RenamedUser_1312663
Участник-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
576
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя RenamedUser_1312663
-
Я бы не был столь дотошным. Как уже сказал, явно варианты-победители не будут автоматом зарелизены. Везде будут доработки, так что не вижу ничего критичного, если суши не 30%, а 40%. Все элементарно правится при создании карты. Но это я так, к слову скорее и выражаю свое мнение. Без защиты в сторону моей работы и какой-то надежды на победу Главное, чтобы итоговые карты, которые будут в игре, были действительно доработанными и играбельными. Призы - это дело вторичное.
-
А я что-то имею против?
-
Рассчитать в процентах соотношение вода-суша я возможности не имею. И надо понимать, что это общая идея и концепция, соотношение вода-суша в которой, правится банальным убиранием ненужных островов или же смешением нижнего острова (изначально в правилах такой возможности не было). Вы же не думаете, что все карты победителей попадут в релиз без доработки? Зато совпадение с реальным положением 100%
-
Моя работа: Название карты: Бой за архипелаг Бижагош (Гвинея-Бисау) Ссылка на выбранную область: https://www.google.r...m/data=!3m1!1e3 Предполагаемый режим игры: встречный бой Данное место выбрано по причине интересного гео-положения, расположенного в водах государства Гвинея-Бисау, что в Западной Африке. Ряд островов находится в непосредственной близости от прибрежной территории Гвинея-Бисау и хоть и является по-сути, не заселенной территорией, но имеет важное геополитическое расположение в регионе, являясь весомой точкой торговли в Западной Африке. Острова то являлись португальской колонией (как и сама Гвинея-Бисау), то выходили из-под юрисдикции Португалии. И лишь в конце 20 века была провозглашена независимость. Именно этот участок островов был выбран мною не случайно: именно такое формирование игрового пространства дает непосредственное равенство условий для обеих команд при единственном (как мне кажется) подходящем для этой карте режиме боя: "встречный бой". Точки респауна для каждой команды делятся на две области: 1-1 и 1-2 (команда 1), а также 2-1 и 2-2 (команда 2). Расположение островов дополнительно интересно тем, что есть возможность для построения стратегии внутри команды, дающей возможность маневрирования и захода к контрольной точке с разных сторон. Несмотря на скудную заселенность островов, а соответственно, отсутствие достопримечательных точек, на мой взгляд, карта имеет интересный потенциал для игровой реализации. На скриншоте с гугл-карты цифрами отмечены соответствующие номера вложенных фотографий. Гугл-скрин: http://s020.radikal....59c497bf39a.jpg Упрощенная версия: http://s017.radikal....7348de29ab4.jpg Фото: http://i058.radikal....8f35a92d4a6.jpg http://s017.radikal....bc6fbbffae3.jpg http://s58.radikal.r...2b30f82cca5.jpg http://s018.radikal....96972e32860.jpg http://s008.radikal....323328d94c8.jpg http://s015.radikal....103e6138113.jpg http://s019.radikal....43dee04975f.jpg http://s009.radikal....3b0045ea1de.jpg http://s018.radikal....5ecb8e9767c.jpg http://s012.radikal....5864becb44f.jpg
-
Никнейм: Tieri4 Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1312663-Tieri4/ Название карты: Бой за архипелаг Бижагош (Гвинея-Бисау) Ссылка на выбранную область: https://www.google.ru/maps/@11.1912185,-15.8364971,96868m/data=!3m1!1e3 Предполагаемый режим игры: встречный бой Данное место выбрано по причине интересного гео-положения, расположенного в водах государства Гвинея-Бисау, что в Западной Африке. Ряд островов находится в непосредственной близости от прибрежной территории Гвинея-Бисау и хоть и является по-сути, не заселенной территорией, но имеет важное геополитическое расположение в регионе, являясь весомой точкой торговли в Западной Африке. Острова то являлись португальской колонией (как и сама Гвинея-Бисау), то выходили из-под юрисдикции Португалии. И лишь в конце 20 века была провозглашена независимость. Именно этот участок островов был выбран мною не случайно: именно такое формирование игрового пространства дает непосредственное равенство условий для обеих команд при единственном (как мне кажется) подходящем для этой карте режиме боя: "встречный бой". Точки респауна для каждой команды делятся на две области: 1-1 и 1-2 (команда 1), а также 2-1 и 2-2 (команда 2). Расположение островов дополнительно интересно тем, что есть возможность для построения стратегии внутри команды, дающей возможность маневрирования и захода к контрольной точке с разных сторон. Несмотря на скудную заселенность островов, а соответственно, отсутствие достопримечательных точек, на мой взгляд, карта имеет интересный потенциал для игровой реализации. На скриншоте с гугл-карты цифрами отмечены соответствующие номера вложенных фотографий. Гугл-скрин: http://s020.radikal.ru/i719/1509/59/a59c497bf39a.jpg Упрощенная версия: http://s017.radikal.ru/i439/1509/78/97348de29ab4.jpg Фото: http://i058.radikal.ru/1509/08/38f35a92d4a6.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1509/92/8bc6fbbffae3.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1509/61/72b30f82cca5.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1509/4d/496972e32860.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1509/83/0323328d94c8.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1509/8f/b103e6138113.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1509/13/f43dee04975f.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1509/30/83b0045ea1de.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1509/46/a5ecb8e9767c.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1509/19/c5864becb44f.jpg