Перейти к содержимому

agreeman

Бета-тестер
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    524

Оценка

21 Удовлетворительная

О agreeman

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Сейчас НЕнормально и отсутствие какой-то серьезной положительной динамики онлайна это демонстрирует. Скорость игры увеличивать, это, конечно не вариант, даже ребенок понимает более-менее масштабы кораблей и их массу, видит их в фильмах, так что превращать такие махины в катера как минимум неправильно. Кроме того это была фишка игры - неторопливый вдумчивый геймплей. Но что-то не так. То ли это в целом не мое, то ли что-то не так с игрой, но перестало цеплять. После попыток вкачать критосборников немцев желание играть пропало вообще. Вначале было интересно - новый непривычный подход (после езды по земле и полетов в воздухе и космосе), иннерционный шутер с расчетом упреждений. Но теперь остыл.
  2. Вы несколько забываете ситуацию, в которой оказывался каждый линкоровод. Плывет он под прикрытием пары крейсеров, все радостные, сейчас продавим фланг. Тут выныривает пара вражеских крейсеров и... пшик, нет союзничков, либо слились, либо за острова попрятались. И пара каких-нибудь омахоподобных скорострелов с воплями "о, дамажка!!!" начинают заниматься с линкором непотребствами. А линкоровод уныло смотрит на очаги пожаров, умоляя Нептуна уменьшить разброс ББх, которые летят почему-то в молоко.
  3. Во-первых большинство это костяк, например киберспортсмены, клановые игроки или претендующие в клан, да и просто те, кто задержался в этой игре, вложил деньги, усилия и теперь жаль все это кидать. И я такой же. Во-вторых такой онлайн это праздничная редкость во времена диких скидок и бонусов. Признаться на фоне конкурентов, если бы я сейчас решал во что начать играть, то игры от ВГ были бы далеко не на первом месте. Уж очень они застоялись.
  4. Именно! И пока есть те, кто готов, в надежде на меньшие страдания, оплачивать нахождение в этой игре, все так и будет продолжаться. Я готов оплачивать, но чисто ради некоторого ускорения фарма серебра и опыта. Но выкручиваться из кактусов за счет доната мне не нравится. 11:33 Добавлено спустя 4 минуты К слову сказать, в одной неназываемой игре урон по модулям довольно несущественный и редко приводит к чему-то серьезному. И вы знаете - это приятно, люди действительно играют, а не чувствуют себя постоянно закритованными инвалидами. А поклонники реализма могут отправиться в другую неназываемую игру, где от любого чиха нужно на ремонт становиться.
  5. Собственно на немцах мое терпение кончилось. Почему все картошечные игры стремятся к какому-то страданию? Я понимаю, что в реальности многие корабли были ни о чем, многие не вышли дальше порта, многие ни выстрела по вражескому кораблю не сделали, многие существовали только на бумаге. Но у нас именно игра и балансные характеристики в целях играбельности легко корректируются соответствующим отделом. Но этот отдел, такое ощущение, что сплошняком садисты какие-то. Весь форум, где люди жалуются, пропитан какими-то выкрутасами в стиле "ну ничего, следующий корабль будет лучше", или "ничего, зато в топе будет неплох" или "зато корабль Н-дцатого левела ваще имба" и т.д. Позвольте, но я играть сюда пришел, а не успокаивать себя такими отмазками. Игра = развлечение = удовольствие.
  6. Штаа? Что за бред несут гении, советующие "прокачаться повыше"? Т.е. чтобы получить комфортную игру нужно полгода *** до 8-9 левелов? Уважения к разработчикам, которые будут руководствоваться таким принципом, у меня не будет. ТС плюсанул. К таким же мыслям приходил сам. Будем надется что в планах хоть что-то у разработчиков из этого есть, а не забьют по принципу "донатят ну и ладно".
  7. Разработчики писали, что уже тестируют новую схему повышения точности на ближних дистанциях. Пока ждем результатов их теста, а там может на обнову выкатят.
  8. Нужна кнопка "Сброс якоря". Чтобы разворачиваться рывком как в фильме "Морской бой" ;)
  9. Так нельзя. Игроки просто соберут статистику за серьезные периоды и достаточное количество боев и выкатят предъявы. Даже игроков купивших прем и премтехнику можно жать на свободку, флажки, прем-снаряжение. А если бои катят хорошо, побеждается, дамажится, то как бы и свободку тратить не интересно. Не забываем, что все это теория из области "а что если..."
  10. 2. Экономика регулирует общий уровень. Но ведь можно дожать и мелочами. К примеру играет такой человек на Кавачи, вроде немного осталось до Миеги и тут такая череда сливов, когда не дамажит, не попадает. "Да достало! Где моя свободка, пройду это корыто." 3. Я программист, не вижу проблем. Все показатели шансов в игре это математические величины, которые можно регулировать коэффициентами. Зашиты они на сервере, там же их можно регулировать. 4. Игроки с высоким % побед в соло-рандоме это "превозмогатели". Даже когда они попадают в сливаемую команду, они напрягаются, показывают чудеса. Отобрать шанс полностью нельзя, не могут же снаряды совсем палевно облетать противника.
  11. Чисто в порядке бреда поразмышляю... 1. Про серии побед. В голову приходит такая мысль. Игроки в целом все равны по скилу, но в какой-то команде поопытнее. Как результат - команда побеждает. Если опытный сам игрок, то его команда побеждает чаще. Или просто везет. 2. Зачем. Игрок побеждает много, много косит опыта и бабла, быстро прокачивается, не ноет про кактусы, мало донатит или вообще считает игру слишком простой. 3. Технически все просто. Балансер распределяет игроков не только по технике и уровню, но и по их результатам в предыдущих сессиях. Учитывая нагрузку, результат может расчитываться например раз в 1 час. Поэтому результаты текущей сессии могут не учитываться. 4. Надо думать о всей команде, а не об одном игроке, ради которого все остальные страдают. Может оказаться что все они страдальцы, которых забалансило. Если кто-то просядет, то потом его кинут в команду счастливчиков, которые будут попадать, критовать, поджигать и сами меньше критоваться. Дается не сама победа, просто повышаются шансы. ВБР же, крутить можно как угодно. И еще раз, это чисто размышления, вкинуть так сказать кой-чего на винт.
  12. Ну я лишь теоретизирую. К тому же совсем не обязательно игра может отслеживать общий процент, а лишь за какой-то промежуток времени. Или вообще руководствоваться не процентом побед, а какими-то другими алгоритмами. Теоретизировать о теории заговора тоже ведь можно.
  13. Простой программно-математический алгоритм. К примеру % побед за последние 10-N боев. Придумать можно. А хорошо или плохо это уже зависит от выставленных шансов. Если к примеру игрок стабильно отбивает ХП, то он играет хорошо в целом, значит если % побед выбивается из некоторых значений, то можно сделать чтобы он сыграл чуть хуже или чуть лучше. Может кстати поэтому люди никак не могут понять, почему за столько времени у ни в одной игре от варгейминга не получается сделать более-менее зеркальные сетапы у команд. Все бы можно было объяснить тем, что кроме простейшего разброса по типам и уровням, приходится еще и подсчитать кому повысить/понизить шансы. Но это все актуально, если принять вероятность теории заговора. И это, в принципе, позволяет держать в рамках некоторых начинающих "папок". Другой вопрос, что действительно скиловый игрок за счет очень эффективных действий может быть способен компенсировать понижение шансов и вытащить. Ведь игра все равно не может тупо слить, а вот понизить шансы - спокойно.
  14. Насчет теории заговора не знаю. Вот в танках как-то заметил, выехал на танке с точным орудием, небольшая дистанция до врага, стрелял при полном сведении, пинг отличный, фпс замечательный, но... почти все снаряды уходили то в землю, то выше. Наша команда слилась. Такое ощущение, что собрали тех, у кого довольно высокий процент побед за какой-то промежуток времени и слегка подкрутили им шансы пожаров, критов, рикошетов, непробитий, точности попаданий. Это легко и незаметно, а результат - сглаживание нагибучести соло-игроков до приемлемого процента. У меня стабильно держится, сейчас 52,83% побед. В кораблях % побед вроде тоже держится (сейчас 52%), хотя вначале ОБТ колбасило дико. Но вот вчера была серия - 6 поражений, 1 победа. Сегодня победа с первого же боя. Как оно было раньше - не помню, но серии поражений неприятные были точно, в списке боев в кораблях это удобнее смотреть, чем в танках. При том, что сказать, что в каком-то из боев я настолько тупил, чтобы и слиться и мешать команде играть - не сказал бы. Так что я не знаю, что ровняет % побед, то ли так в целом работает чисто вероятностное математическое распределение баланса и скилла, то ли плюс к этому действуют некоторые автоматические "компенсаторы нагиба и страданий", чтобы подравнивать %.
  15. Муаххаххааах. Авиковод ноет, что ему ваншотать линкоры не дают, ПВО у них видите ли мощное, не позволяет вкинуть с дистанции, когда даже эсминец увернуться не сможет. Это потрясающе, у меня аж настроение поднялось. Пойду куплю календарь и отмечу этот день. Правда жалко, что разработчики сделали такой баланс лишь в высоких уровнях, ибо на низких уровнях авики гораздо более безнаказанны. Видимо они разучиваются думать, а потом страдают из-за этого, когда думать уже надо.
×