Otto_fon_Shpree
Старший бета-тестер-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3199 -
Клан
[KCHF]
Оценка
0 НейтральнаяО Otto_fon_Shpree
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Otto_fon_Shpree
-
Знак
-
Поиграл с десяток боев на 7-ках без ПА.... Пара боев в плюс. Хоть и корячился. В итоге за 10 боев + 15-20к серебра.... С посещаемостью игры в несколько вечеров в месяц, ибо "дом, работа, семья, заботы" - удовольствие никакого.... Какой уж там кач и ветки... И что странно.... Очень уж быстро оттестили... Видимо на тесте просто все по 150к дамажки вливали... и никаких замечаний к новой системе экономики. Спасибо, пойду гулять по старому доброму Скайриму )))
-
Уф... Что в РБ так спокойно стало и комфортно?! Так все тут на заседании Александра судят.... Побежал пару рангов пройтись пока не налетело )))))
-
"Лобовая плита из стали VH толщиной 650 мм, наклоненная под углом 45° к вертикали, была эквивалентна примерно 1100 мм(!) вертикальной брони. Она являлась единственным теоретически неуязвимым элементом защиты «непробиваемого» корабля, каким хотели сделать «Ямато» японские инженеры. Такая плита не должна была пробиваться ни одним из существующих орудий с любой дистанции, даже при стрельбе в упор. Но американцы и здесь внесли свою долю сомнений, и вполне возможно, что небезосновательно. Одну из таких лобовых плит, якобы предназначеннуюдля линкора «Синано», после войны перевезли на полигон в США и обстреляли самыми совершенными в то время американскими 406-мм снарядами Мк.8, модель 6. Из двух снарядов, выпущенных под прямым углом к плите, один не пробил ее, а другой, выпущенный с увеличенной начальной скоростью, пронзил насквозь, причем плита раскололась по месту удара. Американцы связывают этот результат с излишней хрупкостью закаленной с лицевой части брони VH и считают, что при такой большой толщине было бы лучше выполнить плиту гомогенной. Остается под вопросом, не была ли эта плита забракована при производстве.Так или иначе, броня лобовой части башен «Ямато» остается абсолютным рекордом броневой защиты на кораблях. Остальные части башен главного калибра, не обращенные при стрельбе непосредственно к неприятелю, были значительно более тонкими: боковые стенки — 250 мм (материал — тоже VH), задние плиты — 190 мм (сталь NVNC). А вот крышу башен опять-таки спроектировали «с запасом » — ее толщина равнялась 270 мм стали VH, что совершенно вне конкуренции и показывает, насколько хотели японцы сделать башни неуязвимыми (ровесники «Ямато» за рубежом в большинстве своем имели на крышах башен броню не более 152 мм, и даже американские суперлинкоры — только 203 мм). Стенки и крыша отличались сложной формой со значительными углами наклона. Помещение дальномера в задней части башни полностью прикрывалось 190-мм плитами." Выдержка из работы Владимира Кофмана к вопросу о слабом бронирование башень ГК. "Причина состояла в том, что самый мощный корабль японского флота был выбран в качестве приманки. Чтобы максимально продлить его «последний путь», ему придавался тоже обреченный эскорт из девяти кораблей. Все они должны были послужить прикрытием операции «Кику-суй» — массированной атаки самолетов-камикадзе на американские корабли в месте высадки десанта. Именно с этой операцией связывались главные надежды японского командования." К вопросу о "зачем". )) Схема последнего боя Ямато 7 апреля 45-го года К вопросу о его "живучести". . Всего в корабль попало около 10 стандартных авиационных торпед (каждая с 270 кг «торпекса», что эквивалентно 400 кг тротила) и 13 авиабомб весом по 454 и преимущественно по 227 кг. Вот таким живучим был флагман Императорского флота и символ Японии. И вот его экипаж ))
-
Клею Бисмарк - нужна помощь зала!
Otto_fon_Shpree ответил в тему Remmengton в Полезные и интересные статьи, советы и вопросы.
Все зависит от того какой вариант окраски Вы выбрали??? Если вариант с нанесенными камуфляжными линиями - то однозначно во время сборки. Т.К. нанести эти линии на установленные надстройки не представится возможным никак. )) Даже в 200-м масштабе я не риснул так делать. А если вариант последних месяцев жизни Бисмарка, с закрашенными полосами на надстройках и нанесенных только на корпус - то можно покрасить и после сборки. естественно аккуратно, если вы применяли какие либо травленные детали из Авемаркета. Удачи в постройке! -
Помогите с подбором краски.
Otto_fon_Shpree ответил в тему anonym_rekiJDf3cj6V в Полезные и интересные статьи, советы и вопросы.
Надводная часть корабля - стандартный шаровый цвет. Белый кант ватерлинии, потом полоса плавающей ватерлинии и подводная часть корпуса - красная. Надводную часть корпуса посоветовал бы после задутия базовым цветом, высветлить слегка купол радара, верх пусковых установок ну и по желанию )) В базовую краску добавьте буквально немного белого... Так модель будет смотреться живей и жизненей ибо после схода со стапелей через пол года моря все что подставленно солнцу - выгорает )) Удачи в постройке! -
Всем доброго времени суток )) К топику - Батиста к сожалению вымышленный галеон )) Автор написал что это его первая модель из дерева. Для первого опыта - самое то. ) Единственное что портит впечатление - так это открытый фальшборт. К сожалению модель ДеАгостини не отличается особой копийностья и подробностями которые присутствуют в действительно адмиралтейских моделях. Поэтому я бы все же зашил бы борт. )) Для первого опыта - Вы молодец!. Как вам работа с теплым деревом а не с "холодным" пластиком??? ))) Что касаемо Victory.... Это действительно ОЧЕНь сложная модель! )) Желаю Вам покорить желаемую Вами высоту, но для этого нужен опыт )) С уважением, Алексей.