1joj1
Участник-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18487 -
Клан
[SFERA]
Оценка
77 ХорошаяО 1joj1
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 29.08.1988
- Профиль на сайте 1joj1
-
Знак
Посетители профиля
1 177 просмотров профиля
-
Наварин упал с контейнера за 99р, приятно удивлен :)
- 194 ответа
-
- 10
-
Общий тест 12.10 - балансные изменения кораблей
1joj1 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Когда развернули прицел всем штурмовикам, некоторые авики потеряли изрядную долю своей эффективности и из-за этой уравниловки также потеряли часть своей уникальности (не могу забыть Сайпан и его прицел), теперь японские торпедники... В замен ничего ведь не выдадут, верно? Если это так, то это прямое ослабление ветки, которая вроде как и должна опираться именно на торпедоносцы. Может всем тогда сделаем одинаковые характеристики в зависимости от уровня? Легко балансить, легко обучаться, легко противодействовать, красота прям... -
Закрытое тестирование - изменение механики работы ПВО
1joj1 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вот анонсировали новую экономику с плюшками за засвет, авик ведь светит неплохо, значит нужно как-то это резать - вуаля и шапка невидимка готова к тестам... Авикиам часто приходится выбирать себе цели исходя из расположения противников на карте как-бы. Если приоритет в выборе целей будет искуственно смещен с тяжелых кораблей, то наверное нужно что-то сделать с возможностью атаковать эсмов и лкр, так как первые из-за засвета и волшебных штурмов особо недоступны, а вторые имеют классово сильное пво... -
Не зря решил поучаствовать, спасибо большое организаторам за интересную активность!
- 61 ответ
-
- 2
-
Пусть будут: 1) Киров 2) Nicholas 3) Béarn 4) Hōshō 5) Nelson 6) La Galissonnière
- 61 ответ
-
- 2
-
Из 40 (а может и больше, не помню уже) гиганских штук 40 маленьких и с десяток средних выпало 11 корабликов 7 уровня и одна 6ка, тролинг какой-то... Прям кажется что пока не соберешь все прем 7ки, выше не пустят)))
-
Закрытое тестирование, изменение механики обнаружения с самолётов
1joj1 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Вроде как любое изменение механик, связанное с авианосцами каким-либо образом нерфит их, другого как-то уже ждать не приходится.- 41 ответ
-
- 3
-
[0.11.1] Общий тест. Второй этап. Изменения экономики и прочие улучшения.
1joj1 ответил в тему Kirito______ в Общий тест
Теперь при разделении группы с целью сохранить самолеты придется дополнительно тратить кредиты? Прем авики вроде Сайпана и Индомитебла без менеджмента самолетов как-то могут страдать, а вот авики с группами из одного звена вроде и не затронут этим... Вопрос насколько больше будут получать? Будет ли смысл упарываться в ордер чтобы добить шотника? Пока выглядит как очередной нерф, как доходности, так и свободы действий в бою. -
Долго загружающиеся бои и переключения между кораблями в порту.
1joj1 ответил в тему NIPPONaru6aTb в Технические вопросы
Есть такая проблема, игра стоит на отдельном ssd (больше на нем ничего нет), иногда после пару часиков (бывает и сразу) начинается долгая (7-9 секунд) прогрузка моделей кораблей в порту, в бои запускает чуть ли не за 5 секунд до начала, но сам бой идет без тормозов и лагов. На другом компе с обычным диском все нормально работает. Модов нет. Неужели провайдер ? -
Ну как сказать, я видел и лучшее, сейчас просто нехочется заходить в бой, блин даже с алкоголем только иммельман и арк из-за особенностей хоть как-то привлекают. Выпускаемые режимы рассчитаны на быстрый геймплей, авику там нет особо места.
-
Авик может выжечь автономность, но люстры и для других целей нужны бывают (больше их не стало при вводе пл), сокомандники пл с радостью собьют твою люстру, а одинокую пл попробуй еще найди. Разгонять ястребов жертвуя атакующими и защитными перками, да еще и в рандоме - нет уж, спасибо. Кружить авику над пл - ну наверное есть смысл в финальной части боя, а так обычно присутствует куча целей которые можно и проатаковать, набить урона за который дают опыт/кредиты, а вот дают ли что за выжигание автономности (наверное просто моральное удовлетворение)? Да и я хочу иметь возможность атаковать цель, а не ждать когда там придет "мое время" и пл станет доступной для атаки. Все это мое нытье сводится к отсутствию нормального взаимодействия АВ/ПЛ.
-
Сначала делаем ЭМ самой неудобной целью для АВ, а потом удивляемся что в блицу команды с АВ проигрывают командам с ЭМ, ну как-бы краткосрочные бои на схождении явно не фишка всех АВ, так еще и однообразные тактики - найди/убей ЭМ, иначе ты почти бесполезен надоели.
-
Franklin D. Roosevelt - акционный премиум авианосец X уровня [0.9.9]
1joj1 ответил в тему Katyaoveskina в Американские
Ну и зачем он такой нужен в рандоме, где на команду 2 лк, 2 пл, 4 эм, 1ав и остальные кр? Даже не смешно. -
Бой на Иммельмане, небольшая карта, все против часовой стрелки пошли, держусь позади на не слишком большом расстоянии от атакующей группы сокомандников (чтоб не попасть под случайный засвет вражеского АВ и не отгрести лишнего), делаю потихоньку свою работу, и вот незадача - засвет явно от ПЛ (U-2501). Нужно что-то делать! Ставлю на планшете курс в противоположенную от предполагаемого места нахождения ПЛ, заканчиваю атаку и поднимаю группу искать лодку. Время уходит на начало движения, на поворот, на поиск, но вот ПЛ найдена, зонтик висит и я жду когда в нее полетят фугасы/глубинки, но ничего нет, командная игра на добивание надводных кораблей намного интереснее для команды (никто спецом не пойдет назад терять время для затопления ПЛ, когда есть цели перед носом). Ну и ладно, иду полным ходом, но расстояние между нами как-то не особо растет (32 у авика и 31 в подводном у ПЛ). Значит нужно атаковать ПЛ самому (импульсы уже висят при этом), благо уже и автономности нет у лодки.....берем топмачтовиков, заход - попал 1 бомбой, появилась надежда, еще заход - ПЛ ныряет, понятно, ждем... повторяем при ее всплытии, но удача уже кончилась, все в молоко...следующая группа результат тот-же, а вот и конец карты и конец боя для меня :) Прекрасный бой на 70к урона, прекрасный и увлекательный геймплей, наверное отвлекая данную ПЛ я привел команду к победе...наверное мне не стоило попадать в такую ситуацию (введите тогда еще один сигнализатор как при засвете - "внимание, приближается критическая ситуация, примите меры"), а может быть просто не повезло, бывает наверное, но играть после такого боя уже расхотелось в рандоме в тот вечер.
-
Поиграл на АВ в рандоме, не понравилось. Как уже не раз говорилось бои 4 эсма+2пл выпадали часто(особенно на 10ках, привет Рузвельт и Иммельман, которые заточены на тяжелые цели). Ну нет нормального взаимодействия АВ/ПЛ - засветил - ушла на глубину (кидать ястреба именно для ПЛ нет особого смысла), атаковать ПЛ - так ныряет быстрее, чем заход на нее, а уж если сойдутся звезды и ПЛ на поверхности, то попробуй еще попади (казино). Иногда просто не можешь помочь флангу /союзнику и от этого грустно и даже была скидка 30% и желание купить чкалова, но теперь совсем не хочется...