитадель там фиксированная броня, выбить которую, что и приведет к криту машинки можно только непосредственным пробитием. Соответственно не может осколок выбивать машинку и вызывать детонацию, такое возможно только если непосредственно сам фугас пробьет цитадель и взорвется внутри, ну на такое способны по идее только линкоры. Мда, 1:1 говорите, ну так откройте оба корабля в порту если конечно с модами играете и посмотрите эту идентичность. Приведу ++ и --. Превосходство Гневного над Гремящим: {13900, у Гремящего 13100; скорость 38.3, у Гремящего 37.7}. Все на этом, теперь ++ Гремящего: {циркуляция 510, у Гневного 610; перекладка рулей 2.7, у Гневного 4.4; штраф при стрельбе 3.8, у Гневного 5.9}. 1:1 опомнитесь, Гремящий на голову превосходит Гневного. А вот как раз торпеды - это на любителя, не соглашусь с тем что медленные дальноходные лучше быстрых кинжалов.
  7. Такое чувство, что про имбаватость корабля, Вы судите по ттх корабля. На счет Кенига ттх запредельные, но сядешь на него и сразу понимаешь, что плывешь на кактусе. А Кольберг - это ошибка природы вообще, ухаха какую он нишу занимает поподробнее пожалуйста? Более того, игра не просто похожа на эм, ни один эм такие криты не собирает, за исключением опять же детища 0.5.0.3 советских эмов. Походу в моделях кораблей новых веток есть явные бреши бронирования, разработчики говорят (ахилесова пята), но не от сплеша-же снаряда в воде должны выбиваться и рули, и машинка сразу! А детонация от 102мм фугасов взорвавшихся где-то в трубах, это как?
  8. Товарищ вот, толку показывать одиночный результат? Раз в год и палка стреляет, как тут уже ни раз писали. Ну повезло бой, ну ок. А на постоянной основе слабо? 10 реплеев запилить прорыва на Киеве среди 8-9лвл с килом авиков и жить после этого, и быть полезным команде? Вся игра на советских эмах - это эгоистичная плавание в тылах союзников и попукивание из гк в надежде, что команда продавит фланг, или бреш у врага образуется. Пользы от такого сокомандника - 0. А главно все то-же самое может любой эсминец других наций, да еще они и точки держать умеют. Тут люди и пишут, что ветка кактусов недоамеров получилась, что на них играть то можно, но как играть - превозмогать. Вот и хотят, чтобы у советов, которых все ждали была своя изюминка, которую можно всегда на практике применять.
  9. Все верно пишешь, фейл ветки даже игроку с небольшим опытом очевиден. Что-то пропустил про досылатель. Когда успели скорострельность изменить? Вроде предрелизная осталась и перк кэпа работает.
  10. 1-2 уровни вполне норм среди одноуровневых. 3-4 неиграбельные кактусы, а Каллсрух - просто эпичен, как это пропустили в релиз? 5 уровень единственный в ветке, который ждал и интересовал, т.к. альтернатива Омахе корпус B. На тест драйве Кёниг показал себя кактусом с унылой баллистикой, не понимаю людей которые хвалили дальность, какая может быть дальность когда снаряды на парашютах летят, а чтобы попасть на максималку по рельсоходу надо брать упреждение за пределами экрана? По критоприемистости немцы = советам, и это баг а не ахилесова пята! P.S. Уважаемые разработчики выход патча 0.5.0.3 это эпик фейл. Пожалуйста не топите чаяния игроков и свой проект. Испрвьте баг - критоприемистость обеих новых веток патча.
  11. Ну допустим опечатался бывает. Гневный - хорош? Может быть если-бы не одно (НО) под названием Гремящий. И не буду сравнивать огромную разницу перекладки рулей оставим привилегию прему (нагиб за деньги ). Гневный просто нелогичен по 2ум причинам: 1) механика игры гласит о том, что циркуляция корабля привязана к параметрам длинны и ширины корпуса корабля. Как систершип одной серии может иметь циркуляцию на 1/5 превышающую собрата? И 2) это просто эпик логической мысли, как может одно и то-же орудие в одном случае иметь штраф при стрельбе 3.8км, а в другом в частности на Гневном 5.9км?
  12. В чем его офигенность? Тест-драйв продемонстрировал подробности в теме(http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/32379-тема-для-сбора-фидбека-по-кораблям-тест-драйва/page__hl__тест+драйв__fromsearch__1) , что это критоприемник заканчивающий в 50% бой с выбитой башней, а в 25% с обеими башнями. У нас же не про торпеды, про гк! Ага про таран у нас, а не про гк. А с выходом патча, так и фичу забрали.
  13. 2 уровень - норм песок нагибать, 3 уровень - сильно недотягивает до одноклассников, 4 относительно одноклассников - просто никакой. 5 уровень - красив. Пушки хороши да, но как их применять если они не крутятся? Приходится ставить унылую модернизацию на поворот башен, да еще и перк изучать, чтобы хоть как то игралось. Дальше идти по ветке нет желания, т.к. 6 уровень проходное уныние,хватило тест драйва, а далее просто страшно без прокаченного кэпа (хотя-бы 15 очков умений) выходить в рэндом. Что это за нерф такой эсминцы начиная с 5 получают при стрельбе штраф как крейсера с 203 мм, а начиная с 7 лвл светятся дальше некоторых крейсеров, да еще и перекладку рулей понерфили? А топ 10ка, даже не представляю этого мазохиста который купит этот корабль, что это вообще торпеды? Это какое то издевательство над 10ым уровнем и над всей веткой в целом. Итог - остаюсь на 5 уровне качать кэпа. Топ торпеды с прибавкой в 1 узел это прикол такой? Сильно! Круче-бы +1 к урону сделали, а то прибавка в узел, как-то имбавато. Без шуток (поправьте критоприемистость ветки, дайте адекватный штраф при стрельбе, верните предрелизную перекладку рулей!). Маскировку оставте, а реализация инвиза с такой маскировкой останется уделом отцов с прокаченными кэпами. P.S. Эврика!!! Нашел нишу приминения всей ветки - пробитие цитаделей крейсерам 4-7 лвл на расстоянии 8-9км под углом 90. Ну да на такое другие эмы неспособны, но ради этого качать ветку? И все тут пишущие про неумение готовить совков, во всей теме ни одного поста нет описания такого, чего-бы не сделал амер! А про скорость, так она гасится с такой перекладкой рулей. И да я смогу на них играть, но зачем когда есть прелести других наций?
  14. А у нас игра симулятор,или аркада все таки?
  15. Лучше и не скажешь. Разработчики вот он полностью доходчивый и адекватный ответ. Подкрутить настильность ну и разумеется баг убрать от сплеша фугасов 0 урона выбиты машины и рули.
×