p2k_int
Участник-
Публикации
2 606 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
49136 -
Клан
[GURZA]
Оценка
3 696 ПотрясающаяО p2k_int
-
Звание
Старший лейтенант
- Профиль на сайте p2k_int
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Дали пачку командиров с 21 перком обученных на разные корабли разных наций .. зайдите в командира на американском корабле и попробуйте выбрать замену - там будет видно При входе в игру минут 5 выходили сообщения о начислении
-
понятно что давали в команды ... играть дальше смысла нет
-
этт точно ... за день из 5 боев средний 100к, но вообще боев уже много, изменения не заметны в стате, вот эти 282к добавили к среднему урону всего 300. по 100-120к я не выкладываю, это ж просто средненькие, практически каждый бой независимо от результата. ранги по моему тут не учитываются? 16-го только на китаками, 15-го 1 бой китаками, выиграли, остальное ранги да и вообще недели две только на китами играю
-
я думаю писать тут ничего не надо ... это к посту товарища чуть выше про то что китаками "чуть что убегает" ... вот набегал причем противник был не в одну калитку, бой игрался 20 минут, тащили тяжело, меня за 3 минуты до конца боя убили, да еще и не любимая Греция ...
-
В череде сливов бывают такие победы:
-
А что за праздник - дали кучу командиров с 21перком? Что случилось? в честь чего вдруг такое счастье?
-
1. спасибо 2. одна надежда что кто-то возьмется. и по координатам MxMeter бы еще понять, что стоит сейчас и какая система координат.
-
1. в mxmeter.ini ;POSITION_X = -176 ;POSITION_Y = 4 по умолчанию он в правом углу вверху и сейчас перекрывается таймером боя разрешение экрана у меня 1600 на 900, оконный режим где находится начальная точка координат и их направление? и в каких единицах указаны координаты? если можно, напишите комментариями в ини файле а то перезапускать каждый раз заходить в бой чтобы увидеть что улетело в никуда не хочется 2. можно поправить "улучшение" интерфейса - вернуть счетчик опыта для ежедневных контейнеров? 3. можно поправить еще одно "улучшение" - свернуть дурацкое окно задач которые разрабы неизвестно почему считают важными, и которое опять же из за их "улучшения" не влезает на свое место на экране при разрешении 1600 на 900 и перекрывает половину порта?
-
@Antitank_MK давненько вы не появлялись с праздничным настроением по поводу выхода новых изменений интерфейса , пора бы уже появится и рассказать людям как дальше быть, и что вы с этим собираетесь делать ... тут у народа полна коробочка претензий по вашим изменениям - одно глаза мозолит, другое нужную информацию перекрыло, третье нигде узнать нельзя, и так далее , и так далее .... придите, мы вас заждались ... и хорошо бы привести с собой товарищей из тех кто это делал, и рассказать как это можно исправить
-
@Antitank_MK Вы тут много рассказывали как улучшили интерфейс. Объясните нам как все таки увидеть сколько опыта еще осталось получить до очередного контейнера?
-
Если нажать в бою ТАБ - то там все видно, уши только экран загромождают, давно отказался от них "подсасывание" как это вы называете, тоже полезно - в команде противника остается меньше игроков, и если стремится к победе - то все равно кто из твоей команды заберет противника. Опыт, серебро начисляются за действия в бою можно никого не убить, но набить , нажечь, затопить и занять первое место по опыту ... Если нужны фраги для выполнения какой-то БЗ - в коопе прекрасно набивается. У меня неоднократно было - последним залпом добираю противника на 2-3к хп, в итоге выиграли - дамага 40-50 к, но получил кракена - дело случая, так вышло А если не добивать или как вы выражаетесь "подсасывать" - противник может уйти в дым, отвернуть за остров, отсветиться и все - он живой , отхилился, наносит урон и может бой повернуть в свою сторону - и такое сколько раз было ... особенно если какой-то фиолет.
-
Вы уже не в первый раз влезли туда где никому ничего не мешало и испортили то что прекрасно работало, никого не раздражало ... игроки вам на тесте писали - сделайте это чтобы его можно было свернуть и чтобы глаза не мозолило и не раздражало, нет - не смогли. А давать советы игрокам - "уменьшите масштаб, увеличьте разрешение - оно у вас маленькое ", 5 лет до этого было нормальное , а теперь вдруг стало маленькое ... 1600 на 900 в оконном режиме - мне так удобно !!! и теперь у меня это бельмо на глазу будет торчать посреди экрана. вы прямо по Жванецкому - монолог "Нормально, Григорий! Отлично, Константин!" : "... Нас много, а штанов мало. Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть." Разработчики не спрашивают нас как нам удобно, они себе делают удобно. Игроки - это дети неразумные, им без поводыря никак ... мне вот совершенно фиолетово что вы там считаете важным... Можно игроки сами определят какие задачи для них являются важными? Еще сломали прогресс в ежедневных контейнерах ... "отлично" вы интерфейс поправили ... ну прям супер ...
- 138 ответов
-
- 19
-
хи, в первый год когда я ни о какой стате и знать не знал, наверно так получилось что она у меня ста 51%, а дальше при числе боев больше1000 поменять ее уже достаточно сложно, тоже самое и о проальфе и прочих параметрах. "Явно предпочитает убегать при любой угрозе" , ну тут мне сложно придумать а что может китаками в этом случае противопоставить любому противнику, только дымы ... хотя вот вчера пошел навстречу монтане в жымах пришел и убил ее с особой жестокостью с 4 км - 3 веера она не пережила. Но любому эсмы нечего противопоставить - в самом лучшем случае это 100-200 метров пересвечиваю хабара или зоркого, остальное все пересвечивает меня и соответственно фокус противника по мне ... что делать китаками в этом случае? скажите, может вас в запасе есть отличная арта как у демона, или пмк как у шлифена, а у меня вы знаете не нашлось ничего из этого кроме дымов и торпед. вы помоему сами как-то писали что китаками занимает слот эсма, не будучи им, и его возможности напрямую зависят от команды , если команда не играет, то китаками в лучшем случае набьет дамажку спамом ... когда играю в отряде из 3-х игроков, тогда в отряде из 2-х игроков поделитесь тайным знанием чудо возможностей китаками, которые позволят ему не убегать от противника когда его светят и по нему фокусит вся команда противника (я екогда играю на другом корабле именно это всегда и делаю - забрать китаками пока дел не натворил). ну и выже прекрасно понимаете о каких сливах идет речь - когда бой занимает 6-7 минут и команда сливается в одну калитку. вот пример такого боя, но тут наша команда выиграла к меня было 30к с небольшим дамага, один корабль противника торпедами утопил, что там насветил и тут бой закончился , чуть меньше 7 минут ... последние 5 дней таких боев было большинство, только все они были не в мою пользу, в том бою с монтаной 70к было уже в самом начале боя, потом забрал гановера (кстати, соклановца ), эсма который уперся в прицел, ы итоге 130к+, но команда бой смогла слить ... вот что еще можно сделать было, еще 4-5-6 кораблей забрать? что бы помочь команде не умирать ... при этом я на своем фланге к тому моменту один уже остался, что там было все на дно ушло. а потом я писал , что часто играю слишком авантюрно, когда можно отойти и не вылазить какое то время, я надеюсь на дымы и торпеды, не всегда выходит ... а по поводу команд в которые меня кидают я не обольщаюсь - 27,6 к в черном списке - собранном за время работы потато алерт, мне очень помогают, в каждом боя от 3-4 до 8-9 ироков в нем в одной из команд, мне это уже о многом говорит. а выживаемость на китаками это наверно все таки в плюс на не в минус, чем дольше он живет тем больше может сделать .... вы же не будете хвалить эсма, который умер в первую минуту боя, за его смелость ... вот ссылка и за ней еще на этой же странице, очень характерный день был: зао - 3 боя сливы, первый в команде по опыту, дамага за 100к .. я все это к тому что качество игроков стало уж очень неадекватным, я, со своими, не самыми лучшими параметрами, диву даюсь, что попадало мне за эти дни в команду. вы конечно хорошо анализируете цифры, но они не всегда отражают то что происходит в бою.
-
можете , оно тут ни о чем , вы совершенно не понимаете , о чем тут речь ... ваши нравоучения тут не работают ... идите и попытайтесь их реализовать на практике, когда сыграете боев примерно 10к, стата будет открытая, вот тогда послушаем что вы нам расскажите .... а пока перечитайте хотя бы половину этой темы, может вы найдете что-то полезное
-
бой выиграли , но вот это что такое : бой меньше 7 минут , это что за игроки, откуда такие? разрабы вам не кажется что вы увлеклись призывом новых игроков , а призыв - это откровенные олени, причем это бой на 10-ках Юнга, ваши 2 публикации и скрытая стата, не предполагают что вы много понимаете о чем идет речь.