Перейти к содержимому

1joj1

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18498
  • Клан

    [SFERA]

Все публикации пользователя 1joj1

  1. Наварин упал с контейнера за 99р, приятно удивлен :)
  2. Когда развернули прицел всем штурмовикам, некоторые авики потеряли изрядную долю своей эффективности и из-за этой уравниловки также потеряли часть своей уникальности (не могу забыть Сайпан и его прицел), теперь японские торпедники... В замен ничего ведь не выдадут, верно? Если это так, то это прямое ослабление ветки, которая вроде как и должна опираться именно на торпедоносцы. Может всем тогда сделаем одинаковые характеристики в зависимости от уровня? Легко балансить, легко обучаться, легко противодействовать, красота прям...
  3. Вот анонсировали новую экономику с плюшками за засвет, авик ведь светит неплохо, значит нужно как-то это резать - вуаля и шапка невидимка готова к тестам... Авикиам часто приходится выбирать себе цели исходя из расположения противников на карте как-бы. Если приоритет в выборе целей будет искуственно смещен с тяжелых кораблей, то наверное нужно что-то сделать с возможностью атаковать эсмов и лкр, так как первые из-за засвета и волшебных штурмов особо недоступны, а вторые имеют классово сильное пво...
  4. Не зря решил поучаствовать, спасибо большое организаторам за интересную активность!
  5. Пусть будут: 1) Киров 2) Nicholas 3) Béarn 4) Hōshō 5) Nelson 6) La Galissonnière
  6. Из 40 (а может и больше, не помню уже) гиганских штук 40 маленьких и с десяток средних выпало 11 корабликов 7 уровня и одна 6ка, тролинг какой-то... Прям кажется что пока не соберешь все прем 7ки, выше не пустят)))
  7. Вроде как любое изменение механик, связанное с авианосцами каким-либо образом нерфит их, другого как-то уже ждать не приходится.
  8. Теперь при разделении группы с целью сохранить самолеты придется дополнительно тратить кредиты? Прем авики вроде Сайпана и Индомитебла без менеджмента самолетов как-то могут страдать, а вот авики с группами из одного звена вроде и не затронут этим... Вопрос насколько больше будут получать? Будет ли смысл упарываться в ордер чтобы добить шотника? Пока выглядит как очередной нерф, как доходности, так и свободы действий в бою.
  9. Есть такая проблема, игра стоит на отдельном ssd (больше на нем ничего нет), иногда после пару часиков (бывает и сразу) начинается долгая (7-9 секунд) прогрузка моделей кораблей в порту, в бои запускает чуть ли не за 5 секунд до начала, но сам бой идет без тормозов и лагов. На другом компе с обычным диском все нормально работает. Модов нет. Неужели провайдер ?
  10. 1joj1

    Авианосцы бесполезны

    Ну как сказать, я видел и лучшее, сейчас просто нехочется заходить в бой, блин даже с алкоголем только иммельман и арк из-за особенностей хоть как-то привлекают. Выпускаемые режимы рассчитаны на быстрый геймплей, авику там нет особо места.
  11. 1joj1

    Авианосцы бесполезны

    Авик может выжечь автономность, но люстры и для других целей нужны бывают (больше их не стало при вводе пл), сокомандники пл с радостью собьют твою люстру, а одинокую пл попробуй еще найди. Разгонять ястребов жертвуя атакующими и защитными перками, да еще и в рандоме - нет уж, спасибо. Кружить авику над пл - ну наверное есть смысл в финальной части боя, а так обычно присутствует куча целей которые можно и проатаковать, набить урона за который дают опыт/кредиты, а вот дают ли что за выжигание автономности (наверное просто моральное удовлетворение)? Да и я хочу иметь возможность атаковать цель, а не ждать когда там придет "мое время" и пл станет доступной для атаки. Все это мое нытье сводится к отсутствию нормального взаимодействия АВ/ПЛ.
  12. 1joj1

    Авики в Блиц

    Сначала делаем ЭМ самой неудобной целью для АВ, а потом удивляемся что в блицу команды с АВ проигрывают командам с ЭМ, ну как-бы краткосрочные бои на схождении явно не фишка всех АВ, так еще и однообразные тактики - найди/убей ЭМ, иначе ты почти бесполезен надоели.
  13. Ну и зачем он такой нужен в рандоме, где на команду 2 лк, 2 пл, 4 эм, 1ав и остальные кр? Даже не смешно.
  14. Бой на Иммельмане, небольшая карта, все против часовой стрелки пошли, держусь позади на не слишком большом расстоянии от атакующей группы сокомандников (чтоб не попасть под случайный засвет вражеского АВ и не отгрести лишнего), делаю потихоньку свою работу, и вот незадача - засвет явно от ПЛ (U-2501). Нужно что-то делать! Ставлю на планшете курс в противоположенную от предполагаемого места нахождения ПЛ, заканчиваю атаку и поднимаю группу искать лодку. Время уходит на начало движения, на поворот, на поиск, но вот ПЛ найдена, зонтик висит и я жду когда в нее полетят фугасы/глубинки, но ничего нет, командная игра на добивание надводных кораблей намного интереснее для команды (никто спецом не пойдет назад терять время для затопления ПЛ, когда есть цели перед носом). Ну и ладно, иду полным ходом, но расстояние между нами как-то не особо растет (32 у авика и 31 в подводном у ПЛ). Значит нужно атаковать ПЛ самому (импульсы уже висят при этом), благо уже и автономности нет у лодки.....берем топмачтовиков, заход - попал 1 бомбой, появилась надежда, еще заход - ПЛ ныряет, понятно, ждем... повторяем при ее всплытии, но удача уже кончилась, все в молоко...следующая группа результат тот-же, а вот и конец карты и конец боя для меня :) Прекрасный бой на 70к урона, прекрасный и увлекательный геймплей, наверное отвлекая данную ПЛ я привел команду к победе...наверное мне не стоило попадать в такую ситуацию (введите тогда еще один сигнализатор как при засвете - "внимание, приближается критическая ситуация, примите меры"), а может быть просто не повезло, бывает наверное, но играть после такого боя уже расхотелось в рандоме в тот вечер.
  15. Поиграл на АВ в рандоме, не понравилось. Как уже не раз говорилось бои 4 эсма+2пл выпадали часто(особенно на 10ках, привет Рузвельт и Иммельман, которые заточены на тяжелые цели). Ну нет нормального взаимодействия АВ/ПЛ - засветил - ушла на глубину (кидать ястреба именно для ПЛ нет особого смысла), атаковать ПЛ - так ныряет быстрее, чем заход на нее, а уж если сойдутся звезды и ПЛ на поверхности, то попробуй еще попади (казино). Иногда просто не можешь помочь флангу /союзнику и от этого грустно и даже была скидка 30% и желание купить чкалова, но теперь совсем не хочется...
  16. Выскажусь со стороны авиковода. Мне выпал опрос на тему взаимодействия Ав с Пл, все расписал, надеюсь кто-нибудь его прочитает). Для Ав подлодка почти недостижима в режиме боя, так как при заходе она просто ныряет), а если случилось так, что нет автономности, то урон настолько копеечный , что тратить на это время нет смысла ( разброс и рандом ни кто не отменял при этом). Далее, какое взаимодействие пл/ав во время боя - это по случайности засветить, вот наверное и все (вешать ястреба смысла нет - погрузиться), кто-то высветил пл, ну если в воздухе штурмы/бомберы, можно попробовать атаковать, но нет, долетел (если рядом), а цель недосягаема... Немного сумбурные мысли, но смысл в том, что взаимодействия между ав и пл во время боя пости не будет...нет смысла кружить над пл, выжигая ее автономность (нет за это бонусов и трата времени), нет смысла атаковать ее (шанс попадания в цель, меньше эсминса очень мал), в конечной стадии боя тоже все грустно выглядит, да еще заместо пл мог бы быть лк, на котором можно дамаг/кредиты набить...
  17. Что-то непонятные бомбы у него, берешь прицел за цель/перед/прямо в корпус - все летит фик знает куда, попадания на 80% зависят от рандома что ли? Это баланс такой или что-то другое (две сотни боев на иммельмане не дают навыка попадания на этих бомбах :) )?
  18. Вы уж простите, но я вот постоянно ною про данный Ав, я помню его когда только купил и вижу во что он превратился и кроме отрицательных эмоций у меня ничего не возникает ( а если учесть что выпал Sanzang, то все еще унылее).
  19. Сайпан...первый купленный прем, авиация 10ая, работает принцип умеешь - не теряешь ангар, прицел штурмов комфортный, можно расслабляться играя, да уж, спасибо за прошлое. Теперь имеем штурмы - прицел развернули ( ну ладно бортоходов эсмов и кр можно ловить), ввели задержку перед сбросом - теперь без прокачанного скила "ванга" попадать можно только по лк, но и тут можно за заход не получить ничего). Торпы - хороши, но время сведения и поворотливость группы при атаке не доставляет удовольствия. Бомберы - да, могут, но чаще по лк, а лучше стоящему, бомб 4 штуки, летят в элипсе скорее подигрывая сопернику (это почти единственный действенный аргумент против эсм). Что в итоге: хочешь влиять на бой - возьми другой ав, хочешь урона - ну скорее (иногда можно набить, но скорее соперник поможет в этом) тоже другой ав нужно взять, хочешь фармить на нем - ищи одиночный цели, экономь ангар, надейся на команду...Просто жалко Сайпана. Ах да, раз уж мы почти не можем наносить урон эсминцам, то и фарм уменьшиться)
  20. Как играть на этом теперь интересно, бомб для контры эсмов мало, штурмы только по рельсоходам лк, торпеды норм, но есть кага, да еще и с огромным ангаром, что-то данный авик совсем унылым стал.
  21. 1joj1

    [0.10.5] Изменения механик

    Крайне негативно отношусь к изменениям штурмовиков, как возможно взять упреждение по эсму если прицел фиксирован и за 1.5-5 секунд, любое нажатие клавиш W,A,S,D эсминцем/крейсером сведет почти на нет эффективность залета (если противник совсем не понимает что к чему, то можно и попасть, а если он пытается маневрировать и играть скоростью, то уровень Вангования у АВ должен быть очень высок для достижения результата), на который тратилось время. Не буду повторять многие высказывания, но это реальный нэрф почти всех АВ. Как можно назвать улучшением взаимодействия Эсм, Кр/Ав почти сведением его на нет.
  22. Вопрос в нанесении урона, не секрет что урон по эсминцу дает больше опыта/кредитов, если вносимые изменения лишают/усложняют возможность заработка опыта/кредитов, то должна быть возможность это поправить: за лк дают мало, кр почти все с сильным пво, выглядит все как не улучшение взаимодействия, а нерф.
  23. Уменьшение возможности контрить эсминцев авиками как-то компенсируется или штурмовики станут просто для посветить/добить шотного? Если по 3-4 эсминца в командах и ваши сливаются первыми, то для остальных игроков это в большинстве случаев уже избиение получается что-ли?
  24. Ради нервов проще закинуть свободки, авик считаю слабейшей 6кой, хотя очень редко может, но тут скорее заслуга команды соперников.
  25. Уважаемые разработчики, а можно помедленнее, я еще не очень научился на сайпане с новым прицелом штурмами нормально отыгрывать, а тут опять изменения грядут?
×