Перейти к содержимому

EJIEKTROH

Бета-тестер
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    404

Публикации, опубликованные пользователем EJIEKTROH


  1.  

    На самом деле все сложнее. Прирост по суткам в течении недели будет сильно неравномерен.

    Суточный прирост в понедельник-вторник будет намного выше чем в четверг-пятницу. В воскресенье будет совсем маленьким.

    Не факт, многие отложили до конца недели, пока в танчегах подзависают по марафону, сам планирую еженедельку только на выходных выполнить, да и знакомые кто катает караблики тоже пока отложили.

     

    P/s а что в 7 сундуке будет не сообщали ещё?


  2.  

    А если  Вас технический косяк. То так и пишем: Извените нас, мы облажались, впредь будем стараться не допускать косяков. Надеемся на понимание. Спасибо за внимание.

    Не надо придумывать, что бла-бла идя на встречу игрокам мы тут решили, покорчить из себя положительных ребят. Покрайней мере это хотя бы лучше звучало для тех кто наоткрывал сундуков понимая что корабль не светит, так как не успел. А те кто сохранил жемчуг, сказали бы: ну что ж бывает. "Косяков нет у того кто не работает"

    Хм, а может действительно, нафиг это продолжение, ну кончильсь 5ккк ночью, всем автоматом скинули а кто с утра добить хотел пару дней поноют и успокоются, а теперь им дооолго ныть придется... Неее, данная альтернатива все таки получше стала, подождем, норм все..


  3. Я только вчера присоединился к этому проекту, Подскажите, а как собрать эти 145 жемчужин, если даже выполнив все боевые задачи будет только 95? Или боевые задачи будут обновляться?

    поздно...  только 125 успеешь набрать если все выполнишь...


  4. А вот кораблик выдайте тем что выполнил изначальное условие - иметь 145шт. на момент собирания 5 000 000шт.

    ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО.

    Согласен, правильно но если почитать ответ разрабов то технически он сам начислится когда они нажмут кнопку end, а так придется всех смотреть и вручную начислять...бррр... подождем, за то на след неделе можно на сундук скопить пустой :)


  5. Мы не можем сделать того, о чём вы говорите, просто потому, что это техническое решение, которое мы заложили в ивент, поскольку были уверены, что его придётся скорее продлять, а не заканчивать раньше.

    Странно, инвент для RU кластера, условия халява (пару вечеров на выполнение еженедельных, постоянные сами выполнились), так с каких пор у нас надо планировать, что халявная акция народу мало соберёт :) и её продлить придётся... . нее.

    Ну а так, подождем , не горит, к тому же действительно с такой дальностью на этих уровнях.... для коллекции в общем....

    Кстати, а как вариант можно ещё подобную штуку например по кр. "Варяг". Сразу записываюсь :)

    15:07 Добавлено спустя 1 минуту

    Я не понимаю смысл вайна. Чего вас всех не устраивает?:ohmy:

    Весь смысл в самом вайне похоже, сколько лет это наблюдаю, ну есть люди недовольные всегда и всем..

    • Плюс 2

  6. ну тогда ещё тут спрошу, линейку похоже добьют к следующей неделе, ну недельку ещё обещали, а эти 145 спишутся или нет, за кучу флагов же не списывались, и в правилах не сказано что отберут... их на сундуки можно будет потом потратить, хочу тоже когнитивный диссонанс словить


  7. Очень низких боевых качеств посудина. На следующем в ветке уже намного легче.

    да не все путём с ним, но геймплей своеобразный из-за дальности :), вчера только загрыз каролину фулловую в одну моську, выскочив из-за острова, торпеды ему в бочину :), и бб в упор как раз торпедки перезарядились, ими и добрал, она даже башни довернуть не успела. :) так что как понял его тремся у островов, выходим на клинч и вламываем пока не померли :) - гланое вовремя свалить при этом :). но вот на открытых картах совсем пичаль,  приходится за линкорами терется и отгонять от них минопулятелей кто накоротке кидает.

    з.ы сейчас только глянул реплей, оказывается первыми торпедками в каролину не попал, так что грыз ББ и добрал остатки топедками.... да линкоры не сжигает но грызёт их нехило ББшками :)


  8. Так же сразу чувствуется крайне отвратительная манёвренность (про циркуляцию в проливах лучше забыть) и медленные торпеды, от которых уворачиваются линкоры даже на половинной дистанции пуска.

    Заметность эсминца около 6 км, а пуск торпед с 7 км дают область в 1 км для действий в невидимости, но плохая манёвренность не дают это реализовать.

    Да нее, шикарный ЭМ, и манёвренность даже в стоковом состоянии нормальная, ну не должен он как волчок крутится, зато  выскочив из за острова и обойдя по дуге выползней-подкаменьщиков можно по 1 залпу сразу 3 успокаивать и обратно за остров сбегать :) ,зашли  же 14 торпед :) , и притом с 2-3 км стрелял, нормально можно к линкорам подбиратся по открытой воде даже.

    66.jpg

     

    66.jpg


  9.  

    С ТС`ом можно согласится лишь в одном, геймплей на подводных лодках будет очень специфический. Задачами ПЛ в игре были бы:

     

    1. Защита своей базы. Просто так, на халяву противник вряд ли сможет захватить базу. 

    2. Засады около островов и на привычных маршрутах, которыми у нас так часто пользуются некоторые линкоры, крейсера и эсминцы были бы эффективны, так же как и "Волчьи Стаи", надводные силы противника тысячу раз подумают, как им действовать и каким маршрутом двигаться. Примером атаки на боевые корабли противника может служить потопление ПЛ U-9 под командованием Отто Веддигена сразу трех британских крейсеров "Хог", "Абукир" и "Кресси". 

    3. Охрана авианосцев. Ни для кого не секрет ПЛАРК класса "Лос-Анджелес" в количестве одной или двух штук входят в состав АУГ ВМФ США. В игре, например скорость хода авианосца Лэнгли 16 узлов, так что даже при 1/2 или 1/4 хода авианосца, ПЛ вполне в состоянии его сопровождать и охранять.

     

    И так же прошу отметить, что скорость подводного хода немецкой ПЛ типа XXI "Электро" составляла 17,2 узла.

     

    Так что как не крути ТС с самого начала выполнял не те задачи, которые можно было бы поставить перед ПЛ в игре. Вот это неправильно, если отвечать на ваш вопрос.

     

    И напоследок можно лишь каждому участнику ЗБТ задать себе один вопрос, а нужен ли такой специфический геймплей в WoWs? Не знаю, если введут, я буду не против, но и требовать у разработчиков с пеной у рта ввести данный класс тоже желания не возникает, после темы про командиров БЧ. 

     

       

    1 - весь бой висеть недалеко от своей базы довольно уныло, а иначе можно не успеть вернутся.

    2 - довольно актуально, на текущих картах количество маршрутов действительно ограничено, и не следует приводить в пример ПЛ U-9, атака Веддингена - это чистая ошибка просвещённых мореплавателей которой он воспользовался, если не ошибаюсь они приняли первые попадания за подрыв на минах и остановились, чем и обеспечили такой успех. Ну и тогда не забывать про прогрессивные методы борьбы с ПЛ от тех же мореплавателей, а именно находить с помощью дрессированых чаек местоположение ПЛ, догонять на быстроходных катерах, накидывать сети и опытные ныряльщики будут разбивать карпус и перископ кирками :)

    3 - мдя идти в составе АУГ , вчера только гнался на эсминце за авиком, пока в угол не загнал не мог догнать, а тут ПЛ :) , дизелюхи, не смешите. И да скорость для тех же семёрок под водой макс 9-10 узлов и не очень долго ( кстати как не прискорбно но наши тип Щ, К, С (про М не говорю) немного им уступали), на экономичных да ползают тихо и долго, а как учитывать автономность под водой с учетом скорости и не представляю, где в середине боя всплывать даже в позиционное для зарядки и вентиляции (шнорхель только у немецких ПЛ был вроде.

    4 - одинадцатая электро, хм, а пока до неё докачаешся, с тип 3 начинать ведь надо, или даже с первых банок типа "краб"

     

    P/S ну и основное назначение ПЛ в то время было - охота за транспортами, боевые корабли охранения второстепенная цель, хотя там не было столько ЛИНКОРОВ :) а они мечта всех подводников :)

×