-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
438
Оценка
14 НейтральнаяО Elteller
-
Звание
Матрос
- День рождения 26.05.1976
- Профиль на сайте Elteller
-
Знак
Дополнительно
-
Город
С-Пб
-
Неистово поддерживаю. А так-же хотелось бы видеть в итогах боя более подробный результат по нанесенному урону конкретным кораблям противника, а конкретнее - урон нанесенный ГК/ПМК/торпедами отдельно. Для АВ - урон нанесенный торперами/бомберами
-
Пришел я значит попробовать кораблики... (снова плак-плак про ЛК)
Elteller ответил в тему ASIMO в Обсуждение Мира Кораблей
Если Вы, сударь, окажетесь правы, то виноваты в этих темах будете только вы (бета-тестеры и разработчики), не смогшие соблюсти баланс на начальных уровнях. Потому что если крейсер не должен нагибать линкор, то он и не должен нагибать линкор с лоулвл. А привыкнув жрать все что движется, и столкнувшись с обратным естественно начнется вайн. -
Где моя овсянка сэр? Или почему Флот ее Величества запаздывает?
Elteller ответил в тему Mazzeltof в Обсуждение Мира Кораблей
Не люблю наглов как нацию,и как носителей/создателей разрушающего цивилизацию менталитета, но флот у них достойный. Хотя если его реализуют так, как оно было в реальности - то пригорать будет у многих, особенно при столкновении Роял Нави и КригсМарине. Вспоминая любительские бои на карте : "Попадание в орудийную башню", "под барбет" "с пробитием" спасбросок на детонацию "с взрывом" и пошел кормить крабов. UPD В одном их неудачных боев я умудрился угробить 2 отряда кошек. -
Уважаемый, если Вы соблаговолите прочитать мой первый пост в сей увлекательной теме, то поймете, что бомбит меня не от того, что топят меня, а от того, что при виде вражеских ЛК на них с воплями и улюлюканием кидается толпа союзных КР, и сгрызают его раньше чем неспешно идущий второй линией ЛК успевает внести свою лепту. КР должны бороться с КР и ЭМ, а выпиливание ЛК по логике должно быть прерогативой и основной задачей ЛК и АВ. Нынешняя ситуация - это мир КР, которые жрут все живое, и данная ситуация НЕНОРМАЛЬНА и ИМБАЛАНСНА.
-
Нет уважаемый. Это ВЫ хотите видеть игру а ля "Танки на воде" с засильем СТ крузов. А мне, как старому немцефилу и ПТшнику не привыкать прямить руки и грызть кактус чтоб играть на том, что нравится, а не на том, что гнет.
-
Извините, не нашел как разбивать цитату на части (пните в хелп плиз), посему отвечу так : 1. Т.е вы, старший бета-тестер в открытую признаете, что позиционирование ЛК как в принципе дальнобойного класса работает а) на старших лвл, б) выборочно. И при всех недостатках ЛК каких-либо преимуществ перед КР неизбранные ЛК не имеют. 2. Скилл говорите? Командная игра говорите? Мир Крейсеров добро пожаловать. 3. А тут вы противоречите сами себе. или не поняли мою мысль. 5 попаданий КР с уроном 5 х 2к или одно попадание ЛК с тем-же уроном в 2к по вашему равнозначны? И не переходите на личности, я даже по КР от 3лвл стреляю ББ. Фугасы - для ЭМ и низкоуровневых КР. 4. Про историчность и русско-японскую войну Вам уже ответили выше. 5. Я хочу видеть игру командной, с четко разделенными функциями классов, и специализацией, а не абстрактное 2>1.
-
Уважаемый, я понимаю, что в альфе и бете народа было мало, и вы по сути играли в соло/отряд нагибание. Но сейчас - ОБТ, народу стало больше, и баланс должен стремится к социализированию. Команда, в которой люди не понимают целей и задач своего корабля, и не стремятся к скоординированной групповой игре ущербна, и ДОЛЖНА проигрывать более скоординированной команде. Одинокий ЭМ, пошедший в атаку на ЛК с эскортом КР и должен кормить рыб. А ЭМ с эскортом КР - должен быть успешен, разобрав ЛК пока союзные КР отвлекают эскорт. UPD Мало народа - давайте введем большие карты и команды по 30-50 чел. Надеюсь онлайн позволит.
-
Я не силен в баллистике, посему должен ли быть там конус или эллипс - ХЗ. Вводить зависимость от показателя устойчивости на воде - ИМХО бред и излишнее усложенение. А вот на зависимость рассеивания от дальности как-то не обращал внимания. Присмотрюсь сегодня. Если его нет - то это по меньшей мере странно.
-
Ну во первых на форуме отписываются не ток альфачи и бетеры, но и простые ОБТшники как мы. А во вторых - буду пытаться доводить информацию через альфачей и напрямую в ВГ (есть знакомства)
-
Изначально хотел согласится с ТС, но прежде чем отписываться бездумно захотелось посмотреть ситуацию в динамике. Вводная : Играю 3 дня, олень среднестатистический, знания о флоте - на уровне общей эрудиции 40летнего мужика. Итак : Дожевал я вчера кактус под названием Каролина, и пересел на Вайоминг. Лезть в ПвП на сток ЛК - мазохизм, коим не страдаю. Полез в ПвЕ прокачать модули. Ночь, народу мало, и 1-5лвл в одном бою - норма. По итогам 9 боев у меня полыхало напалмом. /emote on Первый момент : ЛК позиционируются как "дальнобойные", при этом на сток Вайоминге и сток Фениксе дальность СУО ОДИНАКОВА. В топ конфиге - разница 0,3км в пользу ЛК. Вам не кажется что это несерьезно? Мой сток Вайоминг 3,5км полз под огнем Мурманска (КР всего на лвл выше) не в силах ответить, и только тупость неписи позволила мне без потери ХП дойти до момента открытия огня.. Про 3 лвл - вообще промолчу. При наличии прямых рук крейсера второго лвл могут расстреливать Кавачи безнаказано, и убивать без шансов. Второй момент проистекает из первого. Фугасы. 2-3 КР 2-3лвл сжирают ЛК 4-5 лвл раньше, чем Вайоминг, заметив жирную цель, успевает дойти до места разборки. Причем как игроки сжирают непись, так и непись сжирает ЛК игроков. Т.е. это чистые ТТХ. Блин, ну НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ. Даже если откинуть историчность (коей в играх от Варгейминга и не пахнет), то логика отказывает напрочь. Камень-ножницы-бумага. ЭМ убивают ЛК и страдают от КР, КР убивают ЭМ и страдают от ЛК, ЛК убивает КР и страдают от ЭМ. Особняком - АВ, которые убивают всех, но и страдают от всех. Возможно на старших лвл ситуация меняется, но впечатление об игре складывается как раз на 2-4лвл, и многие из ЦА пожевав кактусы лоуЛК просто не выдержат, и уйдут. /emote off Теперь конкретные предложения : Если принять как аксиому, что ЛК - медленные, большие и неповоротливые, и учесть мнение опытных игроков, что увеличение точности ЛК сделает их убийцами всего живого (коими сейчас являются КР), то что у нас остается.. Дальность ГК ЛК бустить однозначно.. ЛК должен стрелять на 30-50% дальше одноуровневых КР, и на 20-30% дальше КР на лвл выше. К чему это приведет : К необходимости маневра при движении, засад за островами, и более грамотному маневру КР, а так-же к необходимости кооперации КР и ЛК. Фугасы. Почему дмг фугасов ГК КР и ГК ЛК одинаков? Калибр разнится в 2 раза. Где логика? Тут 2 варианта: а) Нерф дмг фугасов. Как минимум - дмг фугасов ГК КР, как максимум - всех. Последствия : Тупое заливание фугасами на предельной дистанции по принципу "у кого ДПМ больше" сменится необходимостью маневренного ближнего боя как между КР, так и между КР и ЛК с использованием ББ и с учетом угла вхождения снаряда для пробития. б) Добавление ЛК параметра "защита от фугасного воздействия" на уровне 50-70% Последствия : Как и следует логике, КР перестанут выпиливать ЛК, и займутся своим прямым делом, т.е охотой на ЭМ и КР, выслеживанием АВ, патрулированием и прикрытием своих ЛК и АВ. Возможность завалить ЛК на КР будет (ББ в упор, или долгими плясками вокруг ЛК), но это действительно станет показателем мастерства и поводом для гордости.