Перейти к содержимому

Ango

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    220

Оценка

0 Нейтральная

О Ango

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Ango

    Официальное видео с Фокус теста №3

    GhostTimes (02 Фев 2013 - 16:27) писал: Давайте незабывать, что это всё таки разные группы людей в огромной корпорации делают игры. И незабываем что всё таки в Самолётах ещё идет ЗБТ, то есть не всё доработано. Возможно они ещё сделают целеуказания, но чуть попожа. Веть там идёт пока доработка геймплея а значит всё может быть. Ещё не релиз. :Smile_coin: Эти игры хоть и делают разные бригады (команды)разрабов, но они используют общую схему построения геймплея. Ну а дальше уже посмотрим может ты и прав. :Smile_honoring: У самолётиков есть ещё одна особенность. Не все обладают трехмерным воображением, держать в голове трёхмерное пространство в разы сложнее, чем плоскость.
  2. Tomas_Plein (26 Янв 2013 - 15:33) писал: я то же в этом уверен. хотелось бы чтобы альфа началась до весны :Smile_smile: Озвучивали же, что в марте-апреле начнётся альфа тест.
  3. Какая разница какой уровень. Если команды будут собираться как в танках, то присвоят данному кораблю вес в два раза ниже одноклассников и сделают льготным премиумом.
  4. WhiteWolf69 (01 Фев 2013 - 15:35) писал: я тоже больше немцев уважаю. Англия рулила в эпоху Англо-Французской войны. А потом мне кажется самые клевые державы это Германия, СССР, США. Англия и Япония изначально островные державы. У них других вариантов, кроме как полагаться на флот, нет. Если уж уважать флоты держав, то именно этих. Ладно, США, в силу своего географического и исторического положения почти не вела сухопутных войн. Строила флот, в том числе для противостояния с Японией. Конкурировала с Англией. И такая мелочь, как чуть ли не половина мировых ресурсов была сосредоточена в руках США на 1922й год, не нужно забывать. Остаются Германия и СССР. Германию интересовали колонии, Германия ставила целью победу над Англией, флот нужен был как воздух. Но 1922й год это поражение в войне, это затопленый флот. Нечем там гордиться. СССР 1922 года. Не знаю, не знаю. Континентальная держава. Колоний нет. Добираться морем практически некуда. Революция. Куча проблем. Да, флот есть, но после поражения в Русско-Японской войне флот империи упал с третьего на шестое место в мире. После революции всего 16% уже от этого флота отошло к СССР. Ко времени, когда был списан описанный в топике корабль, СССР провело сокращения во флоте. В общем, флота, на момент 1922 год, фактически не было. Флотами Германии и СССР на 1922 год невозможно гордиться - за фактически отсутствием оных. Вот, почитай статью из вики.
  5. Ango

    Официальное видео с Фокус теста №3

    GhostTimes (10 Дек 2012 - 10:41) писал: Главное незабывать, что даже если и начнёться Альфа, и вы попадёте не неё, это всего лишь ранняя версия и не делать ошибок Самолётиков: "Графа плохая; А почему прорисовка плохая?; Геймплей недодуманый; Ангар недоделаный; Вобщем я разочаровался" которых пестрил форум. Неожидайте там увидеть полноценную игру, а то все кричат: "хотим ТЕСТ !11!" А потом начнётся вышеперечисленное и правильно сказал YamatoRu :Smile_great: "более-менее нормально поиграть можно будет на збт. а раньше - это работа, а не игра будет" © :Smile_honoring: Камрад, дело даже не в геймплее, графике и прочем. Дело в тех плюсах, что привлекают в танчиках и которые отсутствуют в самолётиках. Именно эти плюсы лично я жду в корабликах. Самая великолепная идея, что я встречал во всех играх - это в танчиках возможность целеуказания aka свет. Для меня танчики в первую очередь это возможность организовать своими действиями рэндом, как ни смешно это звучит. И в самолётиках такая возможность для меня отсутствует. При этом, в корабликах, по тому описанию, что я пока нашёл, идея целеуказания просто обязана присутствовать. Именно её я жду.
×