Перейти к содержимому

Naked_Diamond

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3621

Все публикации пользователя Naked_Diamond

  1. Ситуации случаются разные. Самое главное для ЛК не подпускать близко эсминец. А если уж остался в одиночестве против одинокого эсминца, то поворачивай рули во все стороны, пока пушки не перезарядятся. И про фугасы не забывай. У меня были такие ситуации. На ЛК лучше показывать корму эсминцу и бежать со всех ног от торпед. Если же я на эсминце - то пытаюсь как можно ближе сблизится, идя носом или пытаясь идти с другой стороны от направления стволов. Всё зависит от опытности соперника. По настоящему опытный ЛК никогда не даст утопить себя эсминцу.
  2. Естественно, что бан чата за безобидные высказывания. А остальное как было бурлением масс, так и останется еще на долгое время, пока игра не закончит свое существование. После того, как в самолетах онлайн резко упал, то модераторы чатов даже пылинки сдувают с игроков. Сразу чувствуется сервис и обслуживание каналов связи на высшем уровне. В кораблях же модеры смотрят на людей как на эм... ну на непонятную массу. В итоге: вместо к примеру 100 часов в месяц из-за банов игроки проводят всего 10 часов в кораблях. У многих теряется интерес. Забывают, что там начали качать и прочее. Следовательно падает онлайн.
  3. Изначально разрабы все правильно делали. А именно открыли новую нишу в кораблях. Правда основная масса их клиентов остается в танках. Так как там кланы, много вкачано трудодней и доната. И тут разрабы встали на распутье. Начало положено, проект состоялся, но не с размахом. Что делать дальше? Идти по направлению ВоТ? Расширять карты, ветки развития, выдумывая новые корабли Никарагуа и Папуа Новой Гвинеи с самонаводящимися ракетами и барабаном заряжания? Тогда в итоге всё приведет к тому же ВоТ, но так как этот корабли не столь актуальны, как танки, то скорее всего этот путь приведет к уменьшению количества игроков. А нет игроков - нет доната. Нет денег - нет мультиков. А может менять сам игровой балланс, графику прочее? Сейчас АВ и эсминцы тяжко гнуть ЛК. Баллансом поправить их не могут. Но вот как? Идея пришла умному человеку. Погода. Сильный ветер будет ухудшать характеристики полета самолетов, а волнение будет ну очень плохо для мореходности маленьких эсминцев. Это конечно в идеале. Как они это сделают в итоге - фик знает. Но надежда есть. Всё таки смена погодных условий, времени суток, смена самих боевых задач (а как же не пограбить кОрованы?), на мой взгляд выглядит более актуально, чем бесконечное наращивание кораблей и наций. Сейчас заходя в танки я даже не заморачиваюсь особо, кто передо мною. Тигр или БатЧат, Ои или еще какой-то вымышленный танк. Их стало много, чересчур много, чтобы помнить их ТТХ, бронепробитие и прочее. Десятки, сотни разнообразных танков убивают свой особый стиль ценности твоей машины. Камень-ножницы-бумага перестают работать, когда к ним вклиниваются еще многие другие "промежуточные". Все становится более шарообразным и в вакууме в итоге. Уж лучше бы больше внимания уделяли именно игровому контенту. Ввели наземку к примеру. Что сразу бы дало новые аспекты к игре: одни должны расфигачить всё живое на острове: другие- не дать им этого. Тот же кОрован, только наземный. Подтянули бы всяческие попадания и модули. Чтобы смотрелось зрелищнее. Вывесили бы уже нормальные ББ попадания. Переработали пожары, которые бы сказывались на работе модулей. Система средней артиллерии вообще практически не сказывается на игровом процессе. Хотя вот как раз средний калибр должен делать так, чтобы не было этого пресловутого "торпедного супа". Ввели бы систему затопления кораблей. Не на картинке-шкале, а именно визуально, дабы корабль оседал, приняв в трюмы тонны воды, ввели систему опрокидывания. Ну и конечно: тренировочные бои и эскадренные побоища. Тут игроки сами всё сделают, и разрабам даже пока и делать больше ничего не нужно будет. Соберут статистику и потом уже пускай поправляют. Лишь бы не так жадно, как в ВоТ, где разработчики специально вырезали юниорские роты, чтобы эти жалкие людишки не думали играть без доната.
  4. Сменить бескозырки на пилотки? Хм...
  5. Нормально всё. Не понимаю, что не так? Ну кинуло так рандомно. Сегодня тебя, завтра другого.
  6. Когда понерфили премиум корабли, за которые были потрачены РЕАЛЬНЫЕ деньги (это не то же самое, что я плачу за голду, переобучая экипажи и прочие радости), то мне стало сразу не интересно. Разработчики кидают как хотят, а я им что - онлайн должен поднимать? Можно просто раз в неделю зайти, прокатиться пару боев, сказать в чате все, что думаешь об игре и уйти в бан еще на неделю. Как-то так.
  7. Naked_Diamond

    Аперджиу заберут?

    Ну заберут и заберут. Фиг с ними.
  8. Naked_Diamond

    Hosho - японский авианосец IV уровня

    После Ленгли понравился. Единственное, приходится избегать истребителей противника. Чаще крадусь вдоль края карты, ибо прикрывать торпедоносцев своим хлипким звеном практически не возможно. Истребители использую только для того, чтобы прикрыть на отходе свою ударную группу. Так меньше потерь. И пока америкосы "гасят" истребителей шлю навстречу АВ, благо перезарядка быстрая. Иногда успеваю посадить ударную группу перед тем, как ее догонят после уничтожения истребителей. После этого как правило американские стервятники кружат неподалеку, ожидая взлета ударной группы.
  9. Автору позеленил. Но у меня вроде как в ручном режиме Альт тоже ползунок не двигал.
  10. Naked_Diamond

    Броненосец "Ослябя"

    На мой взгляд, корабли данного типа: "Пересвет", "Ослябя" и "Победа" строились как корабли защиты интересов на дальних рубежах. Запас хода вполне впечатляющий - более 5000 морских миль. Броненосец, конечно не совсем полноценный, ввиду малого бронирования и орудий главного калибра на тот момент. Но вот в составе эскадры подобных - пусть даже 3 -х единиц, вполне мог быть "рейдером" на любых торговых маршрутах. В Генштабе не совсем *** сидели. Японию в те времена задушить "материально" было вполне по силам. Оттого и корабли данного проекта были приняты в качестве "непоняток" на Востоке. Единственное, что подкачало - это проектная скорость. Как не крути, но убежать от ЭБР им тяжело бы было. Но даже если это принять ввиду, то и "мальчиком для битья" данный корабль не был бы. А уж в составе 3-х единиц - смог бы поспорить и с флотилией БрК Камимуры. При этом "бегать" он смог бы и от ЭБР, в том числе (теоретически), так как гоняться за данными кораблями Линейным Флотом Того вряд ли бы стал, когда рядом есть и покрупнее рыбешка.
  11. Naked_Diamond

    Крейсер "Варяг"

    На мой взгляд, при планировании операции в Чемульпо японцы не раз думали. В те времена бой подразумевался в основном артиллерийский. С обоих сторон офицеры были готовы к этому и реально рассчитывали свои силы. Огневая мощь японской эскадры превосходила (как не крути) возможность орудий "Варяга" и "Корейца". Тем более блокировка в порту, где выход был перекрыт. То есть в головах Морского Штаба Японии - "шах и мат". Руднев действовал согласно уже сложившейся обстановке (хотя много было не доделано). Шансов победить у Руднева не было. Даже теоретических. Был шанс прорваться. Тут много может быть споров на счет этого. Но, на мой взгляд, если русские пошли на прорыв - значит скорость "Варяга" была все-таки выше, чем у его соперников, которые могли его РЕАЛЬНО остановить. Оттого и было принято решение идти на прорыв. Японские эсминцы конечно могли догнать, но вот нанести ущерб? На этом и закончились прения. Крейсер пошел на прорыв, канонерка шла уже как самоубийца (но иного выхода не было). Много конечно мнений на счет поворота назад... Но так было решено. Видимо обстоятельства сложились данным образом или Руднев так решил. Разногласий снова много. Но если взять сухие факты, то крейсер "Варяг" имел еще возможность идти вперед. Машины как никак не были окончательно уничтожены. Артиллерия...как никак могла быть частично исправлена и крейсер мог отбиваться. Но что-то остановило. Достаточно еще одного факта, что "Варяг" вместе с "Корейцем" ушел обратно. То есть ход не потерял. Скорость - возможно. На мой взгляд: была попытка прорыва. Смелая попытка. Как не крути - противник был сильнее. Но после "раздачи по мордам" - все пришло к закономерному финалу.
  12. Naked_Diamond

    Цусимское сражение

    И все же, почему Рожественский не пошел в обход Японии? В то, что ему не хватило бы угля - не верю. Могли бы организовать его снабжение и в этом случае, ведь тащились через полмира и весьма не плохо получилось. Не был потерян ни один серьезный боевой корабль. Стоило бы рискнуть?
  13. Naked_Diamond

    Броненосец "Ослябя"

    Сам по себе корабль не плох .Но при замысле его проектирования конструкторы хотели получить мощнейший крейсер с высокой дальностью хода для ведения войн на коммуникациях вероятного противника. Да еще и высокий борт - именно то, что необходимо для длительного океанского плавания. Почему-то думается, он строился именно для нужд Дальнего Востока. Но запас хода подразумевает большой объем угольных ям. А это дополнительный вес. Что в итоге и сказалось на его бронировании и вооружении, да и на скорости тоже. В итоге получился хороший броненосный крейсер со скоростью 18 узлов. То есть от крейсеров Камимуры ему было не убежать, даже если бы он и прорвался во Владивосток. В итоге поставили в общую линию с броненосцами. Получили то, что получили в первый час Цусимского боя. Носовая оконечность не имела бронирования как такового. При эскадренном ходу даже в 9 узлов любая пробоина в подводной оконечности носовой части корабля имела бы катастрофические последствия. Что и случилось, когда "Ослябя" попав под сосредоточенный огонь японской эскадры наловил шимозных "чемоданов" и быстро зарылся носом в воду по самые клюзы. Его артиллерия практически не внесла какого-либо вклада в развитие боя. Жаль конечно. Но вот сама задумка была не плохая. Все три корабля серии были бы весьма полезны именно во Владивостокском отряде. Думаю тогда Того пришлось бы пересмотреть свои решения о своих броненосных крейсерах.
×