Вообще не совсем понятно, почему в игре история флота начинается с начала 20 века. Почему нельзя было начать с броненосного парового флота 60-х годов XIX в. Сделать вместо 10 уровней два десятка (нынешний второй уровень станет, к примеру, десятым). Механики остались бы теми же. Небольшие старинные броненосцы и крейсера с их недальнобойными, но пробивными пушками на нынешних маленьких островных картах, провоцирующих игрока на ближний бой, игрались бы неплохо. Из токсичного остались бы только миноносцы. Бодрое артиллерийское рубилово на дистанции нескольких километров в сочетании с торпедными пусками с расстояния не более километра и таранными ударами - по моему было бы интересно. И с ретрофутуризмом проблем не было бы - тогдашние корабли весьма колоритны. А желающим пострадать от авиков и подлодок предоставить возможность (в том числе и за донат) ускоренно прокачаться до высоких уровней.
Да, я понимаю, что наговорил уже на целую новую игру, но мечтать на вредно.
А по существу опроса - я за условный реализм, но так как этот вариант отсутствует - за русскую классику. Был бы не против слышать в пылу сражения что-то вроде:
Есть упоение в бою, И бездны мрачной на краю, И в разъяренном океане, Средь грозных волн и бурной тьмы, И в аравийском урагане, И в дуновении Чумы. Все, все, что гибелью грозит, Для сердца смертного таит Неизъяснимы наслажденья - Бессмертья, может быть, залог! И счастлив тот, кто средь волненья Их обретать и ведать мог.