-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15537 -
Клан
[DTRMP]
Оценка
43 УдовлетворительнаяО aleandr93
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте aleandr93
-
Знак
Посетители профиля
1 432 просмотра профиля
-
Есть какая-нибудь веб страница для боевого пропуска, по аналогии с адмиралтейством, верфью и т.д.?
-
Сансонетти лучше всего садится на Венецию. Ветка крейсеров неплоха, т.к. у них хорошая точность и можно выцеливать надстройки/оконечности и наносить прилично урона, дымы позволяют безопасно уходить на разворот, что для крейсера важно. Линкоры имеют отвратительную точность, к тому же их ПББ наносят уменьшенный урон по эсминцам. Ветка не очень(хотя проходил еще до апа В.Венетто), но топ К.Коломбо довольно интересен. 16 орудий сглаживают недостаток плохой точности + у него задние башни крутятся на 360 градусов, поэтому есть возможность перекладывать борт не теряя в огневой мощи.
-
Конкурс - «Тигриный Лев» (только для обладателей TIGER '59))
aleandr93 ответил в тему GeneralPunk_LST в Официальные конкурсы
пришло, спасибо -
У Мусаши нет приписки "могут быть применены балансные ограничения", поэтому его можно нерфить только косвенно, что и делают разработчики. Раньше перк на поворот башен прибавлял градусы/сек, а не % к скорости поворота. Сейчас ему дали авиаудар на 5 км. Безусловно, это ослабляет Мусаши, но даже с этими нерфами он остается одним из самых сильных девятых линкоров.
-
https://warehouse.worldofwarships.ru/#/all
-
Из перечисленных в текущем метагейме лучше всех козак. Для рангов также подойдут Лоянг/Кидд. Возможно, автору зайдет HSF Harekaze в корпусе с 3х2 100мм(может и в ГК и в торпеды понемногу), но нужно ждать коллаборации с HSF. Конечно же ИМХО
-
Только вот незадача, капитан европейский, а Хайда содружества.
-
Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов
aleandr93 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
В калькуляторе конвертации под колонкой Overall есть пункт жетоны. В новости разработки ни слова о том, что это за жетоны. Можете разъяснить? -
Но это же неверный подход. На премиум кораблях, особенно низкоуровневых будут играть более сильные игроки. Потому что человек умеющий играть на крейсерах возьмет себе прем крейсер(если он не коллекционер). Как ты объяснишь, что Конго находится внизу списка, в том время как его ARP и HSF клоны занимают топ? Они же одинаковые по ттх и комфорту. Или все виабушники поголовно статисты? Тоже самое касается омахи и марблхед. Корабли не настолько сильно отличаются, чтобы марблхед был в топе, а омаха - 6 с конца.
-
Нужен совет бывалых. Что сейчас актуально за уголь.
aleandr93 ответил в тему anonym_vzwvzApC5DwH в Флудилка
Учитывая, что у ТС мало боев, слабая игра на эсминцах, есть Тирпиц и всего 3 боя на авианосцах, посоветовал бы взять поммерн или наполи. Девятые премы фармят лучше восьмых, поэтому скорее всего имеет смысл взять поммерн, опыт игры на Тирпице пригодится. Поммерн - отличный корабль против плохих игроков. -
Парад кораблей, в которые я не смог.
aleandr93 ответил в тему HoarFighter в Обсуждение Мира Кораблей
Добавлю свою пятерку кораблей, которые у других заходят, а сам в них не смог. Специально не стал добавлять откровенно слабые лодки, которые никому не нравятся. 1. Лепанто 2. Петропавловск 3. Минотавр (с дымами, могу играть только в меметард с РЛС) 4. Сайпан 5. Гиринг (с супермодеркой и без) -
но ведь летом перк на ПМК изменили, теперь бисмарк/поммерн схожую точность показывают. К тому же у поммерна дальность ПМК немного больше - соответственно начинает стрелять раньше с немного большей дисперсией.
-
Любимые - ташкент, наполи, неустрашимый, козак Нелюбимые - конь/тундра
-
Обновление 0.10.9, подводные лодки, дальнейшие шаги
aleandr93 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Пока в разработчиков летят шапки, скажу слова поддержки за введение подлодок. На последнем общем тесте с ними месяца 3 назад они были очень унылы. Медленные и не дамажные торпеды(около 60 узлов), общая медлительность подлодок делала их полезными разве что против обладателей отколовшихся броневанн. Поиграл в рангах на ПЛ и против ПЛ, класс способен приносить пользу и тащить, но не в одиночку. Очень правильным было увеличение дистанции взведения торпед, а то многие начали абузить убийство ЭМ/КР в упор. ПЛ, неожиданно, оказались довольно эффективны против любителей постоять в дымах. Нащупать ЭМ/КР не составляет особого труда, даже после использования им ремки. Если ограничение на количество ЭМ/ПЛ будет общее - мета мало изменится. Более того, из-за своей медлительности и живучести ПЛ может снизиться кол-во турбосливов. Сейчас нередко возникают ситуации, когда 3-4 ЭМ одной команды умирают в течении пары минут от начала боя. Если их слоты будут занимать ПЛ - литься и захватывать точки будут медленнее, время боя увеличится. Свою популярность класс определенно обретет, есть пара соклановцев, которых они неплохо затянули под воду. Есть пара неочевидных механик: - почему на глубине 39м ПЛ светится на 2км, а на 40м внезапно становится невидимкой. - неочевидна вертикальная скорость торпед, этих ттх нет даже в порту. Все ИМХО, разработчики хотят фидбэк.- 312 ответа
-
- 30