Я с WG с 2011 года.
Начинал с WoT. Потом параллельно начал WOWP. С каждым патчем в WOT всё больше играл в WOWP пока не вышел патч 2.0 и убил WOWP. Ушёл в WOWS, а в WOT играю один раз в 2-3 месяца.
В итоге WOWS идёт по пути WOT. С каждым патчем всё хуже. Победа начинает зависеть не от скила игрока, а от случайности.
Раньше нужно было грамотно пытаться пускать торпеды. Не все сразу, а повеерно, чтоб дождаться, когда противник использует аварийную команду (ак). И со второго раза дать затопление. И пустить на дно. А тот, не опытный игрок, который после первого пожара сразу использовал «ак» уйдёт на дно быстрее. И в следующий раз задумается, а стоит ли использовать её сейчас, глянет на миникарту, оценит ситуацию и только после «мыслительных действий» нажмёт «ак». А после боя зайдёт в раздел модули и грамотно расставит модуля на корабле учитывая свою тактику игры на нём.
А что вы делаете с РЛС? Игрок должен учить матчасть, знать чётко, на сколько и сколько у кого действует РЛС и через сколько минут это повториться. А так, что получается, летящий на встречу Москве эсминец, становиться в дымы и умирает под действием РЛС. Потом идёт и плачется что РЛСники нагибают. В итоге, вы не его уму-разуму пытаетесь научить, а подстраиваете механику игры так – чтоб он мог безнаказанно делать ошибки? Зачем?
Игра, это не тупое нажимание на кнопку мыши – а сложны мыслительный процесс. Если мыслительный процесс с каждым патчем нивелировать – игра становиться не интересной.
Почему-то в шахматах такого нет. Я только освоил игру, а меня ферзь с края доски через всё поле «съел». И никто не кричит что ферзь сильно нагибает и надо, чтоб он не далее 5 клеток ходил, верно?