-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7193 -
Клан
[FRB]
Оценка
23 УдовлетворительнаяО KA3AHOBA46
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте KA3AHOBA46
-
Знак
-
[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы
KA3AHOBA46 ответил в тему Shrimpbowl в Новости
-
KA3AHOBA46 изменил фотографию профиля.
-
[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы
KA3AHOBA46 ответил в тему Shrimpbowl в Новости
Ждем Метро 3 Выше есть видео, как быстро сводятся торперы на амерах -
[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы
KA3AHOBA46 ответил в тему Shrimpbowl в Новости
Конечно добровольное, но не в сырой не допиленный контент, который будут настраивать и переделывать еще месяца 3. А вы предлагаете не играть? -
[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы
KA3AHOBA46 ответил в тему Shrimpbowl в Новости
Ну чтож, еще 100500 раз по ноем, глядишь все и вся понерфят. Давайте понерфим еще артэсмы - они гады тоже гнут и ПВО ломают! Да и давайте вообще все поливалки занерфим. А не проще ли просто забалансить нормально? Авикам перед боем дать возможность выбора 3 из 6, к примеру, ударных групп. В полетном контроле выбор погуще (истребители, штурмовики с разным типом нурсов, бомберы с разным типом бомб, торпреры с разным типом торпед). Возможность автоматики для истребителей: приказ разведка - свет, защита АВ или выбранного корабля, патруль - контроль указанной области. Истребители ограничить в боезапасе и топливе. Вернуть засвет самолетов как был, что бы перк на инвиз по прежнему был актуален, а не бесполезен и АВ с начала боя не светил всю карту. Что бы самолеты возвращались на АВ, как раньше, а не телепортировались. Отбалансировать нормально ПВО кораблей и отдать управление игрокам зенитным вооружением и ПМК, при прокачке одноименных перков. С новыми скоростями самолетов, уменьшенным радиусом действия ПВО (играть в сапорт теперь не варик), потерявшим смысл "заградительным огнём ПВО", потерявшими смысл перками ПВО и модулями, не пересекающимися аурами - самолеты быстро преодолевают эти расстояния и налегке уходят из зоны действия. А когда нас немного польют фугасами, ПВО у нас то и не остается совсем. Нужно работать в этом направлении. Пожалуйста поправьте меня или дополните. Я могу быть в чем-то и не прав. Согласен с теми, кто пишет, что мы стали невольными участниками тестирования. Мне лично нынешний геймплей не комфортен. Статистика падает и печалит. Где наши плюшки за тест? -
[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы
KA3AHOBA46 ответил в тему Shrimpbowl в Новости
Ну что можно сказать вкратце по данной обнове? Провал. Тестировали ее, походу, с выключенными мониторами. Авианосцы потеряли свой статус авианосцев и стали просто самолетами WOWP. Бесконечный ангар - бред!!! С такими же успехами самолеты могут взлетать и с островных аэродромов, коих в игре нарисовано не мало. Игроки потеряли возможность командовать именно авианосцем и его боевыми группами. Истребители-телепорты, как расходник - бред. Может надо было просто добавить к тому что было возможность переключения на ручное управление? Авики до 10 уровня, как я понимаю, по отзывам, боль и страдание, а 10 имба лютая. Далее. Кастрированное ПВО теперь большая болезненная тема. Сбивает только самолеты на 1-2 уровня ниже. Бесполезность прокачки перков и установки модулей на ПВО, так как что с ними, что без них разницы никакой. Раз отдали прямое управление самолетами игрокам, почему бы не отдать прямое управление ПВО и ПМК тоже, при прокачке перков "Ручное управление ПВО" и Ручное управление ПМК"? - это будет честно, и название перка будет соответствовать реалиям.Пример, как в старой игре Бэтл Стэйшн Мидвей. Истребители ЛК и крейсеров, по 3-5 штук за раз, взлетающих с одной катапульты - бред! И касаемо оптимизации. Без АВ в бою все прекрасно с ФПС, как есть АВ ФПС проседает сильно, при 2 АВ фризит до неиграбельности.(касаемо слабых ПК). Раньше ФПС был 50-60, теперь с АВ до 10 и хоть удаляй. Немного помогает установка ограничения ФПС до 30. Итог. Хочется, что бы было комфортно в игре всем и на всех классах. А главное честно. А то авик на нас заходит вручную, а мы должны полагаться на непонятные % и циферки нашего ПВО, которое не пойми как работает и повлиять сами ничем не можем. Автоматику тоже убирать нельзя, так как в реале кораблем управляет целый экипаж, а игрок один и это физически не возможно. Тут уж выбор приоритета на управление должен быть за игроком. -
Не париться? Еще как паримся. Против 10 авиков, что на ПВО крейсере, что на ЛК противопоставить нечего. Де мойн теперь и под заградкой не сбивает ничего, Айова у меня больше 3-х минут не выдерживала. Курф тот еще живет подольше. Но каждый бой играть в "Гибель Ямато" я пас. Только и смотришь в небо, откуда прилетит, и вертишься как уж на сковородке. Стрелять некогда. В топку такой геймплей. Можно смело сказать, что ПВО на кораблях больше нет. Тот фейверк что есть справиться лишь с авиком на 2 лвл ниже и то с трудом.
-
Спасибо большое за обнову. Нерф ПВО, Ап авиков. Трах-бабахи в воздухе, от которых проседает до 10 ФПС игра и неиграбельно фризит, пользы не приносят никакой. Даже де мойн под заградкой 2 самолета если собьет - то перекрестится. Если авик (10) захотел вас съесть на ЛК - жить вам минуты 3 и никакие ПВО вам не помогут. Ордером катали из 3х кораблей, авик спокойно проходил через чудо трах-бабахи тучек и разносил всех в хлам. Но больше всего печалят фризы и 10 ФПС. Играть не возможно. Поставил ограничение 30 ФПС, помогает слабо. Раньше играл на средних без проблем 50-60 ФПС, теперь на минималках чехорда.С таким ПВО и с такой оптимизацией играть не возможно, придется удалять игру.