прЮвет !
Я тут подумал на счёт логики в игре и вот идея пришла ещё одна : ,, очки боеспособности " сделать именно очками боеспособности , а не сложными хп.
Тоесть КАЖДЫЙ модуль несёт их в себе. А , ну и разумеется зачуток приблизить к реальности модель корабля( более точно отразить хотябы строение налстроек и их поведение под огнём ( чтоб небыло ,, добрал шотного линкора сквозняком в надстройку")).
КАЖДЫЙ , значит полоска очков отражает реальное состояние корабля ( корабль сейчас может иметь полное хп ( в теории ) с ,,в крестик" гк , пмк , пво ).
А восстановительные работы не корпус хилили бы, а ПОВРЕЖДЕНИЯ .
Пример : жмёшь ,,т" вылазит окошко , там повреждённые модули и их ,,стоимость " починки ( к примеру некий ,,объём работ"). А в углу - общее кол - во этого объёма ( на разных кораблях понятно , что разное ) которое за один раз можно сднлать. Кликаешь на то, что чинить, а остаток автоматом на разные мелочи идёт ( пво повреждёное всякое ... ).
Починка - изменение состояния модуля/ей с повреждённого на исправное +1/2 потеряных хп ( если модуль типа гк , пмк ...). Повреждённое - почле первого получения модулем урона. В нём повышен шанс крита . В него возвращаются модули после авторемонта , но уже с определённым штрафом к работе. Аварийная команда - также , но без этого ,, времени неуязвимости модулей ".
Пво - исправен , повреждён ( урон получила установка с критом и неработает , но можно починить ) и уничтожен.
Про машины / рули - даже не заикаюсь. Им ,, god mode " , как сейчас в самый раз идёт.
И вот ещё мысль : прогоревшая часть корабля НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ВНОВЬ (а чему там гореть то?), но к примеру там ..... зачуток ослабевает броня ( на НЕбольшой процент) ... а что , вроде и не страшно.
Как то так.
Согласен , здесь аркада и казино ещё то, но хоть так сильно в глаза бросаться не будет.